Первый в мире интеллектуальный аккумулятор для электромобилей от InoBat

Первый в мире интеллектуальный аккумулятор для электромобилей от InoBat

В мире электромобилей сейчас обсуждают, насколько революционными могут быть батареи Tesla 4680, когда они поступят в серийное производство. InoBat — компания, которая не участвует в подобных обсуждениях, здесь предлагают устранить стандартные форматы батарей, заменив их ИИ (искусственным интеллектом).

Первая в мире батарея InoBat, разработанная с помощью комбинации технологий искусственного интеллекта (AI) и высокой пропускной способности (HTP), позволяет создавать лучшие батареи быстрее и эффективнее, обеспечивая при этом увеличение рабочего диапазона для лучшего тока электромобилей почти на 20%. Эта технология позволяет InoBat снизить зависимость от кобальта, а также повысить удельную энергию до целевых значений 330 Вт*ч/кг и 1000 Вт*ч/л к концу 2023 года.

Компания пообещала изготавливать элементы питания по индивидуальному заказу для производителей автомобилей в зависимости от потребностей их проекта не только в плане формата, но и в плане материалов. InoBat делает ставку на то, что NMC «будет лидером, когда необходимы большие мощности и небольшие блоки, в то время как LFP даёт преимущества, когда объём и вес не так важны, как мощность».

Главный вопрос, который возникает в связи с этим: как это сделать экономически целесообразным способом? Стандарты помогают достичь крупных производственных масштабов, а это ступенька для снижения цен. InoBat заявляют, что могут «коммерциализировать аккумуляторные элементы намного быстрее, чем их конкуренты, благодаря уникальному подходу к искусственному интеллекту и технологии HTP».

Мариан Бочек, соучредитель и генеральный директор InoBat, резюмирует это следующим образом:

«Первая в мире интеллектуальная батарея знаменует собой огромный скачок вперёд в электрификации транспорта. В InoBat мы стремимся ускорить внедрение инноваций, чтобы обеспечить лучшие аккумуляторы для любого типа электромобиля. Эти батареи будут испытаны и доработаны, а серийное производство начнется в следующем году».

По словам руководителя, часть затрат связана с сырьём, а другая часть — с затратами на человеческие ресурсы, исследования и разработки. InoBat сэкономит на этих аспектах с помощью искусственного интеллекта и технологии HTP. Представляя свою первую батарею на Globsec Tatra Summit 2020, компания также объявила, что к команде присоединился Энди Палмер — опытный руководитель, который был генеральным директором Aston Martin.

Компания разрабатывает первый в мире центр исследования аккумуляторов и производственную линию на базе искусственного интеллекта в Словакии, которая начнёт производство своих первых интеллектуальных аккумуляторов в 2021 году. InoBat также продвигает планы по строительству гигафабрики мощностью 10 ГВт/ч за один млрд евро с потенциалом предоставить 240 тыс. электромобилей с ультрасовременными батареями на заказ к 2025 году.

Это, по меньшей мере, уникальный подход к производству аккумуляторов. Если InoBat докажет, что может заставить его работать, особенно вопреки одному из самых ценных принципов массового производства — стандартизации, это будет инновация, заслуживающая внимания.

Источник: https://inobatauto.eu/docs/World-first%20intelligent%20battery%20launch.pdf

 

Изображения:
Первый в мире интеллектуальный аккумулятор для электромобилей от InoBat 0
15:39
95
Поделиться:
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
Этот сайт использует файлы cookies, чтобы облегчить вам пользование нашим веб-сайтом. Продолжая использовать этот веб-сайт, вы даете согласие на использование файлов cookies. Подробнее о том, как мы пользуемся файлами cookies и как ими управлять, вы можете узнать нажав на ссылку ниже.

Похожие новости

Tesla становится крупнейшим в мире автопроизводителем электромобилей, превосходя Китайский BYD
Тесла стала крупнейшим в мире производителем электрических автомобилей, основываясь на совокупных продажах
13:09
Французы создали первый в мире летающий электромотоцикл
Молодая французская компания по производству эксклюзивных мотоциклов, трициклов и автомобилей Lazareth, совместно с мировым производителем компонентов NTN-SNR создали что-то потрясающее для нашего вре...
12:42
Эликтрические паромы. Самый большой завершил первый рейс.
Паромы быстро внедряют электрические трансмиссии, так как первые несколько электрических показали себя отлично.
11:12
Французский стартап предлагает аккумуляторные прицепы для увеличения пробегов электромобилей
просто зафиксируйте 60-киловаттный прицеп для зарядки на ходу, чтобы увеличить электрическое расстояние более чем в два раза.
13:19

Популярные обсуждения

Alectro
Автор: Alectro
Создана: 1 июня 2019 в 13:16
Раздел: Nissan
Сообщений в теме: 22
Просмотров: 21907
Иван Козар
Автор: Иван Козар
Создана: 29 июня 2019 в 10:29
Сообщений в теме: 26
Просмотров: 3553
Alectro
Автор: Alectro
Создана: 20 августа 2019 в 09:35
Сообщений в теме: 10
Просмотров: 3294

Вас может заинтересовать

Не так быстро: основные проблемы развития электротранспорта
После долгих лет шуток со стороны производителей автомобилей и общественности интерес к электромобилям резко возрос, поскольку правительства всего мира начали предъявлять всё более жесткие требования к бензиновым и дизельным автомобилям. Однако ...
Электромобили ранний подъем и падение.
Представленные более 100 лет назад первые электромобили сегодня становятся популярными по многим причинам, по которым были обусловлено их появление.
8 вещей, которые нужно знать о электромобилях в России
Российский рынок электромобилей растет, продажи в стране в 2017 году увеличились на 28,4%, а количество зарегистрированных автомобилей выросло на 92,5%.
Первый серийный российский электромобиль — Lada Ellada
В 2011 году всенародно любимый Волжский автозавод представил в Москве первый в своей истории серийный электромобиль — ВАЗ El Lada. Что и говорить, производитель не поскупился на благое начинание: в разработку было вложено 10 млн. евро, что даже...