Первый в мире интеллектуальный аккумулятор для электромобилей от InoBat

В мире электромобилей сейчас обсуждают, насколько революционными могут быть батареи Tesla 4680, когда они поступят в серийное производство. InoBat — компания, которая не участвует в подобных обсуждениях, здесь предлагают устранить стандартные форматы батарей, заменив их ИИ (искусственным интеллектом).

Первая в мире батарея InoBat, разработанная с помощью комбинации технологий искусственного интеллекта (AI) и высокой пропускной способности (HTP), позволяет создавать лучшие батареи быстрее и эффективнее, обеспечивая при этом увеличение рабочего диапазона для лучшего тока электромобилей почти на 20%. Эта технология позволяет InoBat снизить зависимость от кобальта, а также повысить удельную энергию до целевых значений 330 Вт*ч/кг и 1000 Вт*ч/л к концу 2023 года.

Компания пообещала изготавливать элементы питания по индивидуальному заказу для производителей автомобилей в зависимости от потребностей их проекта не только в плане формата, но и в плане материалов. InoBat делает ставку на то, что NMC «будет лидером, когда необходимы большие мощности и небольшие блоки, в то время как LFP даёт преимущества, когда объём и вес не так важны, как мощность».

Главный вопрос, который возникает в связи с этим: как это сделать экономически целесообразным способом? Стандарты помогают достичь крупных производственных масштабов, а это ступенька для снижения цен. InoBat заявляют, что могут «коммерциализировать аккумуляторные элементы намного быстрее, чем их конкуренты, благодаря уникальному подходу к искусственному интеллекту и технологии HTP».

Мариан Бочек, соучредитель и генеральный директор InoBat, резюмирует это следующим образом:

«Первая в мире интеллектуальная батарея знаменует собой огромный скачок вперёд в электрификации транспорта. В InoBat мы стремимся ускорить внедрение инноваций, чтобы обеспечить лучшие аккумуляторы для любого типа электромобиля. Эти батареи будут испытаны и доработаны, а серийное производство начнется в следующем году».

По словам руководителя, часть затрат связана с сырьём, а другая часть — с затратами на человеческие ресурсы, исследования и разработки. InoBat сэкономит на этих аспектах с помощью искусственного интеллекта и технологии HTP. Представляя свою первую батарею на Globsec Tatra Summit 2020, компания также объявила, что к команде присоединился Энди Палмер — опытный руководитель, который был генеральным директором Aston Martin.

Компания разрабатывает первый в мире центр исследования аккумуляторов и производственную линию на базе искусственного интеллекта в Словакии, которая начнёт производство своих первых интеллектуальных аккумуляторов в 2021 году. InoBat также продвигает планы по строительству гигафабрики мощностью 10 ГВт/ч за один млрд евро с потенциалом предоставить 240 тыс. электромобилей с ультрасовременными батареями на заказ к 2025 году.

Это, по меньшей мере, уникальный подход к производству аккумуляторов. Если InoBat докажет, что может заставить его работать, особенно вопреки одному из самых ценных принципов массового производства — стандартизации, это будет инновация, заслуживающая внимания.

Источник: https://inobatauto.eu/docs/World-first%20intelligent%20battery%20launch.pdf

 

aKa Ka3aK
Поделится: