Audi представляет прототип e-tron GT и завод, где он будет построен

Audi намерена начать производство e-tron GT до конца 2020 года, но до тех пор, пока это не произойдет (и пока не будет представлена ​​окончательная серийная модель), нам показывают слегка замаскированный предсерийный прототип(фото в конце новости). По первому впечатлению трудно понять, что именно изменил автопроизводитель по сравнению с предварительным прототипом 2018 года — на самом деле, это очень похоже на концепт.

E-tron GT будет производиться на заводе Audi Sport Böllinger Höfe в Неккарзульме, где он будет делить производственную линию с суперкаром R8. В конце прошлого года автопроизводитель объявил, что он начинает процесс модификации и расширения предприятия, чтобы разместить на нем электрический седан. В анонсе для прессы, автопроизводитель упомянул:

Audi e-tron GT и Audi R8 будут производиться в кузовном цехе отдельно. В то время как кузовной цех для R8 выделяется своей отделкой, в основном выполненной вручную, для e-tron GT создается отдельный, высокоавтоматизированный кузовной цех. Для совместного производства R8 и e-tron GT сборочная линия расширяется на 20 циклов, всего их будет 36. В рамках этого обновления интегрируются новые конвейерные системы, поскольку в будущем сборка больше не будет зависеть исключительно от беспилотных транспортных средств (DTV), но также будет включать электрифицированную монорельсовую систему (EMS).

E-tron GT станет первым автомобилем Audi на батарейках, который будет производиться в Германии. Если вам интересно, электрические внедорожники e-tron и e-tron Sportback фактически собираются на заводе Audi в Брюсселе в Бельгии, а также будут запущены в производство на заводе группы VW в Чанчуне в Китае в рамках совместного предприятия с FAW.

Audi, кажется, очень гордится высокоавтоматизированным процессом создания корпуса e-tron GT — 85 процентов автоматизированным, разделенным на 10 станций, где 34 робота выполняют большую часть работы. Завод в Неккарзульме также имеет парк из 20 автономных транспортных средств для доставки различных компонентов, а также подвесной конвейерный монорельсрельс.

Последняя информация, которой Audi поделилась относительно e-tron GT, связана с тем, как он будет звучать. Они уверяют нас, что процесс создания уникальной звуковой сигнатуры GT был выполнен с « музыкальным творчеством и технической компетенцией», и, поскольку этот автомобиль связан с Porsche Taycan, у которого улучшенные звуки двигателя довольно хороши, наши ожидания высоки, пока же можно попробовать оценить звучание на рекламном ролике выпущенным компанией:

 

aKa Ka3aK
Поделится: