Maserati MC20 Folgore 2023 года планируется с трехмоторной электрической трансмиссией

Первая новая модель Maserati 2020-х годов, MC20, отклоняется от пути, ведущего автопроизводителей к электрифицированным и подключаемым к сети автомобилям. Бренд, тем не менее, движется в этом направлении, и Autoblog сообщает, что планирует выпустить ряд автомобилей с батарейным питанием под названием Folgore, что в переводе с итальянского означает «молния».

800-вольтовая трансмиссия Folgore собственной разработки состоит из одного электродвигателя, установленного над передней осью, и двух электродвигателей, установленных над задней осью. Сандро Бернардини, человек, ответственный за GranTurismo второго поколения , сказал нам, что эта конфигурация не будет зарезервирована для высокопроизводительных автомобилей высокого класса. Это будет нормой. И хотя задние двигатели скреплены болтами в единый блок размером с современный четырехцилиндровый двигатель, между ними нет механической связи, а это означает, что электрические модели Maserati выиграют от вектора крутящего момента. Отказ от бензина — не повод перестать гоняться за производительностью.

Итак первой серийной моделью Maserati с аккумуляторным питанием станет следующая модель GranTurismo, которая ориентировочно должна выйти в 2021 году. Автомобилисты, которым не нужен электромобиль , смогут заказать купе с версия 3,0-литрового двигателя Nettuno V6 , на котором установлен недавно представленный MC20. Кстати, купе станет среднимоторным купе с нулевым уровнем выбросов чуть позже в процессе производства. Он с самого начала разрабатывался как для электричества, так и для бензина.

Бернардини не смог поделиться конкретными техническими характеристиками, но отметил, что его команда разрабатывает трансмиссию для достижения максимальной дальности. Нам сказали, что инженеры приложили немало усилий, чтобы сделать двигатели меньше, легче и эффективнее, а технология будет совместима с 300-киловаттной быстрой зарядкой. Хотя детали производительности также остаются в секрете, электрическая версия MC20 будет «абсолютно более мощной», чем его 621-сильный аналог, работающий на бензине. Он тоже будет тяжелее, но увеличение мощности с лихвой компенсирует прибавку в весе, и его управляемость не пострадает.

«Переход на электричество — следующий логический шаг. Мы стараемся избегать ненужных и выпускных отверстий для воздуха, в отличие от некоторых наших конкурентов, которые, кажется, полагаются на них. В нашем случае речь идет о чистоте.

Мы можем дополнительно облегчить автомобиль, уменьшив количество воздухозаборников и воздуховыпускных отверстий, что поможет нам еще лучше рассказать историю дизайна», — пояснил глава отдела дизайна Maserati Клаус Буссе в интервью Autoblog .

Франческо Тонон, глава группы по планированию продукции Maserati, сообщил нам, что MC20 Folgore дебютирует к 2022 году, и его дебют запланирован после модели с откидным верхом под маркой Spyder. Когда он появится, он присоединится к вышеупомянутому второму поколению GranTurismo и новому внедорожнику, расположенному ниже Levante в семействе электрических моделей Maserati. Производство будет проходить в Модене, Италия, на той же сборочной линии, которая начала производить MC20 с бензиновым двигателем в сентябре 2020 года.

aKa Ka3aK
Поделится: