Сильные стороны электровелосипеда Tern GSD разовьет модель G2

Компания из Тайваня Tern представила грузовой электровелосипед GSD G2. Это наследник байка GSD, появившегося на рынке в 2017 году. В России Tern реализует свою продукцию через дилеров. Достаточно зайти на русскоязычную версию сайта, задать город проживания, и система укажет на ближайшего дилера.

GSD G2 похож на старую модель. Тем не менее внешность обманчива. Инженеры усилили раму. Байк готов везти взрослого водителя и двух детей (или одного взрослого вместо них). Он поднимает до 200 кг и, похоже, войдет в число самых тяжелых электровелосипедов на рынке.

Рама — что-то среднее между высокой и открытой/заниженной. Руль и сиденье регулируются, чтобы велосипедом смогли пользоваться разные члены семьи. Как пишет компания, GSD G2 одинаково удобно управляется вне зависимости от вашего роста (размах значений — от 150 до 195 см). Это же позволяет без проблем перевозить электробайк в минивэне и автомобиле класса SUV. Если в прихожей мало места, ставьте GSD G2 вертикально — такая опция предусмотрена.

В линейку GSD G2 входят три модели — S10, S00 и R14. Все они оснащены мотором Bosch Cargo Line (Gen 4). Аккумуляторы для новинок тоже поставляет Bosch. Крутящий момент движков достигает 85 Нм, а помощь при педалировании — 400 %. На стоянке массивному велосипеду не дает упасть надежная подножка Atlas Lockstand.

На прочность GSD G2 протестировала немецкая лаборатория EFBE Prüftechnik. В Европе это обычный выбор среди производителей велосипедов. Для испытаний EFBE Prüftechnik обратилась к фирменному тесту EFBE Tri-Test. Он основан на стандартах, предъявляемых к грузовым байкам в Германии. Новинка прошла проверку.

Продажи GSD G2 во всем мире стартуют в четвертом квартале нынешнего года. Цена в Европе стартует с отметки 4499 €. В пересчете на рубли получаем 394 000. Очень дорого, но предложение может заинтересовать курьерские службы. Tern позиционирует GSD G2 и как семейный электробайк, так и транспорт для бизнеса.

Согласно свежим данным Евростата, наиболее крупным импортером электрических байков в ЕС выступает Тайвань (52 %). За ним идут Вьетнам (21 %), КНР (13 %) и Швейцария (6 %). Стандартные велосипеды активнее других стран ввозит в Европу Камбоджа.

Источники:

https://www.ternbicycles.com/ru/news/releases/2020/08/still-small-even-more-useful-tern-launches-new-gsd

Tern GSD mighty-yet-mini electric utility bike gets big upgrades

aKa Ka3aK
Поделится: