Delfast запускает новый электрический байк Cross Dirt

Велосипеды Delfast обычно известны своими чрезмерно большими батареями и столь же чрезмерно высокими скоростями. Теперь же киевская компания движется на гораздо более серьезную территорию со своим новым электровелосипедом Delfast Cross Dirt.

И Вам определенно захочется увидеть характеристики этого нового электровелосипеда.

Delfast представляет новый электровелосипед Cross Dirt

Прежде всего, вы должны знать, что Delfast свободно играет термином «электрический велосипед».

А когда вы посмотрите на характеристики, картина станет еще яснее. При том что новый электровелосипед имеет руль, два колеса и педали.

Delfast Cross Dirt развивает максимальную скорость 80 км/ч благодаря заднему мотор-колесу 3000 Вт непрерывной и максимальной мощности 5000 Вт.

Велосипед доступен с двумя вариантами аккумуляторов. Меньшая из двух батарей — 1,9 кВтч. Delfast считает, что этого достаточно для диапазона 120 км, при езде на малых скоростях (вероятно, около 32 км/ч). Но вы также можете выбрать сертифицированный гигантский аккумулятор на 2,76 кВтч, рассчитанный на 280 км — но опять же, эти диапазоны рассчитаны для более медленных скоростей. Батареи оснащены модулями Bluetooth BMS, позволяющими пользователю контролировать состояние батареи на уровне ячейки через свой смартфон.

Если вы сомневаетесь в возможностях Delfast по дальности полета, вы можете подать жалобу в Книгу рекордов Гиннеса. Компания Delfast установила рекорд по производству электровелосипедов с наибольшей дальностью хода, когда другая модель проехала 380 км после снятия педалей, чтобы гарантировать, что поездка осуществляется полностью от аккумулятора.

Эти педали в любом случае рудиментарны, кто на самом деле будет крутить педали на велосипеде массой 55 кг, который может развивать скорость 80 км/ч? Вы бы стали? Пишите в комментарии.

Delfast Cross Dirt построен на раме в стиле эндуро, на которую компания предоставляет пожизненную гарантию. Велосипед оснащен подвеской DNM, сиденьем в стиле мото, 19-дюймовыми мото-колесами с песочными/внедорожными шинами, двухпоршневыми гидравлическими дисковыми тормозами с большими 203-миллиметровыми роторами спереди и сзади, а также фарами дальнего/ближнего света для езды по бездорожью.

Велосипед также включает в себя встроенный будильник и GPS-трекер (хотя вам нужно предоставить свою собственную SIM-карту, если вы хотите, чтобы велосипед звонил домой и сообщал вам, где он находится).

Delfast позиционирует электрический велосипед Cross Dirt в качестве конкурента очень популярному электрическому трейловому велосипеду Sur Ron , основываясь на маркетинговых материалах, размещенных на сайте компании.

Это будет непросто, поскольку Sur Ron уже заслужил хорошую и уважаемую репутацию, прочную сеть распространения, огромное сообщество моддеров и запчастей.

Но Delfast утверждает, что, несмотря на немного более высокую цену (3699 евро или примерно 4370 долларов США), Delfast Cross Dirt имеет другие преимущества, такие как встроенные педали и больший аккумулятор.

Сможет ли Делфаст сразиться с Sur Ron и отобрать часть поклонников последнего? Это будет непростая задача, а мы подождем и посмотрим, когда начнутся поставки первых велосипедов, после начала производства в сентябре. По уже привычной модели, скидка по предзаказу.

aKa Ka3aK
Поделится в: