BMW разрабатывает интересный электрический скутер с крышей

Уже более года мы следим за все более интересными патентами BMW на редизайн популярного электрического скутера C Evolution. Последние обновления(по информации CycleWorld) показывают, что BMW работает над превращением скутера в действительно высокотехнологичный пригородный электротранспорт, который использует многие из технологий, встречающихся в традиционных автомобилях.

Последние обновления в дизайне указывают на то, что крытый скутер, вероятно, будет иметь складчатые зоны, которые могут помочь повысить безопасность скутера в случае аварии, тем более важно, учитывая, что конструкция включает в себя 4-точечный ремень безопасности, который удерживает водителя в углеродной ячейке для безопасности, состоит из сиденья и обручей.

Зоны сминания спроектированы так, чтобы крыша скутера, сжимаясь вниз на несколько дюймов поглощала удар по верху автомобиля — такой удар, который он получит, если его опрокинуть и катится на крыше.

Патентные чертежи показывают несколько зон, которые кажутся съемными и заменяемыми, что помогает вернуть скутер на дорогу, не собирая его во время аварии.

Зоны смятия будут соединены с парой обручей из углеродного волокна, образующих верхнюю крышу автомобиля.

Использование углеродного волокна поможет уменьшить дополнительный вес крыши, хотя даже легкая крыша все еще будет действовать как большой парус при боковом ветре.

Чтобы решить эту проблему, инженеры BMW учитывали уроки из авиации, разработав активную аэродинамику с помощью регулируемых винглетов. Установленные по бокам стоек купола, крылышки действуют как элероны и управляются компьютером для автоматической регулировки угла, чтобы компенсировать силу боковых ветров на крыше.

Еще одним усовершенствованием безопасности, включенным в обновленный крытый электрический скутер, является использование подушек безопасности. Мы уже видели мотоциклетные куртки со встроенными подушками безопасности , так как водители редко остаются за рулём в момент аварии.

Но с включенным 4-точечным ремнем безопасности электрический скутер с крышой BMW намеревается удерживать водителей в пределах зоны безопасности в случае аварии и покрывать их несколькими подушками безопасности.

Боковые подушки безопасности установлены по обе стороны от водителя от нижней части сиденья до плеч. Защита от удара сзади обеспечивается также через надувные секции в задней части сиденья, которые прикреплены к навесу вместо нижней рамы скутера.

Включая спинку сиденья в навес вместо того, чтобы прикрепить ее к нижней раме, весь навес можно снять. Отвинтив несколько болтов, можно отделить навес от скутера, взяв с собой подушки безопасности, крылышки, спинку сиденья и ветровое стекло. Таким образом, это довольно простая операция по преобразованию скутера из крытого скутера в стандартный самокат — эффективно превращая его в кабриолет.

Различные обновления дизайна крытого электрического скутера от BMW охватывают более десятка патентов с прошлого года. Мы еще не знаем, появится ли этот электроскутер на рынке или когда он появится, но похоже, что BMW приложил к этому серьезные усилия, что повышает вероятность того, что мы увидим его на дорогах.

 

aKa Ka3aK
Поделится: