Новгородец собрал электровелосипед на базе модели Агроном 260

Студент НовГУ Михаил Романов сделал электробайк на основе Агронома 260. Если быть точным, перед нами гибрид — можно ездить как с включенным электродвижком, так и с выключенным.

Агроном 260 — это трайк, или трицикл, то есть трехколесный велосипед. У него два колеса расположены сзади, одно — спереди. Усилие подается на заднюю пару. Еще предусмотрен вместительный багажник. В интернет-магазинах Агроном 260 называет велорикшей, что соответствует истине, ведь модель подается как грузовая. У нее усиленная рама, грузоподъемность составляет 260 кг.

Особенность трайков в том, что они несколько разгружают курьера/таксиста (если говорить о странах Азии). Масса груза ощущается меньше, чем на самом деле. На низких скоростях велотрайки отличаются устойчивостью. Очевидные минусы: такие байки — тяжелые и громоздкие, вдобавок к ним сложно подобрать запчасти.

Романов разместил электрический «мозг» модифицированного Агронома 260 в металлическом багажнике. Предусмотрена крышка, поэтому «начинке» ничто не грозит. Студент начал экспериментировать с моделью, поскольку увлекается альтернативной энергией, радиоэлектроникой и транспортом. До этого он возился с ретроавтомобилями и доводил до ума другие свои велосипеды.

Их у него, кстати, три — и все трайки. Помимо Агронома 260 это Ваз ЖИ и Berg SunSet AF. Ваз ЖИ — байк для повседневных поездок (к примеру, на учебу и за продуктами), но с открытым багажником. Berg SunSet AF — двухместный велосипед, причем сиденья тут размещены рядом, а не друг за другом. Экзотический вариант для неторопливых совместных велопрогулок.

По словам Романова (согласно изданию «Генплан Великого Новгорода»), на велосипедах можно быстро и без особых затрат перемещаться по городу. В отличие от общественного транспорта они еще и позволяют попасть в нестандартные локации. Места в гараже или квартире требуют минимум. Свой «кастомный» Агроном 260 молодой изобретатель именует «Сверхтяжелый гибридный трайк Солнцекат-110». На нем реально колесить даже зимой и в дождь. С трайками у Романова случаются трудности (слетают цепи, разбалтываются детали, заедает коробка передач…), однако с ними приходится мириться. Пользы от байков, особенного электрического, куда больше, чем проблем.

Источник:

https://gpvn.ru/news/14571

aKa Ka3aK
Поделится: