Повышенный спрос на электросамокаты зафиксирован в РФ

Поиск альтернатив общественному транспорту характерен не только для России. Производители велосипедов на западных рынках и в Азии не могут удовлетворить растущий в период пандемии спрос покупателей, сообщает Financial Times. Например, согласно данным исследовательской компании Foxintelligence, онлайн-продажи велосипедов во Франции в апреле подскочили на 350%.

Российский рынок электротранспорта продолжает активно развиваться и привлекает все больше людей, которые хотят передвигаться по улице быстрее, но без тяжелой физической нагрузки и вреда для окружающей среды, рассуждает руководитель департамента «Гаджеты и инновации» в группе «М.видео-Эльдорадо» Вадим Еремин. Самым популярным видом транспорта сейчас являются электросамокаты, утверждает он.

Это простой в использовании, безопасный и малогабаритный вид транспорта для перемещения по городу со скоростью до 25 км/ч на короткие или длинные расстояния – более 20 км на одном заряде от аккумулятора, уточняет Еремин.

Самокаты используют для поездок на работу, для развлечения, перечисляет Еремин.

Кроме того, по его словам, электросамокаты востребованы курьерами, а также работниками крупных объектов, по которым приходится перемещаться в течение дня, рассказывает он.

В сетях магазинов электроники и бытовой техники «М.видео» и «Эльдорадо» рост продаж составил более 70% в сравнении с июнем прошлого года, говорит их представитель. В «М.видео» и «Эльдорадо» 77% приобретенного электротранспорта пришлось на электросамокаты, 22% – на гироскутеры и моноколеса, еще 1% – электровелосипеды, отмечает представитель группы компаний.

На AliExpress скачок роста пришелся на май – в первые три недели месяца продажи электросамокатов на интернет-площадке выросли на 350% по сравнению с апрелем 2020 г., отмечают в компании.

В интернет-магазине «Связной» с 1 июня по 10 июля продажи остались на уровне прошлого года, рассказал представитель компании. Наиболее популярным видом электротранспорта являются электросамокаты, на которые приходится более 50% штучных продаж в этой категории, добавил он.

Сообщили представители крупных ритейлеров и маркетплейсов Ведомостям.

aKa Ka3aK
Поделится: