Помните концепцию электрического мотоцикла KYMCO RevoNEX?

KYMCO недавно запатентовала производственную версию своего электрического мотоцикла KYMCO RevoNEX, что указывает на то, что мотоцикл может действительно придерживаться своего предполагаемого графика поставки.

KYMCO представила RevoNEX на выставке мотоциклов EICMA в Милане в конце 2019 года. И, несмотря на то, что несколько месяцев спустя он был представлен на Токийском мотоциклетном шоу , мы не видели и не слышали ничего о концепции супербайка в последнее время. (больше фото)

С самого начала компания обещала, что это не просто еще один концептуальный электроцикл, и что RevoNEX начнет производство в 2021 году.

И похоже, что у RevoNEX светлое будущее.

KYMCO, похоже, выполняет свои обещания, о чем свидетельствуют новые изображения патентов, показывающие KYMCO RevoNEX 2021 года в производственной форме.

Электроцикл выглядит в основном так же, как и его оригинальная концепция, с небольшими изменениями в колесах, задней крышке сиденья и конечной цепной передачей.

Также стало известно, что тормоза Brembo были заменены на устройства от другого поставщика.

Ожидается, что RevoNEX будет демонстрировать характеристики, которые просто не соответствуют электрическим мотоциклам Zero SR / F и Harley-Davidson LiveWire.

RevoNEX имеет заявленное время 0-100 км/ч за 3,9 секунды. Еще дальше, и он должен разогнаться до 100-200 км/ч за 8,7 секунды.

Тем не менее, одним из основных отличий RevoNEX является включение в него шестиступенчатой ​​механической коробки передач. Это также может быть причиной цепного привода, несмотря на то, что большинство электрических мотоциклов предпочитают вместо этого ременную передачу. Электрический двигатель с крутящим моментом с импульсной нагрузкой от падения сцепления, и уже можно получить серьезную силу, приложенную к ремню.

В то время как шум на цепи является гораздо более важным фактором для тихих электрических мотоциклов, задний маятник на серийной версии RevoNEX показывает, что будет установлен защитный кожух цепи, что может снизить уровень шума.

KYMCO надеется, что наличие механической коробки передач поможет им победить наездников на обычных мотоциклах, которые еще не переключились на электрические мотоциклы, потому что они не хотят отказываться от опыта работы с механикой.

У нас пока нет цены, но тайваньская компания KYMCO может иметь большое экономическое преимущество по сравнению с американскими компаниями по производству электрических мотоциклов. Поскольку KYMCO обещает, что к концу 2021 года у дилеров появятся RevoNEX, мы надеемся, что в скором времени мы узнаем больше информации о байке.

До тех пор, что вы думаете о KYMCO RevoNEX? Сможет ли он конкурировать с американскими электрическими мотоциклами или перспективными итальянскими брендами ? Дайте нам знать в комментариях.

aKa Ka3aK
Поделится: