Delfast показал, как выглядит грузовой электровелосипед Trike

Delfast поделилась новыми подробностями о грузовом электробайке Trike. Он находится в стадии активной разработки, однако уже выглядит любопытно.

Trike — 3-колесный велосипед. За сиденьем над парой колес крепится вместительный багажник-короб. От солнца и дождя курьера защищает навес, переходящий в лобовое стекло. Боковые зеркала помогают ориентироваться в транспортном потоке. Навес при подходящей погоде можно снять и развозить заказы без него.

Для Trike инженеры Delfast разработали батарею нового типа. Она нормально функционирует при температурах от +60 до -20 градусов (вероятно, байк найдет применение в сильно отличающихся по климату странах). Терять емкость аккумулятор начнет после 1500 циклов разрядки. Использование скоростной зарядки на «запас прочности» батареи не повлияет. К слову, параллельно украинский стартап трудится над стационарной зарядкой для Trike.

Создание 3-колесного грузового велосипеда стало возможным благодаря гранту организации USAID (США). Это не первый пример международного сотрудничества Delfast. В конце 2019 года выяснилось, что ее электробайки закупила мексиканская полиция. Заинтересовался ими и Департамент полиции Лос-Анджелеса.

В велопарке самой Delfast есть альтернатива Trike — стандартный 2-колесный Partner. Им пользуются курьеры UberEats и Glovo. При весе в 52 кг электробайк берет на себя нагрузку до 120 кг. На «заправку» от бытовой 220-вольтовой розетки уходит от 5 до 6 часов. Модель развивает скорость в 45 км/ч, а ее дальнобойность составляет 120 км. Средний пробег немного скромнее — 90 км, то есть примерно 10 доставок в сутки, если верить расчетам производителя. Partner имеет цветной дисплей, опцию блокировки мотора, кнопку «Старт/стоп» и сигнализацию с дистанционным контролем. Отдельно докупаются универсальный держатель для телефона, брызговики на оба колеса, USB-разъем и зеркала.

Стартап Delfast появился в ноябре 2014 года. В 2017-м электровелосипед Delfast Prime проехал на Киевском велотреке на одной зарядке 367 км (это заняло 16,5 часа), установив мировой рекорд. Последняя модель компании, наряду с Trike, — Top 3.0. Ее скорость и пробег — 80 км/ч и 321 км.

Источники:

https://delfastbikes.com/blog/delfast-new-electric-cargo-tricycle-being-developed-becomes-safer/

В Delfast показали, как будет выглядеть украинский грузовой трехколесный электровелосипед Trike для коммерческого использования

aKa Ka3aK
Поделится: