Duce самый быстрый в мире электрический моноцикл со скоростью более 112 км/ч

В этой истории, напоминающей научную фантастику, команда инженеров строит электрический моноцикл, чтобы установить мировой рекорд Гиннеса. Электрическое моноколесо, известное как EV360, по сути представляет собой одно колесо большого диаметра с водителем, сидящим внутри, для управления органами управления.

Команда Университета Дьюка, в состав которой входят бывшие инженеры Tesla и нынешние инженеры SpaceX, уже была одобрена для попытки установить мировой рекорд этой весной, но их попытка была отложена из-за пандемии COVID-19.

Тем временем, они делятся своими успехами в проекте EV360 с Electrek.

EV360 приводится в движение двигателем мощностью 11 кВт (14,75 л.с.) и пиковой мощностью 23 кВт (31 л.с.). Этот двигатель предназначен для движения колеса со скоростью более 112 км/ч.

Электрический моноцикл был разрабатывают для скорости, а не для расстояния, он оснащен довольно маленькой литиево-полимерной батареей 72 В 22 Ач с емкостью 1,58 кВт/ч. По оценкам группы, при езде со скоростью не более 32 км / ч, батареи должно хватить на расстояние около 14,5 км.

Осталось отметить. Текущий мировой рекорд имеет моноколесо с двс, которое развивает скорость 117 км / ч. И конечно это не коммерческий проект.

Основной недостаток такого вида транспорта, это управление.

Как объяснил Анудж:

На низких скоростях (<15 миль / ч) основной режим рулевого управления — это использование ваших ног для плавного перетаскивания или постукивания рядом с транспортным средством, чтобы отрегулировать ориентацию, так же, как паруса на парусной лодке могут использовать сопротивление ветра для регулировки ориентации лодки. На более высоких скоростях наклон допускает небольшие изменения в направлении транспортного средства, но радиус рулевого управления часто настолько мал, что трудно сказать, что водитель практически полностью контролирует транспортное средство. Я обычно верю, что когда я разгоняюсь со скоростью около 20-25 миль в час, у автомобиля появляется собственное направление, и я должен верить, что оно сохранится. Так как все транспортное средство соприкасается с поверхностью земли примерно на 1 квадратный дюйм, рулевое управление и устойчивость не заставляют себя долго ждать.

 

aKa Ka3aK
Поделится: