Израильский стартап хочет электрифицировать дороги

Израильская компания Electreon Wireless Ltd. планирует установить электрические зарядные катушки на 1,2-мильном участке дороги(около 2км) в Тель-Авиве в середине августа. Это ещё одна попытка зарядки электромобилей во время движения.

Electreon также продвигается в Швеции, где пандемия замедлила еще один электрифицированный дорожный проект. В настоящее время компания возвращается к развертыванию катушек на 2,5 километрах дороги острова Готланд в Балтийском море в Швеции. На электрифицированной дороге будет организован трансфер до аэропорта, предоставленный автобусной компанией Dan, и электрические грузоперевозки. Компания находится на завершающей стадии проектирования.

Как известно любому водителю электромобиля, на включение электромобиля уходит около 10 секунд. На следующий день батарея, способная проехать 200–300 миль(320-480км), готова к работе. Технология сверхбыстрой зарядки на шоссе также прогрессирует — зарядка на шоссе происходит за время, рекомендуемое для разминки ног.

Тем не менее, генеральный директор Electreon Орен Эзер (Oren Ezer) предвидит большую необходимость пополнять аккумулятор EV без остановки, особенно для будущих автономных транспортных средств. Эзер сказал Bloomberg :

Когда вы представляете себе мир, в котором вы выходите на улицу и заказываете роботакси у Uber или кого бы вы ни думали, эти компании будут ждать пять часов, чтобы зарядить свои машины?

Компания размещает медные катушки под тротуаром, который передает электроэнергию по беспроводной сети к приемнику, подключенному под электромобилями, когда они проезжают. Нью-Йорк Таймс объяснила в прошлом году:

Выкапывается неглубокая траншея на дороге, устанавливаются зарядные полосы и покрываются свежим асфальтом. Электроэнергия подается на зарядные полосы от электросети с помощью инверторов, установленных на обочине дороги.

Руководители Electreon говорят, что почти две трети мили(чуть более километра) дороги могут быть оборудованы в течение одной ночной смены.

Самозаряжающая дорога позволит производителям электромобилей использовать более легкие батареи. Они будут пополняться, когда вы едете. Аккумуляторы меньшего размера, которые по-прежнему обеспечивают достаточный запас хода, могут снизить покупную стоимость электромобилей.

Electreon хочет начать с городских автобусных и маршрутных маршрутов. После установки этой первой мили электрифицированной дороги в Тель-Авиве компания хочет расширить развертывание на длинный маршрут по городу. Большое видение компании — полностью электрический городской транспорт по всему земному шару.

Это не новая концепция. Немецкий промышленный гигант Siemens разработал конкурирующие электрические дорожные технологии, также испытав их в Швеции и Южной Корее. Как и другие нетрадиционные стратегии заправки электромобилей, такие как замена батареи или одноранговая зарядка , она остается весьма спекулятивной.

Ожидается, что проект Electreon в Швеции будет стоить 12 миллионов долларов. В основном это будет финансироваться правительством Швеции. Испытание может привести Швецию к строительству более тысячи миль электрифицированных скоростных магистралей.

aKa Ka3aK
Поделится: