Karma дебютирует с платформой E-Flex и архитектурой, рассчитанной на суперкар

Karma дебютирует с платформой E-Flex и архитектурой, рассчитанной на суперкар

Karma Automotive объявила о начале этапа разработки своей высокопроизводительной платформы E-Flex Karma, третьей в серии работ, демонстрирующих собственные технологические возможности компании и инициативу E-Flex Platform, программу, предлагающую решения через универсальные Модульные платформы EREV (электромобили повышенной дальности) и BEV (электромобили аккумуляторные).

Новейшая платформа Karma E-Flex разработана для высокопроизводительных моделей и приводится в действие сдвоенными электрическими двигателями, установленными спереди и сзади, мощностью 1100 л.с. при пиковой мощности и крутящим моментом колеса 14000 Нм. Платформа предназначена для достижения впечатляющего ускорения от 0 до 100 км/ч менее чем за 1,9 секунды. Вместе с новым высокоплотным инвертором Karma Silicon Carbide (SiC) платформа оснащена батареей с плоским полом для оптимального распределения веса, которая может обеспечить до 640 км чистого электрического диапазона.

«Наша новейшая платформа E-Flex хорошо подходит для конфигураций суперкаров и предназначена для оснащения высокопроизводительных автомобилей, таких как концепт-кар Karma SC2» , - сказал Кевин Чжан, технический директор Karma Automotive. «Цель всех платформ Karma E-Flex - предложить нашим партнерам множество решений с различными системами приводных двигателей и вариантами аккумуляторных батарей; наша высокопроизводительная платформа E-Flex является одной из самых престижных из этих конфигураций, предлагая беспрецедентные результаты производительности».

Платформа E-Flex компании Karma использует новейшие технологические, производственные и конструкторские достижения компании, предлагая партнерам инновационные решения в области транспортировки. Используя платформу Karma E-Flex, производители транспортных средств могут оптимизировать затраты на разработку, чтобы спроектировать, протестировать, сертифицировать и построить платформу EREV или BEV, позволяющую электрифицировать свою продукцию с большей скоростью и эффективностью.

Другие платформы Karma E-Flex, о которых недавно было объявлено, включают фирменную платформу EREV и фургон BEV, оснащенный автономной технологией SAE Level 4, с областями применения - от высокопроизводительных суперкаров до повседневных экономичных транспортных средств для пассажиров и грузов. В ближайшие недели появятся дополнительные демонстрационные платформы с более чем 22 различными конфигурациями и множеством дополнительных компонентов, включая новые инверторы SiC от Karma. Карма также объявила о планах построить свой Revero GTE - отмеченная наградами, Revero GT на платформе Karma E-Flex с двумя двигателями.

13:17
112
Поделиться:
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
Этот сайт использует файлы cookies, чтобы облегчить вам пользование нашим веб-сайтом. Продолжая использовать этот веб-сайт, вы даете согласие на использование файлов cookies. Подробнее о том, как мы пользуемся файлами cookies и как ими управлять, вы можете узнать нажав на ссылку ниже.

Похожие новости

Карма планирует бросить вызов Тесле и Ривиану своим электрическим пикапом
Karma Automotive, ранее известная как Fisker, работает над собственным электрическим пикапом, чтобы конкурировать с Tesla и Rivian в электрификации этого автомобильного сегмента
10:31
Karma представляет свой первый электрический автомобиль - гиперкар с безумным внешним видом дверей
Автопроизводитель описывает автомобиль как «заявление о направлении будущих продуктов Karma как в технологии, так и в дизайне».
16:59

Популярные обсуждения

Alectro
Автор: Alectro
Создана: 1 июня 2019 в 13:16
Раздел: Nissan
Сообщений в теме: 22
Просмотров: 16199
Иван Козар
Автор: Иван Козар
Создана: 29 июня 2019 в 10:29
Сообщений в теме: 26
Просмотров: 2383
Alectro
Автор: Alectro
Создана: 20 августа 2019 в 09:35
Сообщений в теме: 10
Просмотров: 2354