Karma дебютирует с платформой E-Flex и архитектурой, рассчитанной на суперкар

Karma Automotive объявила о начале этапа разработки своей высокопроизводительной платформы E-Flex Karma, третьей в серии работ, демонстрирующих собственные технологические возможности компании и инициативу E-Flex Platform, программу, предлагающую решения через универсальные Модульные платформы EREV (электромобили повышенной дальности) и BEV (электромобили аккумуляторные).

Новейшая платформа Karma E-Flex разработана для высокопроизводительных моделей и приводится в действие сдвоенными электрическими двигателями, установленными спереди и сзади, мощностью 1100 л.с. при пиковой мощности и крутящим моментом колеса 14000 Нм. Платформа предназначена для достижения впечатляющего ускорения от 0 до 100 км/ч менее чем за 1,9 секунды. Вместе с новым высокоплотным инвертором Karma Silicon Carbide (SiC) платформа оснащена батареей с плоским полом для оптимального распределения веса, которая может обеспечить до 640 км чистого электрического диапазона.

«Наша новейшая платформа E-Flex хорошо подходит для конфигураций суперкаров и предназначена для оснащения высокопроизводительных автомобилей, таких как концепт-кар Karma SC2» , — сказал Кевин Чжан, технический директор Karma Automotive. «Цель всех платформ Karma E-Flex — предложить нашим партнерам множество решений с различными системами приводных двигателей и вариантами аккумуляторных батарей; наша высокопроизводительная платформа E-Flex является одной из самых престижных из этих конфигураций, предлагая беспрецедентные результаты производительности».

Платформа E-Flex компании Karma использует новейшие технологические, производственные и конструкторские достижения компании, предлагая партнерам инновационные решения в области транспортировки. Используя платформу Karma E-Flex, производители транспортных средств могут оптимизировать затраты на разработку, чтобы спроектировать, протестировать, сертифицировать и построить платформу EREV или BEV, позволяющую электрифицировать свою продукцию с большей скоростью и эффективностью.

Другие платформы Karma E-Flex, о которых недавно было объявлено, включают фирменную платформу EREV и фургон BEV, оснащенный автономной технологией SAE Level 4, с областями применения — от высокопроизводительных суперкаров до повседневных экономичных транспортных средств для пассажиров и грузов. В ближайшие недели появятся дополнительные демонстрационные платформы с более чем 22 различными конфигурациями и множеством дополнительных компонентов, включая новые инверторы SiC от Karma. Карма также объявила о планах построить свой Revero GTE — отмеченная наградами, Revero GT на платформе Karma E-Flex с двумя двигателями.

aKa Ka3aK
Поделится: