- В этой теме 2 ответа, 1 участник, последнее обновление 3 месяца назад сделано Ka3aK.
- АвторСообщения
- 7 октября, 2019 в 5:13 пп #7767Ka3aKХранитель
Один из посетителей поделился своими фотографиями с 2008 года, за что ему огромное спасибо.
Собственно эта модель была собрана одним из посетителей портала, в далёком 2008 году.
Далее его комментарий к фотографиям:
На одометре 1417 км. Ездил на нем из Бирюлево в МГУ каждый день почти. По дороге завозил сына в садик. Сиденье на раме для него ставил. Максимальный пробег 40 км. Скорость 25 км/ч. В сумочках сзади по бокам три аккумулятора от ИБП 12 v / 12 А/Ч каждый и зарядное устройство. Весил велик много, только аккумы на 12 кг. в сумме тянули. Уже тогда были и Lion и LiFePo, но они мне были не по карману. У коллег по форуму были велосипеды с такими аккумуляторами и они выдавали до 100 км. на одной зарядке и скорость под 80 км/ч.
А вот и сам агрегат:
Пытался добавить изображения в виде слайдера, но чёт пока никак.
11 февраля, 2022 в 2:41 пп #9011Ka3aKХранительС виду выглядит вполне себе достойно тем более для 2008 года. Да и пробег в 40 км для того небольшого аккумулятора тоже достойный показатель. Но тут еще зависит от того какого веса был сам велосипедист.
11 февраля, 2022 в 2:41 пп #9012Ka3aKХранительRabin:
С виду выглядит вполне себе достойно тем более для 2008 года. Да и пробег в 40 км для того небольшого аккумулятора тоже достойный показатель. Но тут еще зависит от того какого веса был сам велосипедист.Да ладно, давайте не будем лукавить. С виду это откровенный колхоз. Сразу видно что делался для себя и под себя. Покупать в магазине такой ни кто не станет. Приборка от старой лабораторной установки, акб в сумках.
Но в целом конечно достойно для 2008 года, когда в продаже заводской электровелосипед не найдёшь. Да и акб для ИБП это самый экономичный вариант(я кстати на своей сборке тоже с них буду начинать, дёшево и сердито).
Но работа несомненно заслуживает внимания и уважения. Тем более в нашем государстве гаражных мастеров.
- АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.