Nissan Leaf 2

Вторая модель легендарного электромобиля
← Предыдущая Следующая → 1 2
Показаны 1-15 из 22
Иван Козар
Иван Козар
  • Сообщений: 73
  • Город: Запорожье
  • Последний визит:
    Сегодня в 12:07

Nissan Leaf 2 gen — вторая генерация самого популярного в мире электромобиля, которая была официально презентована на автошоу в Токио и в Лос-Анджелесе, шестого сентября 2017-го года. Новинка считается революционной, так как она пригодна для ежедневной эксплуатации и себестоимость модели не так высока, в отличие от её конкурентов, что и позволяет удерживать продажи Лифа 2 на высоком уровне. Кроме того, начиная с этого поколения, популярный электромобиль будет продаваться на территории РФ официально.

Технические характеристики Nissan Leaf 2

Кузов Nissan Leaf 2

Дизайнеры уделили особое внимание экстерьеру новинки. Автомобиль выглядит притягательно, многогранно, агрессивно и динамично — стилисты строго соблюдали современные дизайнерские каноны японского бренда. Разработчики явно старались выделить машину на рынке внешне и нужно сказать им это удалось.

Некоторые параметры кузова были увеличены и сейчас имеют такие значения: Д/Ш/В/Б — 4480 (+35)/1790 (+20)/1545 (-5)/2700 мм. Клиренс — 150 мм. Был увеличен и объём багажного отсека — теперь 435 л. Коэффициент лобового сопротивления остался на прежнем, высоком уровне — 0,28. Масса авто — 1535 кг.

Двигатель и динамические характеристики Nissan Leaf 2

В распоряжении машины силовой агрегат обладающий более высокой эффективностью работы, что позволяет рациональней использовать электроэнергию. Весит двигатель на 15% меньше и кроме того, в его распоряжении теперь дополнительные 30 кВт мощностного потенциала.

Родоначальник обладал электромотором на 80 кВт и тягой в 280 Нм. Сейчас же ситуация изменилась в лучшую сторону: мощность — 110 кВт, крутящий момент — 320 Нм. Подобный потенциал позволяет машине разгоняться до первой сотни за 7,9 сек, а максимальная скорость в этом случае составляет 144 км/ч.

Аккумулятор и пробег Nissan Leaf 2

Производитель поднял возможности не только силового агрегата, но и аккумуляторной батареи. Ранее владельцам Ниссан Лиф приходилось довольствоваться ёмкостью АКБ в 30 кВт/ч, а вот теперь накопитель может предложить 40 кВт/ч, что сулит автомобилисту прибавку по пробегу на одном заряде, который по разным нормам показывает такие цифры:

  • NEDC – 378 км

  • EPA – 240 км

  • JC08 – 400 км

Весьма интересен и тот факт, что аккумулятор от Ниссан Лиф 2 можно эксплуатировать как источник электроэнергии для повседневных бытовых нужд.

Что касается вопроса зарядки батареи, то японцы предложили клиентам три варианта восполнения энергии АКБ:

  1. Медленно. Процесс зарядки длится 16 часов, при этом используется бытовая розетка на 220 V и бортовая зарядка на 3 кВт.

  2. Ускоренно. Здесь дело пойдёт поживей — 8 часов. Но для этого вам понадобится розетка на 240 V и зарядная система на 6 кВт.

  3. Быстро. Зарядный манёвр займёт всего 40 минут, однако у вас в наличии должно быть высокоэффективное зарядное устройство DC. В этом случае ячейки аккумуляторной батареи заполняются на 80%.

Цена Nissan Leaf 2

Себестоимость второй генерации Лиф конечно меньше чем у конкурентов, но в общем, она всё же не мала. Так, в Америке ценник стартует с отметки в 29 900 долларов!

Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 сентября 2019 в 00:40)
aKa.Ka3aK
aKa.Ka3aK
  • Сообщений: 311
  • Город: Москва
  • Последний визит:
    Сегодня в 10:20

Ну не знаю, я ожидал большего от компании, у которой первый Лиф бегает по дорогам достаточно давно. Особенно в плане пробега...

Alectro
Alectro
  • Сообщений: 18
  • Город: Москва
  • Последний визит:
    29 апреля 2021 в 22:07

мда… 2 миллиона… нескромно для авто НЕпремиум-класса

а в остальном очень неплохо. нам бы в стране льготы на пошли на ввоз… да еще бы и льготы по транспортному налогу на электрички… но тогда нефтяные компании разорятся. так что мечты-мечты...

Дмитрий Дорошенко
Дмитрий Дорошенко
  • Сообщений: 139
  • Город: Петропавловск
  • Последний визит:
    7 декабря 2019 в 06:52

Лично я тоже думал, что характеристики данного авто будут много круче прежней модели!

Игорь Буганков
Игорь Буганков
  • Сообщений: 109
  • Город: Луганск
  • Последний визит:
    13 октября 2019 в 13:15

Сейчас довольно много автомобилей этой модели, завозится с американских аукционов. Как правило, они имеют небольшой пробег. Автомобили бывают с небольшими повреждениями, или без них. А цены на такие авто намного ниже, чем при покупке нового.

Дмитрий Дорошенко
Дмитрий Дорошенко
  • Сообщений: 139
  • Город: Петропавловск
  • Последний визит:
    7 декабря 2019 в 06:52
Игорь Буганков:

Сейчас довольно много автомобилей этой модели, завозится с американских аукционов. Как правило, они имеют небольшой пробег. Автомобили бывают с небольшими повреждениями, или без них. А цены на такие авто намного ниже, чем при покупке нового.

Кстати, ни разу не видел людей покупавших электромобили с рук. На что стоит обратить внимание?

aKa.Ka3aK
aKa.Ka3aK
  • Сообщений: 311
  • Город: Москва
  • Последний визит:
    Сегодня в 10:20
Дмитрий Дорошенко:
Кстати, ни разу не видел людей покупавших электромобили с рук. На что стоит обратить внимание?

Это даже не с рук, а с американских аукционов.

Там вообще свои особенности, ибо что тебе пришлют доподлинно неизвестно. Как показывает практика работающих с американскими аукционами(лично не знаю, но если интересоваться электротранспорто, про таких людей узнаешь рано или поздно), это та ещё рулетка.

Игорь Буганков
Игорь Буганков
  • Сообщений: 109
  • Город: Луганск
  • Последний визит:
    13 октября 2019 в 13:15
NaTokeAdmin:
Дмитрий Дорошенко:
Кстати, ни разу не видел людей покупавших электромобили с рук. На что стоит обратить внимание?

Это даже не с рук, а с американских аукционов.

Там вообще свои особенности, ибо что тебе пришлют доподлинно неизвестно. Как показывает практика работающих с американскими аукционами(лично не знаю, но если интересоваться электротранспорто, про таких людей узнаешь рано или поздно), это та ещё рулетка.

Я видел, как с автовоза выгружали электрический Смарт. Не поврежденной у него была водительская дверь и двери багажника. Зачем было такую машину привозить из Америки? Возможно, там нужны были аккумуляторы, электродвигатель, может еще что-нибудь, а остальное все в металлолом, тем более что таможенной пошлины на электромобили в Украине нет и все эти запчасти обойдутся сравнительно недорого.

Дмитрий Дорошенко
Дмитрий Дорошенко
  • Сообщений: 139
  • Город: Петропавловск
  • Последний визит:
    7 декабря 2019 в 06:52
NaTokeAdmin:
Дмитрий Дорошенко:
Кстати, ни разу не видел людей покупавших электромобили с рук. На что стоит обратить внимание?

Это даже не с рук, а с американских аукционов.

Там вообще свои особенности, ибо что тебе пришлют доподлинно неизвестно. Как показывает практика работающих с американскими аукционами(лично не знаю, но если интересоваться электротранспорто, про таких людей узнаешь рано или поздно), это та ещё рулетка.

А смысл раотать с такими аукционами если покупаешь кота в мешке?! Цена привлекательна?

aKa.Ka3aK
aKa.Ka3aK
  • Сообщений: 311
  • Город: Москва
  • Последний визит:
    Сегодня в 10:20
Дмитрий Дорошенко:
А смысл раотать с такими аукционами если покупаешь кота в мешке?! Цена привлекательна?

У Американцев свой менталитет по этому поводу. Даже несущественное(относительно) повреждения, побуждают его сменить авто.

Мы же, дабы купить по дешевле, готовы заморочиться поискать детали, дождаться их и поставить по возможности в гараже.

Поэтому, если получается действительно урвать оттуда соответствующую действительности машину. Она получается намного дешевше чем у нас.

Игорь Буганков:
тем более что таможенной пошлины на электромобили в Украине нет

Да на Украине и в Белоруссии, на сколько я знаю ситуация ещё лучше. В РФ пошлины есть, но получается с аукциона всё же дешевле, хотя да риск получить кота в мешке всё же есть.

Дмитрий Дорошенко
Дмитрий Дорошенко
  • Сообщений: 139
  • Город: Петропавловск
  • Последний визит:
    7 декабря 2019 в 06:52
NaTokeAdmin:
Дмитрий Дорошенко:
А смысл раотать с такими аукционами если покупаешь кота в мешке?! Цена привлекательна?

У Американцев свой менталитет по этому поводу. Даже несущественное(относительно) повреждения, побуждают его сменить авто.

Мы же, дабы купить по дешевле, готовы заморочиться поискать детали, дождаться их и поставить по возможности в гараже.

Поэтому, если получается действительно урвать оттуда соответствующую действительности машину. Она получается намного дешевше чем у нас.

Игорь Буганков:
тем более что таможенной пошлины на электромобили в Украине нет

Да на Украине и в Белоруссии, на сколько я знаю ситуация ещё лучше. В РФ пошлины есть, но получается с аукциона всё же дешевле, хотя да риск получить кота в мешке всё же есть.

Так вот почему у нас это так популярно. В инете много таких аукционов видел.

aKa.Ka3aK
aKa.Ka3aK
  • Сообщений: 311
  • Город: Москва
  • Последний визит:
    Сегодня в 10:20
Дмитрий Дорошенко:
Так вот почему у нас это так популярно. В инете много таких аукционов видел.

Ну потому что это выгодно. Потому что есть возможность (кто-то в Америке, кто может придти на аукцион и посмотреть). Потому что электромобили, например, проще и дешевле купить именно так(которые не представлены на рынке РФ).

Иван Козар
Иван Козар
  • Сообщений: 73
  • Город: Запорожье
  • Последний визит:
    Сегодня в 12:07
Игорь Буганков:
Автомобили бывают с небольшими повреждениями, или без них.

Угу, а бывают ещё и утопленники, правда я не знаю как это может сказаться на устройстве автомобиля на электрической тяге. Честно не знаю — хуже чем на машине с ДВС или наоборот, терпимей? Вот пронисётся по какому-нибудь штату лихая «Кэтрин» и в продаже после этого стихийного бедствия машинки появляются словно грибочки после ливня. И вы даже не подозреваете с каким превеликим усердием их из штатов перекупщики-шкуродёры начианают переть в рашку. Они ведь их там почти даром забирают, марафетят и пихают на отчизне почти как новые! Возможно, такие тачеллы попадают и на аукционы?

aKa.Ka3aK
aKa.Ka3aK
  • Сообщений: 311
  • Город: Москва
  • Последний визит:
    Сегодня в 10:20

Далее тему покупки электромобиля на аукционе, попрошу обсуждать здесь

Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 сентября 2019 в 10:40)
Иван Козар
Иван Козар
  • Сообщений: 73
  • Город: Запорожье
  • Последний визит:
    Сегодня в 12:07
NaTokeAdmin:
Далее тему покупки электромобиля на аукционе, попрошу обсуждать здесь

А просто покупку — здесь!

← Предыдущая Следующая → 1 2
Показаны 1-15 из 22
|
Вы не можете участвовать в этом разделе форума.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать на форуме

Популярные обсуждения

Alectro
Автор: Alectro
Создана: 1 июня 2019 в 13:16
Раздел: Nissan
Сообщений в теме: 23
Просмотров: 39729
Иван Козар
Автор: Иван Козар
Создана: 29 июня 2019 в 10:29
Сообщений в теме: 26
Просмотров: 10062
Alectro
Автор: Alectro
Создана: 20 августа 2019 в 09:35
Сообщений в теме: 11
Просмотров: 8779

Последние новости

Седан Weltmeister M7 представят 22 октября
Электрокар оснащен тремя отдельными лидарными датчиками.
В России подготовили ПДД для электросамокатов
Минтранс и МВД составили ПДД для электросамокатов и гироскутеров.
Toyota инвестирует около 3,4 миллиарда долларов в автомобильные аккумуляторы в США
Инвестиции предназначены для развития и локализации производства автомобильных аккумуляторов.
Foxconn представила три новых электромобиля
Foxconn представила три новых электромобиля: седан, внедорожник и автобус
Продажи электрокаров Kia превысили 10 000
Производство Kia EV6 превышает 6000 штук в месяц.

Популярные статьи

Всё о литий-железо-фосфатных (LiFePO4, LFP) аккумуляторах
На рынке сегодня присутствует не малое количество разновидностей литиевых накопителей электроэнергии, и особое место среди них занимает литий-железо-фосфатное (LiFePO4 или LFP) исполнение. Чем оно выгодно отличается от «соплеменников» и каковы его особенности? Вот именно об этом мы будем говорить в данной теме.
Мотор-колесо Дуюнова: развод или реальное решение для электротранспорта?
Мотор-колесо Дуюнова привлекает к себе немало внимания, но стоит ли проект внимания? Разбираем саму технологию и организацию краудфандинга.
Что такое BMS (Battery Management System) и для чего она нужна?
В этой теме речь пойдёт о такой нужной «примочке», как система управления батареей или сокращённо BMS, которая практически всегда является неотъемлемым атрибутом современной, высокотехнологичной АКБ.
Неисправности электровелосипеда: признаки, причины, устранение (Часть 1)
В этой обширной теме я хочу поговорить о большом количестве неисправностей электровелосипеда, а также пояснить, что послужило причиной их возникновения и как с ними разобраться малой кровью.
ТОП-10 электроскутеров на 2021 год
Ездить на удачно подобранном электроскутере — одно удовольствие! Для того чтобы вы не ошиблись с выбором, я хочу представить десятку лучших электрических скутеров, по версии популярного и безусловно заслуживающего доверия издания «Комсомольская Правда».
Этот сайт использует файлы cookies, чтобы облегчить вам пользование нашим веб-сайтом. Продолжая использовать этот веб-сайт, вы даете согласие на использование файлов cookies. Подробнее о том, как мы пользуемся файлами cookies и как ими управлять, вы можете узнать нажав на ссылку ниже.

© 2021 НаТоке. Все права защищены