Собрка аккумулятора для электровелосипеда без пайки

Самостоятельно собираем из литий-ионных 18650
aKa.Ka3aK
aKa.Ka3aK
  • Сообщений: 282
  • Город: Москва
  • Последний визит:
    Сегодня в 11:10

Собственно заказал батарейки на Алике под 24В двигатель что идёт в комплекте из этой темы.

Комплект из 10-и штук был в РФ, взял его. В итоге, учитывая что компания СДЭК козлы и уже месяц катают мой комплект по МО. А вот батарейки доставили за 3-4 дня.

Ещё придет Литокала из этой темы, затестим ёмкость.

Далее, так как точечной сварки нет, и искать не очень хочется решил взять вот эти холдеры.

Специально с ушками дабы к ним припояться и собрать акб.

Итого. По деньгам пока.

Батарейки 10шт. ~ 1400руб.

Холдеры 5шт. + доставка ~ 500руб.

Мне нужно 7 батареек соединить последовательно, чтобы получить акб на 24В и 3000мАч. Если холдеры как я думаю, то увеличить эту батарею я смогу легко, просто докупив холдеров и батарей.

БМС пока не будет, она появиться чуть позже. Я смогу за счет холдеров, вытаскивать батарейки и балансировать их литокалой.

aKa.Ka3aK
aKa.Ka3aK
  • Сообщений: 282
  • Город: Москва
  • Последний визит:
    Сегодня в 11:10

Так вот батарейки:

Получил литокалу, поставил 4 батарейки на тест, 2900мАч с копейками они выдают все, что очень неплохо за 140 рублей и доставку за 5 дней:

Редактировалось: 3 раза (Последний: 29 октября 2019 в 23:11)
aKa.Ka3aK
aKa.Ka3aK
  • Сообщений: 282
  • Город: Москва
  • Последний визит:
    Сегодня в 11:10

Вот и пришли холдеры, очень достойное качество и пластик хороший:

Для монтажа конструкции вырезал основу из пластикового стенда. На неё при помощи винтов М3х10 и гаек на 3 закрепил холдеры, длины винта в 10мм хватает, чтобы повесить ещё ряд холдеров с другой стороны пластика:

И с обратной стороны, можно будет легко разместить ещё группу элементов. Фото ниже, проверял что длины винтов хватает и они не мешают вставленным элементам:

Далее, чтобы избежать пайки сварки и прочих занимательных процессов. Докупил в магазине электрики клемники, термоусадку, и провод. Сделал соединители:

В дальнейшем термоусадку сажал на всю длину клемм.

В итоге получилась вот такая конструкция:

И при установке элементов, она работает как положено:

По недостаткам конструкции будем смотреть, как завершу проект.

Пока мне очень нравиться, что не нужна точечная сварка или пайка. А ещё, что можно вытащить любой элемент и заменить на другой. Все элементы можно махнуть за пару минут.

Сама батарея будет на раме между рулем и сиденьем, я думаю, в мягкой сумке. Ну и небольшое видео, что всё это дело работает, осталось только установить на велик:

aKa.Ka3aK
aKa.Ka3aK
  • Сообщений: 282
  • Город: Москва
  • Последний визит:
    Сегодня в 11:10

В итоге ушел от приобретения аккумуляторов с Алика, т.к. приходится долго ждать и проверять каждый элемент.

Разброс ёмкости может быть достаточно велик. Нашел товарища у себя в Подольске, у него чуть дороже, привозит с завода китайского с гарантией.

Пользователи портала могут заказывать через меня, договорился о скидке в 50 руб.

Kolya2021
Kolya2021
  • Сообщений: 1
  • Город: Киев
  • Последний визит:
    13 марта 2021 в 00:40
Ухты! Давно искал подобную инфу! Скажите, сколько мм батареи ваши в длинну? А то многие пишут что не влазят ихние батарейки в эти холдеры, они ломят их. И удобно ли вам их доставать для подзарядки? Спасибо.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 13 марта 2021 в 00:43)
aKa.Ka3aK
aKa.Ka3aK
  • Сообщений: 282
  • Город: Москва
  • Последний визит:
    Сегодня в 11:10
Kolya2021:
Ухты! Давно искал подобную инфу! Скажите, сколько мм батареи ваши в длинну? А то многие пишут что не влазят ихние батарейки в эти холдеры, они ломят их. И удобно ли вам их доставать для подзарядки? Спасибо.
Это же обычные 18650 без защиты(с защитой они идут чуть длиннее и тогда не влазят) диаметр 18мм, длина 650мм.
Я обычно просто снимаю всю конструкцию и просто вытряхиваю батарейки.
Просто из висящей на велике конструкции не очень удобно извлекать элементы, отверточкой или ножиком подцепляя, можно остаться без изоляции(а это оголоенный минус), но зато наверняка не выпадут в пути, потому я сверху не стал ничем закрывать, просто в сумку убираю и всё.
Имейте ввиду что при больших токах(мощных устройствах потребления, скажем самокат со скоростью 100км/ч), пластик может оплавиться. Поэтому изначально стоит контролировать температуру.
|
Вы не можете участвовать в этом разделе форума.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать на форуме

Популярные обсуждения

Alectro
Автор: Alectro
Создана: 1 июня 2019 в 13:16
Раздел: Nissan
Сообщений в теме: 23
Просмотров: 28799
Иван Козар
Автор: Иван Козар
Создана: 29 июня 2019 в 10:29
Сообщений в теме: 26
Просмотров: 5001
Alectro
Автор: Alectro
Создана: 20 августа 2019 в 09:35
Сообщений в теме: 10
Просмотров: 4408

Последние новости

Audi представили серийную версию электрического внедорожника e-tron Q4
Компания подтвердила, что серийная версия автомобиля будет запущена «в конце 2020 года».
Плохое программное обеспечение превращает некоторые Mustang Mach-E в "кирпичи"
Пострадавшим владельцам понадобится обращаться к дилеру, чтобы исправить эту проблему
Mercedes-AMG анонсировал грядущие электромобили
AMG заверила поклонников бренда, что их электрические автомобили будут на одном уровне с бензиновыми двигателями V8
Футуристический электроскутер BMW готовится к производству
Новые данные о дизайне BMW CE 04 подсказывают, что электроскутер движется к серийному производству.
Lexus представил концепт электрического внедорожника
Концепция электромобиля который является "символом" автомобилей следующего поколения

Популярные статьи

Мотор-колесо Дуюнова: развод или реальное решение для электротранспорта?
Мотор-колесо Дуюнова привлекает к себе немало внимания, но стоит ли проект внимания? Разбираем саму технологию и организацию краудфандинга.
Всё о литий-железо-фосфатных (LiFePO4, LFP) аккумуляторах
На рынке сегодня присутствует не малое количество разновидностей литиевых накопителей электроэнергии, и особое место среди них занимает литий-железо-фосфатное (LiFePO4 или LFP) исполнение. Чем оно выгодно отличается от «соплеменников» и каковы его особенности? Вот именно об этом мы будем говорить в данной теме.
Что такое BMS (Battery Management System) и для чего она нужна?
В этой теме речь пойдёт о такой нужной «примочке», как система управления батареей или сокращённо BMS, которая практически всегда является неотъемлемым атрибутом современной, высокотехнологичной АКБ.
Разновидности мотор-колёс, параметры, самые популярные производители
В этой теме мы поговорим о том, какие бывают мотор-колёса для велосипеда. Устройство это безусловно заслуживает повышенного внимания, потому как обладает целым рядом преимуществ.
«Иж-Байк Фермер»: российский электровел из Ижевска
Ижевский производитель выпустил на рынок две модели электровелосипедов: «Иж-Байк» и «Иж-Байк Фермер». Последний привлек особенно много внимания велосообщества. Стоит ли электрический трицикл своих денег?
Этот сайт использует файлы cookies, чтобы облегчить вам пользование нашим веб-сайтом. Продолжая использовать этот веб-сайт, вы даете согласие на использование файлов cookies. Подробнее о том, как мы пользуемся файлами cookies и как ими управлять, вы можете узнать нажав на ссылку ниже.

© 2021 НаТоке. Все права защищены

| |