- В этой теме 1 ответ, 1 участник, последнее обновление 3 месяца назад сделано Ka3aK.
- АвторСообщения
- 5 сентября, 2019 в 10:59 дп #7759Ka3aKХранитель
Вариант литий-ионных аккумуляторов, использующий титанат лития (Li4Ti5O12) в качестве анода. В народе получили аббревиатуру LTO.
Литий-титанатный аккумулятор — вариант литий-ионных аккумуляторов, использующий титанат лития (Li4Ti5O12) в качестве анода. Для увеличения площади анод имеет нанокристаллическое строение. Такое решение позволяет обеспечить площадь поверхности анода до 100 м2/г, по сравнению с 3 м2/г для углерода, что позволяет значительно увеличить скорость перезарядки и обеспечить высокую плотность тока.
Недостатком литий-титанатных аккумуляторов является более низкое рабочее напряжение (2,4 В), что приводит к меньшей удельной энергии (около 30-110 Вт×ч/кг[1]), чем у обычных литий-ионных батарей, имеющих стандартное напряжение 3,7 В. Это ограничивает их применение в электротехнике и в ноутбуках, мобильных телефонах и смартфонах, которые гонятся за минимизацией объёма и веса аккумуляторов.
Благодаря огромному ресурсу, своей сверхбыстрой зарядке и возможности эксплуатации при низких температурах этот тип батарей перспективен для применения в электрических автомобилях.
Пользуйтесь любым источником напряжения, тока, который у вас имеется, будь то автомобильное ЗУ, лабораторный БП, хоть зарядник для телефона, главное соблюдать рекомендацию — заряд прекращать как только напряжение на банке без нагрузки достигнет 2,45В при зарядки сборки, и 2,5В — если заряжаете отдельно элемент.
11 февраля, 2022 в 1:21 пп #8938Ka3aKХранительВот как раз то что они неплохой себя чувствуют за -30 градусов думаю будут иметь очень хороший спрос как мне кажется уже в самом ближайшем будущем.
- АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.