Маленький электромобиль от компании, что удивительно занимает почетное второе место в России по популярности после Лифа конечно. В некоторых странах известен как Citroen C-Zero

Итак давайте разберемся что за батарейка установлена здесь.

А это литиево-ионная тяговая батарея, напряжение 330 Вольт, емкость – 16 кВт/ч. Она выполнена в высокопрочном стеклопластиковом корпусе, полностью герметична и находится в силовом коробе кузова, который защищает её во время аварий.

Всего в аккумуляторной батарее 88 элементов. Блок состоит из 22 ячеистых модулей, соединенных последовательно до номинального напряжения 330 В. Две группы с 4 ячейками расположены вертикально в центре блока, а десять модулей по 8 ячеек расположены горизонтально. Элементы обозначены как LEV50, разработанные Mitsubishi и GS Yuasa(ссылка на элементы).

Небольшое видео по замене умершего элемента.