Грузовые электровелосипеды: для чего нужны, плюсы, минусы, классификация, модели

В этой теме, я хочу познакомить вас с таким средством передвижения, как электрический грузовой велосипед. Сейчас они набрали популярность и наверняка будут интересны практичному человеку, да и службы доставки заинтересовались ими не на шутку.

Содержание:

  • Для чего нужен грузовой электровелосипед?
  • Преимущества грузовых электровелосипедов.
  • Минусы грузовых электровелосипедов.
  • Двухколёсные грузовые электровелосипеды.
  • Трёхколёсные грузовые электровелосипеды.
  • Грузовые велогибриды, как идеальное средство для доставки.

Для чего нужен грузовой электровелосипед?

final-copy-of-t800-11-4-html-m3655bd3a.jpg

Многие люди отдают предпочтение велосипедам по той причине, что это удобный и практичный транспорт, который адресован широким массам. Опросы европейцев решивших приобрести электровелосипед грузовой направленности говорят о том, что большинство из них покупали агрегат для перевозки детей и вылазок за покупками.

Меньшая же часть, отдала предпочтение такой технике, как хорошему подспорью для своего бизнеса. Такая машина нужна им главным образом для выездов к клиентам с инструментарием. Это электрики, слесаря, садовники, курьеры и т. д. Но нашлись и личности, которые решили отдать предпочтение грузовым e-bike потому, что это показалось им более удобным решением чем велосипедный прицеп. Значительный объём грузовых электровелосипедов закупают фирмы специализирующиеся на доставке.

Преимущества грузовых электровелосипедов

best-bike-child-seats.jpg

✅ Можно отказаться от машины в тех случаях, когда требуется проехать расстояние до шестидесяти километров.

✅ Такие средства передвижения могут играть роль тренажёра, обеспечивая ездоку относительно достойную физическую форму.

✅ Вас не будут донимать вездесущие пробки, а это в свою очередь, экономия драгоценного времени и не менее драгоценных нервов.

✅ Можно разъезжать с детьми и домашними животными.

✅ Человек, который приобрёл грузовой электровелосипед, может рассчитывать на экономические выгоды, потому как уже не придётся тратить деньги на топливо. Затраты на техническое обслуживание также будут снижены.

✅ Это идеальное средство передвижения для жизни за городом, для охоты, рыбалки, да и съездить за дровишками или грибочками — тоже сгодится.

✅ Имея в своём распоряжении парк грузовых электровелосипедов, можно организовать своё дело по обеспечению доставки.

✅ Несмотря на сомнения многих, велогибриды вполне пригодны для эксплуатации в условиях русской зимы.

✅ Для грузовых e-bike, предлагается не малое количество вспомогательных комплектующих и аксессуаров, которые делают перевозку поклажи, детей, а также домашних питомцев, комфортной и безопасной. Вам не придётся «колхозить»!

Минусы грузовых электровелосипедов

⛔ Такие устройства стоят не дёшево.

⛔ Они не пригодны для эксплуатации в российских городах, если в вашем распоряжении нет гаража либо вы не имеете доступа к подземной парковке.

Основные типы конструкций грузовых электровелосипедов

Двухколёсные грузовые электровелосипеды

▶ Прочный и удлинённый багажник

content-rad-power-bikes-zapuskaet-novyi-gruzovoi-elektrovelosiped-radwagon4.jpg

Преимущества:

✅ Девайс также хорош, как и традиционный электробайк, только у него имеет место бонус, в виде солидного багажника.

✅ Если этот самый багажник демонтировать, то получится достойный e-bike.

✅ По манёвренности такие устройства превосходят более громоздкие грузовые модификации.

✅ Угол поворота скромнее, чем у более длинных собратьев.

✅ На парковке такие устройства занимают не много пространства.

Недостатки:

⛔ Производители не выпускают конструкции оборудованные задней подвеской. В принципе, можно применять амортизаторный подседельный штырь, однако это не устраняет проблему с неподрессоренной массой.

⛔ Масса на таких средствах передвижения имеет неравномерное распределение, а это в свою очередь, негативным образом сказывается на управляемости и вдобавок, повышает вероятность возникновения проблем с колесом задней оси.

⛔ Райдер не сможет визуально контролировать поклажу.

Riese & Müller

screenshot-2021-01-30-gruzovye-elektrovelosipedy-electropowerbikes.png

Данная фирма занимается производством грузовых велогибридов, представлены как мужские, так и женские вариации. Multicharger и Multicharger Mixte имеют в своём распоряжении удлинённый багажник в задней части и небольшой, в передней.

Tern

2021-01-30-114636.jpg

Фирма производит две модели электробайков в распоряжении которых удлинённый багажник.

Rad Power Bikes

screenshot-2021-01-30-gruzovye-elektrovelosipedy-electropowerbikes-2.png

У данного производителя, всего одна машина — RadWagon 4. На вид конечно не очень, зато и по цене вполне доступна большому числу пользователей.

▶ Ёмкость для груза спереди

Преимущества:

✅ Масса наездника и груза распределена более равномерно и колесо задней оси не подвергается повышенным нагрузкам.

✅ Управляемость находится на достойном уровне.

✅ Продаются модели двухподвесы.

✅ Груз можно контролировать визуально.

✅ С передним расположением грузового отсека, легче преодолеваются некоторые виды препятствий.

Riese & Müller

screenshot-2021-01-30-gruzovye-elektrovelosipedy-electropowerbikes-3.png

Производитель поставил на конвейер две пары моделей «грузоэлектровеликов», в распоряжении которых вполне себе солидный отсек для поклажи, находящийся впереди ездока. Присутствуют как машины городской направленности, так и туристические модификации. Riese & Müller является сегодня на рынке лидером как по числу представленных моделей, так и по объёмам продаж в данном секторе электровелосипедостроения.

Elian E-drive

screenshot-2021-01-30-gruzovye-elektrovelosipedy-electropowerbikes-4.png

На этот электрифицированный грузовой вело производитель устанавливает очень тихий в работе силовой агрегат Neodrives с датчиком тяги. Такой двигатель даёт возможность передвигаться практически не чувствуя нагрузку на багажник. В качестве источника питания применена аккумуляторная батарея с характеристиками 612Wh/36V.

E-muli

screenshot-2021-01-30-gruzovye-elektrovelosipedy-electropowerbikes-5.png

Здесь имеют место две сходные по конструкции модели электрических грузовых электробайков — Steps и «px», оборудованные складывающимися ёмкостями для поклажи, которые находятся в передней части транспортного средства.

Cube Cargo

screenshot-2021-01-30-gruzovye-elektrovelosipedy-electropowerbikes-6.png

В распоряжении модели силовой агрегат Bosch Cargo Line с показателем крутящего момента 85 Нм и электронакопитель Bosch PowerPack 500. Масса Cube Cargo — 46,5 килограмм, а отдать за это чудо техники придётся 4498 £.

Ridgeback Cargo-E

screenshot-2021-01-30-gruzovye-elektrovelosipedy-electropowerbikes-7.png

Машина оборудована электродвигателем Shimano E8000 с крутящим моментом до 70 Нм и аккумулятором 504 Wh. На борт можно взять максимум 150 килограмм груза, а заплатить придётся 3800 £.

Electrified Bullitt

screenshot-2021-01-30-gruzovye-elektrovelosipedy-electropowerbikes-8.png

Производитель выпускает Bullitt в нескольких исполнениях, и клиент имеет возможность самостоятельно выбирать цвет рамы и составляющие. Могут быть установлены силовые агрегаты Shimano e6100 либо EP8. В первом случае, в вашем распоряжении окажется 60 Нм тяги, а во втором — 85 Нм. АКБ — 418 Wh или 504 Wh. Масса средства передвижения — 22,3-27,5 килограмм.

Urban Arrow

screenshot-2021-01-30-gruzovye-elektrovelosipedy-electropowerbikes-9.png

Фирма выпускает три модели грузовых велогибридов, стараясь тем самым угодить как можно большему числу пользователей. Применяются двигатели от Bosch: Active Line Plus и Performance Line.

Triobike

screenshot-2021-01-30-gruzovye-elektrovelosipedy-electropowerbikes-10.png

Дилеры датской компании разбросаны по всему земному шару — присутствуют даже у нас! Предлагается два типа рам, а в движение конструкции приводят электродвигатели Brose.

Radkutsche

screenshot-2021-01-30-gruzovye-elektrovelosipedy-electropowerbikes-11.png

Немцы выставили на рынок две модели грузовых велогибридов. Одна из них оборудована моторизированным колесом и стальной рамой, просят за неё 4000 евро.

▶ Ёмкость для груза сзади

Electric MADSEN

screenshot-2021-01-30-gruzovye-elektrovelosipedy-electropowerbikes-12.png

Производится данная техника небольшой семейной фирмой из Америки. Рама изготовлена из стали, а в качестве мотора используется 750-ваттный Bafang. Батарейка — 48 V/11 Ah. На борт девайс может принять 271 килограмм поклажи, а отдать за такую машинку придётся 4345 долларов. Внешний вид Electric MADSEN бурю эмоций конечно не вызывает, но как оказалось, не это в аппарате самое главное. Грузовой велогибрид разбирают как горячие пирожки и при этом юзеры оставляют уйму положительных отзывов.

screenshot-2021-01-30-gruzovye-elektrovelosipedy-electropowerbikes-13.png

С левой стороны — разложенный, с правой — сложенный

Электровелосипед-трансформер может складываться и в таком состоянии он не превысит габариты обычного велосипеда. Причём трансформация занимает совсем немного времени и не сложна сама по себе.

Трёхколёсные грузовые электровелосипеды

Такие средства передвижения имеют самое большое распространение в тех странах, где граждане предпочитают проживать не в квартирах, а в частных домах. Отличными примерами являются Штаты и Юго-Восточная Азия, в которой популярна мобильная торговля на улицах. А вот в Европе, такая техника используется главным образом службами доставки.

Преимущества:

✅ Трёхколёсники по сравнению с двухколёсными вариациями, обладают значительно большей устойчивостью и не склонны к опрокидыванию. По этой причине, загружать-разгружать их — одно удовольствие.

✅ Опять же, из-за трёх точек опоры, у таких аппаратов выше грузоподъёмность.

Недостатки:

⛔ Чем сложнее конструкция — тем больше с ней проблем.

⛔ На парковке будет тесно.

⛔ На 3-х колёсных грузовых электробайках, не получится передвигаться по узким тропинкам.

Urban Arrow

screenshot-2021-01-30-gruzovye-elektrovelosipedy-electropowerbikes-14.png

«Велогрузовички» Tender производитель оборудует несколькими вариантами грузовой платформы. Что касается силовых агрегатов, то на этих полумашинах стоят Bosch Cargo Line.

Radkutsche

screenshot-2021-01-30-gruzovye-elektrovelosipedy-electropowerbikes-15.png

Немцы разработали две модели грузовых e-bike и одна из них, Musketier, имеет в своём распоряжении три колеса. Рама — стальная, а в качестве силового агрегата, использовано МК.

Stroke Cargo Trike

screenshot-2021-01-30-gruzovye-elektrovelosipedy-electropowerbikes-16.png

Разработка от японской фирмы Daga. В этой стране установлены жёсткие стандарты габаритов велотранспорта, поэтому инженерам приходится соблюдать все требования и данная модель вышла у них весьма компактной. Пара фронтальных колёс оборудована подвеской независимого типа и во время поворотов колёсики наклоняются.

Bunch-bike

screenshot-2021-01-30-gruzovye-elektrovelosipedy-electropowerbikes-17.png

Эти разработчики из США поставили на конвейер четыре модели грузовых трёхколёсных e-bike. У самой крутой из них, установлен кареточный электродвигатель Bafang M400, а более утилитарные коллеги по цеху, оборудованы редукторными моторизированными колёсами мощностью 500 Ватт.

Китайские «no name» производители

screenshot-2021-01-30-gruzovye-elektrovelosipedy-electropowerbikes-18.png

Что может привлечь среднестатистического пользователя в таких «поделках»? Относительная финансовая доступность и приемлемая техническая составляющая! Ассортимент моделей весьма широк и все они копируют европейскую и американскую продукцию. Отзывов на такую аппаратуру не найдёшь.

Грузовые велогибриды, как идеальное средство для доставки

Знаете, какой сейчас самый лучший транспорт для пересечения Лондона? Наверное вы не поверите сразу, но это электровелосипед! По данным исследователей из фирмы Inrix, в столице Великобритании средний скоростной режим составляет 11,2 километров в час. Вдобавок, было выяснено, что период 2016-2017 гг, ознаменовался снижением скорости передвижения по некоторым основным городам Великобритании на 20%. А что самое печальное, данная тенденция никуда не делась. Для организаций, обеспечивающих доставку, такое обстоятельство представляет серьёзную проблему.

Итальянская фирма Royal Mail GLS начала проводить эксперименты с доставкой груза посредством грузовых электровелосипедов. Её пример переняло и большое количество других крупных контор. Грузовые автомобили всё так же доставляют посылки в центры логистики расположенные на окраинах. Однако внутри городов, с их вечными заторами, доставка должна осуществляться посредством более подходящего для этого транспорта и как оказалось, грузовые велогибриды — идеальный вариант.

screenshot-2021-01-30-gruzovye-elektrovelosipedy-electropowerbikes-19.png

До недавнего времени, продажа грузовых электробайков была нишевой, но сейчас всё изменилось. Хозяин лондонского магазина Fully Charged, который специализируется на розничной торговле электровелосипедами, говорит, что дела его идут просто великолепно. Наш расчёт таков: в этом году, «грузовичкам» достанется примерно 20% продаж, а если нам повезёт и люди «придут в себя», то рассчитывать можно и на все 50%.

Исследование проведённое в Европе выявило, что практически в каждом случае, компании могут добиться экономической выгоды и сделать доставки по городу более эффективными, заменив фургоны велогибридами грузовой направленности.

Всемирный экономический форум провёл исследование, по итогам которого был сделан вывод, что из-за возрастания спроса на товары продаваемые посредством Всемирной паутины, к 2030 году, в плотно заселённых городах понадобится на 36% больше транспорта занимающегося доставкой. При этом очень важно, чтобы данные средства передвижения были более эффективными и меньше вредили экологической обстановке. Так что, скорее всего, в городах будущего, грузовые e-bike будут передвигаться целыми подразделениями.

Заключение

Без сомнений, скоро электрические велогрузовички будут весьма востребованы у населения, просто на данный момент, люди ещё не совсем к ним привыкли.

Преимуществ у каргобайков не мало: это и экономичность, и относительно компактные размеры, и удобство использования, ну а насчёт цены, то со временем она неизбежно упадёт, поэтому практически каждый пользователь сможет лично удостовериться во всех выгодах данного средства передвижения.

aKa Ka3aK
Поделится: