Xiaomi использует арбуз, чтобы продемонстрировать прочность батареи Su7 Ultra
До прошлого года Xiaomi была компанией, более известной своими смартфонами и домашними приборами. Но теперь этот китайский гигант штурмом выбирает рынок электромобилей. Его новый флагманский седан, SU7 Ultra, обладает впечатляющей мощностью и некоторыми инновационными функциями безопасности аккумуляторов. Удивительно, но вместо того, чтобы полагаться на традиционные видео -тестирование, Xiaomi принял новый подход, чтобы показать эти функции.
Арбуз, покрытый тем же защитным материалом, который использовался в аккумуляторе SU7 Ultra, был сброшен с шестом этажа фабрики Xiaomi. Цель состояла в том, чтобы показать, насколько надежна защита аккумулятора. Арбуз пережил падение, не разрываясь. Это определенно интересный способ продемонстрировать сопротивление воздействия покрытия.
Система батареи SU7 Ultra поставляется с несколькими уровнями защиты. 14-слойное армирование с прочными стальными балками, большой 7,8 квадратного метра активного охлаждения и изоляции аэрогелей-все это способствует безопасности батареи. Система управления аккумуляторами, управляемая ИИ и облачный мониторинг, добавляют дополнительные слои безопасности.
Фактическая батарея представляет собой батарею NMC на 93,7 кВт -ч, полученный из CATL. Он поддерживает быстрая зарядка 5,2C DC, позволяя ему заряжаться от 10% до 80% всего за 11 минут, что дает вам диапазон CLTC 620 км.
Цифры производительности Xiaomi Su7 Ultra — не что иное, как замечательные. С его двойным гипергиновым V8 сзади и одним гипергиновым V6, питающим переднюю ось, автомобиль производит комбинированное 1138 кВт (1526 л.с.) и 1770 нм крутящего момента. Это позволяет автомобилю ускоряться с 0-100 км/ч за 1,98 секунды, а максимальная скорость приближается к 360 км/ч.
Чтобы сделать автомобиль более безопасным, Xiaomi включал ограничитель, который первоначально ограничивает максимальную скорость на уровне 140 км/ч и выходной мощности при 900 л.с. Водители могут разблокировать полное 1526 л.с. после вождения более 300 км.
Xiaomi Su7 Ultra представляет собой большой седан — он имеет длину 5,115 мм, ширину 1 970 мм и высотой 1465 мм, с колесной базой 3000 мм. Это делает его больше, чем модель Tesla или BMW i5. Ultra была запущена в Китае в феврале 2025 года с стартовой ценой 529 900 юаней, что только что закончилось € 65 800Полем
С помощью
- Renault 4 Savane Concept сходит с ума с полным приводом - 17 мая, 2025
- Ford F-150 Lightning тянет впереди Tesla Cybertruck в Q1 - 17 мая, 2025
- Новая Toyota BZ получает версию внедорожника под названием BZ Woodland - 16 мая, 2025