VW ID.7 превосходит ожидания: 941 км на одной зарядке
В ходе недавних испытаний на заводе Porsche в Нардо в Италии стандартный электрический седан Volkswagen ID.7 Pro S вошел в историю, проехав на одной зарядке невероятные 941 км. Это значительно превышает официальный и и без того впечатляющий пробег автомобиля по WLTP, составляющий 709 км.
ID.7 Pro S оснащен аккумулятором емкостью 86 кВтч и электродвигателем мощностью 282 л.с., приводящим в движение задние колеса. Во время испытаний он продемонстрировал исключительную эффективность, достигнув 9,2 кВтч/100 км (6,7 миль на кВтч). Это соответствует примерно 149 Втч на милю. Для сравнения: средний электромобиль в США потребляет около 300 Втч на милю. Это должно быть впечатляюще, не так ли?
Ну, не совсем. В официальном пресс-релизе скрывается небольшая, но очень важная деталь. Испытание проводилось на низкоскоростном кольце Нардо. И вот она — Низкая Скорость. Он моделировал реальные условия дорожного движения со средней скоростью 29 км/ч. Все это испытание выявило исключительную эффективность ID.7 в городских условиях. Это уже идеальная площадка для любого электромобиля.
Давайте посмотрим на эти цифры в перспективе. VW проехал 941 км с аккумуляторной батареей емкостью 86 кВтч. Маленький Citroen e-C3 способен выжать 395 км от своей крохотной батареи емкостью 44 кВтч в городских условиях WLTP. Половина размера батареи – половина дальности. Это означает, что ID.7 столь же эффективен, как и Citroen, что само по себе является достойным достижением. Но вы можете поспорить на свой обед, что маленький Citroen показал бы еще лучшие результаты, если бы его вели так же, как VW.
Достижение такого запаса хода на автомобиле размером ID.7 требует особых условий и навыков вождения. Такие факторы, как температура, местность и стиль вождения, могут существенно повлиять на реальный запас хода электромобиля.
Volkswagen хочет, чтобы вы обратили внимание на тот факт, что ID.7 Pro S имеет коэффициент аэродинамического сопротивления всего 0,23 Cd, что способствует его аэродинамической эффективности. И это чудесно. На самом деле, кто захочет потратить около 58 600 евро на ID.7 только для того, чтобы использовать его в городе, если e-C3 делает ту же работу за полцены?
«Рекордный» запас хода ID.7 — это скорее маркетинговый ход, чем реальный рекорд. Это не относится напрямую к поездкам по шоссе на дальние расстояния, но, безусловно, устанавливает новый стандарт для высокой эффективности электромобилей. Нельзя отрицать, что ID.7 — отличный электромобиль: у него есть запас места, он оснащен достойными технологиями и в целом качество на высоте. Но это не мечта горожанина. V8 Escalade ехал на 29 км/ч будет расходовать вдвое меньше топлива, чем Prius на скорости шоссе. Следуя логике VW, мы все должны были купить Escalade, чтобы спасти мир.
Источник
- Сертификация показывает, что Xiaomi Yu7 будет иметь до 770 км диапазона - 17 марта, 2025
- Tesla Autopilot обманут нарисованной стены, обнажая ограничения только для камеры - 17 марта, 2025
- Peugeot E-3008 GT Electric Real Life Test - 16 марта, 2025