Volkswagen раскрывает более подробную информацию о своем доступном электромобиле

Volkswagen готовитя встряхнуть EV с новым, благоприятным для бюджетного дополнения к своему флоту. Этот компактный городской мобиль, потенциально названный The Id.One и намеченный для выпуска в 2027 году, предназначен для того, чтобы сделать электробидку доступной для более широкой аудитории с целевой ценой около 20 000 евро. Компания выпустила эскизы дизайна, давая представление о игривом и практичном стиле автомобиля.

Эскизы, написанные главой дизайна Volkswagen, Andreas Mindt, демонстрируют небольшой пятидклюжий хэтчбек с современной и дружелюбной эстетикой. Автомобиль оснащен скульптурным передним концом с отличительными светодиодными фарами, интегрированными в черную решетку, и то, что выглядит как освещенный логотип VW. Его профиль выделяет большие легкосплавные диски и ярко выраженные крылья, в то время как задняя часть может похвастаться классическим городским автомобильным дизайном со стеклянной задней дверью. По словам Минта, общий дизайн вызывает ощущение «смелой уверенности встречает вневременной простоты», функциональность и стиль смешивания и стиль.

Volkswagen раскрывает более подробную информацию о своем доступном электромобиле

Конечно, это просто дизайнерские наброски, и производственный автомобиль не будет таким привлекательным. Огромные колеса будут заменены на гораздо меньше и более узкие предметы, а автомобиль не будет такой широкой и низкой на землю. Тем не менее, недавнее изображение тизера от VW показывает, что производственная модель сохранит широкие выпуклые колесные арки, так что есть надежда, что это будет довольно заметно.

Этот новый EV является частью амбициозного плана по представлению девяти новых моделей в Европе к 2027 году. Компания хочет стать ведущим производителем электромобилей глобального объема к 2030 году, одновременно сосредоточившись на эффективности затрат. ID.One будет построен на более короткой версии платформы MEB, та же платформа, лежащая в основе немного большего идентификатора. 2. Эта общая платформа также может использоваться другими брендами в группе Volkswagen, такими как и Seat, для их собственных EV начального уровня, что еще больше снижает производственные затраты с помощью общих компонентов.

Volkswagen раскрывает более подробную информацию о своем доступном электромобиле

Генеральный директор Volkswagen Томас Шафер сказал, что эта новая модель будет «доступным, высококачественным, прибыльным электрическим Volkswagen из Европы для Европы». Несмотря на то, что Шафер подтвердил, что Вольфсбург в Германии подтвердил, что завод Вольфсбург в Германии останется центральным в электрическом будущем Volkswagen. Этот завод будет отвечать за следующих поколений EV Golf и T-ROC, построенных на новой платформе масштабируемых систем (SSP).

Компактный размер ID.One предполагает, что он поставляется с меньшим, более доступным ом в сочетании с одним электродвигателем. Конкретные детали о трансмиссии еще не выпущены, но этот EV будет предназначен для потребителей, заботящихся о бюджете, стремящихся переключиться на . Но прибытие этого автомобиля в 2027 году ощущается как очень долгое время, чтобы ждать — давайте надеяться, что VW удастся держать свет.

С помощью

Источник на английском языке

Александр
Поделится:

Похожие новости