Toyota открывает флагманский электрический седан BZ7

представила своего новейшего соперника в гонке EV, гладкий седан под названием BZ7. Дебютировав на автосалоне в Шанхайском автосалоне, этот флагман с батарейным питанием специально разработан для ского рынка, и Toyota утверждает, что благодаря его размеру BZ7 готов бросить вызов известным игрокам, таким как модель Tesla S. Если размер был единственным важным в этом конкурсе, BZ7, вероятно, будет иметь шанс.

Toyota раскрывает флагманский электрический седан для китайского рынка EV

Разработанный в сотрудничестве со своим китайским партнером GAC, Toyota BZ7 простирается более 5 м в длину, размещая его прямо в категории того же размера, что и электрические седаны премиум-класса, такие как Tesla Model S, Mercedes-Benz EQE и BMW I5. Очевидно, что Toyota хочет предложить просторную и удобную поездку для проницательных китайских потребителей.

Внутри BZ7 известный информационно -развлекательный экран, основанный на ОС Humany’s Huawei’s Harmony, занимает центральное место. Это растущая тенденция автопроизводителей, интегрирующих местные в ные средства, предназначенные для китайского рынка. Дополнение большого экрана — это простой цифровой кластер приборов, наряду с деревянной отделкой и окружающим освещением, которые создают сложную атмосферу. Для дополнительного удобства центральная консоль имеет традиционные физические кнопки наряду с беспроводными зарядными прокладками. Toyota также намекнула на включение «новейших интеллектуальных технологий», хотя конкретные детали остаются в обертках до ожидаемого запуска автомобиля в Китае в следующем году.

Toyota раскрывает флагманский электрический седан для китайского рынка EV

Внешняя конструкция BZ7 имеет обтекаемой аэродинамической формы. Его линия крыши мягко наклоняется, показывая спортивный профиль, не ставя под угрозу практичность седана. Есть некоторые сходства в визу и дизайне окна с кроссовером Toyota Crown, но BZ7 отличается более четкими светодиодными фарами и более утонченным общим внешним видом.

Пока нет никаких подробностей трансмиссии, но, поскольку BZ7 построен GAC, мы подозреваем, что он поделится многими компонентами с немного меньшим GAC Aion LX. Хотя LX является кроссовером, BZ7 может одолжить свою двухмоторную установку на 400 л.с. вместе с батареей 144 кВт-ч. Если бы это было так, то Toyota могла бы получить какую -то заслугу в названии конкурента BZ7 Tesla.

Toyota раскрывает флагманский электрический седан для китайского рынка EV

Интересно, что BZ7 — не единственная новая электрическая модель Toyota в Китае. Компания также представила BZ5, которая по сути является переименованной версией кроссовера BZ3C Fastback. Эти дополнения присоединяются к существующей линейке электромобилей Toyota в Китае, включая кроссовер BZ4X, BZ3X и седан BZ3. Эта шквара активности EV показывает, что Toyota серьезно относится к китайскому рынку EV. Позор, кажется, забывает о остальном мире. Но кредит, в котором должен быть получен кредит — BZ7 до сих пор является лучшей электрической Toyota, которую мы видели, и это должно что -то рассчитывать.

Источник

Источник на английском языке

Поделится:

Похожие новости