Toyota открывает флагманский электрический седан BZ7
Toyota представила своего новейшего соперника в гонке EV, гладкий седан под названием BZ7. Дебютировав на автосалоне в Шанхайском автосалоне, этот флагман с батарейным питанием специально разработан для китайского рынка, и Toyota утверждает, что благодаря его размеру BZ7 готов бросить вызов известным игрокам, таким как модель Tesla S. Если размер был единственным важным в этом конкурсе, BZ7, вероятно, будет иметь шанс.

Разработанный в сотрудничестве со своим китайским партнером GAC, Toyota BZ7 простирается более 5 м в длину, размещая его прямо в категории того же размера, что и электрические седаны премиум-класса, такие как Tesla Model S, Mercedes-Benz EQE и BMW I5. Очевидно, что Toyota хочет предложить просторную и удобную поездку для проницательных китайских потребителей.
Внутри BZ7 известный информационно -развлекательный экран, основанный на ОС Humany’s Huawei’s Harmony, занимает центральное место. Это растущая тенденция автопроизводителей, интегрирующих местные технологии в транспортные средства, предназначенные для китайского рынка. Дополнение большого экрана — это простой цифровой кластер приборов, наряду с деревянной отделкой и окружающим освещением, которые создают сложную атмосферу. Для дополнительного удобства центральная консоль имеет традиционные физические кнопки наряду с беспроводными зарядными прокладками. Toyota также намекнула на включение «новейших интеллектуальных технологий», хотя конкретные детали остаются в обертках до ожидаемого запуска автомобиля в Китае в следующем году.

Внешняя конструкция BZ7 имеет обтекаемой аэродинамической формы. Его линия крыши мягко наклоняется, показывая спортивный профиль, не ставя под угрозу практичность седана. Есть некоторые сходства в визу и дизайне окна с кроссовером Toyota Crown, но BZ7 отличается более четкими светодиодными фарами и более утонченным общим внешним видом.
Пока нет никаких подробностей трансмиссии, но, поскольку BZ7 построен GAC, мы подозреваем, что он поделится многими компонентами с немного меньшим GAC Aion LX. Хотя LX является кроссовером, BZ7 может одолжить свою двухмоторную установку на 400 л.с. вместе с батареей 144 кВт-ч. Если бы это было так, то Toyota могла бы получить какую -то заслугу в названии конкурента BZ7 Tesla.

Интересно, что BZ7 — не единственная новая электрическая модель Toyota в Китае. Компания также представила BZ5, которая по сути является переименованной версией кроссовера BZ3C Fastback. Эти новые дополнения присоединяются к существующей линейке электромобилей Toyota в Китае, включая кроссовер BZ4X, внедорожник BZ3X и седан BZ3. Эта шквара активности EV показывает, что Toyota серьезно относится к китайскому рынку EV. Позор, кажется, забывает о остальном мире. Но кредит, в котором должен быть получен кредит — BZ7 до сих пор является лучшей электрической Toyota, которую мы видели, и это должно что -то рассчитывать.
Источник
- XPENG запускает свои модели G6 и G9 быстро зарядки в Европе - 15 июля, 2025
- Grok AI прибывает в автомобили Tesla, но еще не может многое сделать - 14 июля, 2025
- Porsche обращается к падшим продажам Тайкана с помощью брызг черного - 13 июля, 2025
