Обзор интерьера, дизайна и характеристик Renault Scenic E-Tech

Введение

Renault Scenic E-Tech — электричекая версия популярной французской модели прошлого. Это мобиль, который часто называют универсальным кроссовером-ом. И в новой версии он сохранил довольно высокий рост, а также просторный и практичный салон.


Рено Сценик Э-Тех
Рено Сценик Э-Тех
Рено Сценик Э-Тех

Рено Сценик Э-Тех

Это также одна из лучших цен в своем классе, начиная с чуть более 41 000 евро. Scenic E-Tech уступает таким электромобилям, как Enyaq, e-3008 и Kia Niro EV.

Новый Scenic E-Tech доступен только в двух вариантах трансмиссии: Comfort, стандартный вариант с ом емкостью 60 кВтч, и Long Range, работающий от аккумулятора емкостью 87 кВтч. Первая конфигурация предлагается в комплектациях Evolution и Techno, а вариант мощностью 87 кВтч доступен в комплектациях Techno, Esprit Alpine и Iconic.

Для кого это?

Как и Scenic прошлого, новейший полностью электрический Scenic — это семейный автомобиль с длинной колесной базой, обеспечивающий достаточно места в салоне и багажник приличного размера. Молодые водители, которые ищут относительно доступный и практичный , также должны рассмотреть этот автомобиль, особенно тех, кто технически подкован.


Рено Сценик Э-Тех
Рено Сценик Э-Тех
Рено Сценик Э-Тех
Рено Сценик Э-Тех

Рено Сценик Э-Тех

В своих последних моделях Renault уделяет большое внимание техническим особенностям, а также отзывчивым и функциональным информационно-развлекательным системам, и это видно. Мы, конечно, оценили такой подход.

Наконец, высокая посадка заставляет Scenic казаться больше, чем он есть на самом деле — на самом деле он обеспечивает хороший баланс между городским автомобилем и автомобилем, удобным для длительных загородных поездок.

Дайте мне техническую информацию

Renault Scenic E-Tech: краткий обзор:


  • Размеры: 4470 х 1864 х 1571 мм, колесная база 2785 мм.
  • Доступные трансмиссии: 60 кВтч — FWD 125 кВт (170 л.с.), 280 Нм; 87 кВтч — передний привод 160 кВт (220 л.с.), 300 Нм
  • Зарядка: CCS 130 кВт (60 кВтч); CCS 150 кВт (87 кВтч), 15-80% за 32-37 мин.
  • Диапазон: 430 км (60 кВтч); 625 км (87 кВтч), WLTP
  • Масса: до 1952 кг
  • Ствол: ЕС: 545 л, без багажника

Что в этом хорошего?

Возможно, одна из лучших особенностей Renault Scenic E-Tech — это соотношение цены и качества. Его базовый вариант с батареей емкостью 60 кВтч уже заставляет Megane E-Tech выглядеть сильно переоцененным, поскольку его мощность соответствует более низкой цене и предлагает такой же многофункциональный салон.

Мы также впечатлены использованием пространства Scenic — вы не ожидаете такого большого пространства в салоне и багажнике такого размера. Он почти соответствует Skoda Enyaq, который значительно длиннее.

Хотя постоянным током не так уж и впечатляет, оба варианта (60 кВтч и 87 кВтч) Scenic поддерживают зарядку переменного тока мощностью 22 кВт, что является приятным бонусом.


Рено Сценик Э-Тех
Рено Сценик Э-Тех

Рено Сценик Э-Тех

Внутри машины есть и другие изящные мелочи, которые нам понравились. Например, центральное зеркало заднего вида может транслировать изображение непосредственно с задней камеры, что очень удобно, поскольку заднее окно изначально довольно маленькое. Камера, конечно, помогает с обзорностью.

Еще одна интересная вещь — подстаканники сзади. Их можно вращать и превращать в подставки для смартфонов/планшетов.

И последнее, но не менее важное: нам нравятся физические кнопки и легкий доступ к некоторым функциям салона на портретно-ориентированном экране. Renault выбрала физические кнопки вместо виртуальных или емкостных.

Что не так хорошо?

Начальная конфигурация на 60 кВтч имеет довольно ограниченный диапазон. Большинство конкурентов, которые, по общему признанию, дороже, предлагают элементы емкостью 70+ кВтч. Электродвигатель мощностью 170 л.с. тоже не такой уж и мощный.


Рено Сценик Э-Тех
Рено Сценик Э-Тех

Рено Сценик Э-Тех

Быстрая зарядка постоянным током не такая быстрая, как на других моделях, поэтому вам, возможно, придется подождать еще несколько минут, чтобы, например, достичь 80%.

Мы уже упоминали, что заднее стекло имеет ограниченную обзорность, и Renault решила эту проблему с помощью заново изобретенного зеркала заднего вида. И все же, пожалуй, стебли — это самое раздражающее явление во время вождения.

Поворотник расположен немного выше за рулем, чтобы освободить место для еще двух переключателей, один из которых регулирует громкость и трекинг. Короче говоря, руль кажется немного перегруженным.

Какую версию взять?

Если вы ищете просторный, но доступный электромобиль и не часто совершаете длительные поездки, то вам, вероятно, будет достаточно стандартной конфигурации на 60 кВтч. Тем не менее, мы настоятельно рекомендуем приобрести комплектацию Techno, поскольку она обойдется вам всего в 2500 евро, но добавит столь необходимые функции безопасности и помощи при вождении, включая адаптивный круиз-контроль, больший информационно-развлекательный экран и зарядное устройство для беспроводного телефона.

Однако в долгосрочной перспективе наиболее разумно приобрести вариант мощностью 87 кВтч, поскольку он добавляет почти 200 км пробега по циклу WLTP, более мощный электродвигатель (220 л.с.) и поставляется с пакетом Techno по умолчанию. Этот вариант обойдется вам в 48 900 евро, или еще примерно на 7 500 евро, но оно того стоит, и есть вероятность, что вы окупите большую часть этой суммы при перепродаже автомобиля.

Источник на английском языке

Поделится:

Похожие новости