Lexus освещает RZ с большей мощностью, диапазоном, рулем и поддельной передачей смены
Lexus освежает свое соло -электрическое предложение для нового модельного года. 2025 RZ приносит смесь передовых технологий и прикосновение традиционного вождения. Обновленный RZ, сохраняя свой знакомый вид, вносит значительные изменения, в первую очередь, систему рулевой проволоки и моделируемые сдвиги передачи. Европейский рынок увидит три комплектации: RZ 350E, RZ 500E и новый RZ 550E F Sport, каждый из которых предлагает различные уровни производительности.
Основная модель, RZ 350E, оснащена одним электродвигателем, установленным на переднем установке, производящей 224 лошадиных сил (167 кВт) и 269 Нм крутящего момента. Все модели RZ поставляются с батареей 77 кВт -ч, с 350E, многообещающим оценочным диапазоном 575 км. RZ 500E поставляется с двойными двигателями, которые обеспечивают комбинированную мощность 375 лошадиных сил (280 кВт) и ускоряя от 0 до 100 км/ч за 4,6 секунды. Его диапазон оценивается в 500 км.
В верхней части диапазона находится новый RZ 550E F Sport. Он продвигает производительность дальше с помощью 402 лошадиных сил (300 кВт), сжимаемой из той же трансмиссии, которую можно найти в 500E. Дополнительная мощность приводит к времени спринта от 0 до 100 км/ч всего 4,4 секунды, хотя его диапазон падает до 450 км. Обычно это цена, чтобы заплатить за дополнительную производительность.
Новый RZ следует за своей Town Toyota BZ4X при обновлении скорости зарядки. Зарядка AC 22 кВт теперь является стандартной по всему диапазону, но, как и Toyota, Lexus сохранил довольно посредственную зарядку DC 150 кВт. Это означает 30 минут времени зарядки от 10% до 80% SOC, но только в идеальных условиях.
Ключевым моментом 2026 RZ является совершенно новая система по управлению. Эта технология устраняет физическую связь между рулевым колесом и передними колесами, предлагая переменные отношения рулевого управления для повышения реагирования. Эта система в сочетании с рулевым колесом и точным опытом вождения, но она потребует некоторого привыкания к нему.
Чтобы улучшить ощущение вождения, Lexus представила интерактивный ручной диск, систему, которая имитирует сдвиги передач и производит синтетические звуки двигателя. Эта особенность, напоминающая аналогичные системы от Hyundai и Kia, предназначена для того, чтобы вводить ощущение традиционного вождения в электрический RZ. Лексус утверждает, что это «доставляет более спортивное, отзывчивое вождение, предлагая большее участие и удовольствие от вождения». Мы с уважением не согласны с этим, но, к счастью, система может быть отключена.
Интерьер также получил немного простирания. Есть новый информационно-развлекательный экран, новое многоцветное окружающее освещение и новая панорамная стеклянная крыша с функцией затемнения. Lexus подобрал дополнительную звукоизоляцию на весь автомобиль — под задними сиденьями, в задних дверях, а даже грузовая крышка имеет дополнительный слой звукоизоляционного материала.
До сих пор были выпущены только европейские спецификации; Детали для североамериканской модели, включая цены, все еще находятся на рассмотрении.
Источник
- Сертификация показывает, что Xiaomi Yu7 будет иметь до 770 км диапазона - 17 марта, 2025
- Tesla Autopilot обманут нарисованной стены, обнажая ограничения только для камеры - 17 марта, 2025
- Peugeot E-3008 GT Electric Real Life Test - 16 марта, 2025