Lexus освещает RZ с большей мощностью, диапазоном, рулем и поддельной передачей смены

Lexus освежает свое соло -электрическое предложение для нового модельного года. 2025 RZ приносит смесь передовых технологий и прикосновение традиционного вождения. Обновленный RZ, сохраняя свой знакомый вид, вносит значительные изменения, в первую очередь, систему рулевой проволоки и моделируемые сдвиги передачи. Европейский увидит три : RZ 350E, RZ 500E и новый RZ 550E F Sport, каждый из которых предлагает различные уровни производительности.

Основная модель, RZ 350E, оснащена одним электродвигателем, установленным на переднем установке, производящей 224 лошадиных сил (167 кВт) и 269 Нм крутящего момента. Все модели RZ поставляются с батареей 77 кВт -ч, с 350E, многообещающим оценочным диапазоном 575 км. RZ 500E поставляется с двойными двигателями, которые обеспечивают комбинированную мощность 375 лошадиных сил (280 кВт) и ускоряя от 0 до 100 км/ч за 4,6 секунды. Его диапазон оценивается в 500 км.

Lexus обновляется RZ, добавляет больше мощности, диапазона, рулевой проводки и поддельных смены передач

В верхней части диапазона находится новый RZ 550E F Sport. Он продвигает производительность дальше с помощью 402 лошадиных сил (300 кВт), сжимаемой из той же трансмиссии, которую можно найти в 500E. Дополнительная мощность приводит к времени спринта от 0 до 100 км/ч всего 4,4 секунды, хотя его диапазон падает до 450 км. Обычно это , чтобы заплатить за дополнительную производительность.

Новый RZ следует за своей Town BZ4X при обновлении скорости . Зарядка AC 22 кВт теперь является стандартной по всему диапазону, но, как и Toyota, Lexus сохранил довольно посредственную зарядку DC 150 кВт. Это означает 30 минут времени зарядки от 10% до 80% SOC, но только в идеальных условиях.

Lexus обновляется RZ, добавляет больше мощности, диапазона, рулевой проводки и поддельных смены передач

Ключевым моментом 2026 RZ является совершенно новая система по управлению. Эта устраняет физическую связь между рулевым колесом и передними колесами, предлагая переменные отношения рулевого управления для повышения реагирования. Эта система в сочетании с рулевым колесом и точным опытом вождения, но она потребует некоторого привыкания к нему.

Чтобы улучшить ощущение вождения, Lexus представила интерактивный ручной диск, систему, которая имитирует сдвиги передач и производит синтетические звуки двигателя. Эта особенность, напоминающая аналогичные системы от Hyundai и Kia, предназначена для того, чтобы вводить ощущение традиционного вождения в электрический RZ. Лексус утверждает, что это «доставляет более ивное, отзывчивое вождение, предлагая большее участие и удовольствие от вождения». Мы с уважением не согласны с этим, но, к счастью, система может быть отключена.

Lexus обновляется RZ, добавляет больше мощности, диапазона, рулевой проводки и поддельных смены передач

Интерьер также получил немного простирания. Есть новый информационно-развлекательный экран, новое многоцветное окружающее освещение и новая панорамная стеклянная крыша с функцией затемнения. Lexus подобрал дополнительную звукоизоляцию на весь мобиль — под задними сиденьями, в задних дверях, а даже грузовая крышка имеет дополнительный слой звукоизоляционного материала.

До сих пор были выпущены только европейские спецификации; Детали для североамериканской модели, включая цены, все еще находятся на рассмотрении.

Источник

Источник на английском языке

Поделится:

Похожие новости