Идентификатор Фольксвагена. Наконец-то Buzz можно заказать в США, но есть одна загвоздка.
Фольксваген ИДЕНТИФИКАТОР. Гулэлектрический минивэн с ретро-стилем, напоминающим культовый автобус VW, наконец-то добрался до Соединенных Штатов. Американские покупатели теперь могут настраивать и заказывать свои фургоны через онлайн-конфигуратор Volkswagen. Однако есть удивительная деталь, которая может заставить некоторых потенциальных клиентов поднять бровь: задние барабанные тормоза.
Пока идентификатор. Buzz предлагает футуристическую электрическую трансмиссию и просторный современный салон, наличие барабанных тормозов на задних колесах кажется шагом назад во времени. В эпоху, когда даже недорогие автомобили оснащены дисковыми тормозами на всех четырех углах, этот выбор Volkswagen может показаться озадачивающим, особенно учитывая ID. Огромный снаряженный вес Базза составляет около 2720 кг.
Честно говоря, электромобили в значительной степени полагаются на рекуперативное торможение, используя электродвигатель для замедления автомобиля и одновременного восстановления энергии. Это снижает зависимость от традиционных фрикционных тормозов, делая тип задних тормозов, возможно, менее критичным. Тем не менее, для автомобиля такого размера и цены эти барабанные тормоза могут дать некоторым покупателям повод сделать паузу.
Говоря о цене, базовая модель Pro S начинается от 59 995 долларов США и предлагает такие функции, как подогрев рулевого колеса, светодиодные фары, 12-позиционные передние сиденья с электроприводом, подогревом и вентиляцией с массажем, трехзонный автоматический климат-контроль и набор водительских прав. вспомогательные технологии.
Переход к комплектации Pro S Plus по цене 63 495 долларов США добавляет двухцветную окраску, аудиосистему премиум-класса Harman Kardon, выдвижное сцепное устройство для прицепа, проекционный дисплей и систему камер с обзором на 360 градусов.
Volkswagen также предлагает полноприводную версию. Про С Плюс с двухмоторной установкой, что добавляет к цене 4500 долларов. Этот вариант 4Motion также включает в себя подогрев лобового стекла и капитанские кресла второго ряда, что уменьшает количество посадочных мест с семи до шести.
Для первых пользователей Volkswagen представил две модели «1-го выпуска» по цене от 65 495 долларов. Эта специальная версия оснащена эксклюзивными 20-дюймовыми колесами и панорамной стеклянной крышей с электрохромным интеллектуальным затемнением. Полноприводный 4MOTION 1st Edition также доступен за дополнительные 4500 долларов.
Все версии ID. Buzz использует батарею емкостью 91 кВтч, обеспечивающую запас хода, оцененный Агентством по охране окружающей среды (EPA). 377 км для заднеприводных моделей и 372 км для полноприводных комплектаций. К сожалению, поскольку ID. Buzz производится в Германии, поэтому он не имеет права на получение федеральной налоговой льготы в размере 7500 долларов США при полной покупке автомобиля. Варианты лизинга исправляют эту ситуацию и предлагают некоторые интересные стимулы.