Honda сотрудничает с Huawei в разработке технологии беспилотного вождения нового бренда электромобилей
Honda пытается расширить свое присутствие на китайском рынке электромобилей и объединяет усилия с местным технологическим гигантом Huawei. В результате сотрудничества передовое решение Huawei для интеллектуального вождения будет интегрировано в новый бренд электромобилей Honda «Ye». Это партнерство является еще одним проявлением растущей тенденции среди производителей автомобилей, желающих использовать технологию беспилотного вождения Huawei.
Бренд Honda «Ye» был запущен в апреле 2024 года как специальный бренд компании для китайских покупателей электромобилей. Первоначальная линейка бренда включает три модели: Ye P7, Ye S7 и Ye GT. Первоначально Ye P7 и Ye S7 планировалось выпустить в конце 2024 года, но их запуск был перенесен на первый квартал 2025 года. По данным местных источников, задержка вызвана маркетинговыми, коммуникационными и интеллектуальными мерами бренда Ye. технологии не оправдывают ожиданий японских акционеров Honda.
Вместо того, чтобы тратить больше времени на одобрение собственной технологии для китайского рынка, Honda решила использовать интеллектуальное решение Huawei для вождения в моделях «Ye». На это решение частично повлиял медленный прогресс собственных технологий автономного вождения Honda из-за нормативных препятствий. Сотрудничая с Huawei, Honda, по сути, идет по короткому пути.
Интересно, что местные автомобильные аналитики предполагают, что одни и те же модели «Ye» могут предлагаться в разных версиях, оснащенных либо Honda Sensing 360+, либо интеллектуальным решением для вождения Huawei. Таким образом, у потребителей будет выбор между запатентованной технологией Honda и системой Huawei.
Выход Honda на китайский рынок NEV происходит в то время, когда компания переживает спад общих продаж в регионе. За первые одиннадцать месяцев 2024 года продажи Honda в Китае упали на 30,7 процента в годовом исчислении.
У Honda есть два завода по производству электромобилей в Китае. Первый — совместное предприятие с Dongfeng Motor в Ухане, провинция Хубэй, открытое в октябре 2023 года. Второй завод — результат сотрудничества с GAC Group. Производство началось в Гуанчжоу, провинция Гуандун, в декабре 2023 года. Планируемая годовая производственная мощность обоих предприятий составляет 120 000 автомобилей.
С помощью
- Polestar 3 обогнал Tesla Model 3 в зимнем тесте на 24 автомобиля - 18 января, 2025
- Генеральный директор Mercedes-Benz призывает отменить штрафы ЕС за выбросы - 18 января, 2025
- Покупатели Hyundai Ioniq 5 2025 года получат бесплатное домашнее зарядное устройство - 17 января, 2025