Honda поддерживает китайскую электромобильную революцию и сокращает мощности по производству автомобилей с ДВС
Ветер перемен проносится по китайскому автомобильному ландшафту, и Honda плывет вместе с ним. Не просто адаптируется, а устремляется вперед. Японский автогигант объявил, что собирается сократить свои мощности по производству бензиновых автомобилей в Китае на колоссальные 290 000 единиц. Эта новость появилась на фоне того, что страна удваивает усилия по электрификации, заставляя традиционных автопроизводителей изо всех сил стараться не отставать.
Действие Honda — это полноценный поворот в сторону электромобилей. Завод Dongfeng Honda должен начать производство в сентябре, а за ним в ноябре последует завод GAC Honda по производству новых энергетических автомобилей (NEV). Такое быстрое расширение является признаком амбиций Honda захватить значительную долю растущего рынка электромобилей в Китае.
Текущие производственные мощности Honda в Китае, распределенные по семи линиям, составляют 1,49 миллиона единиц в год. Сокращения в первую очередь коснутся двух совместных предприятий: GAC Honda и Dongfeng Honda. В октябре GAC Honda закроет свою четвертую производственную линию годовой мощностью 50 000 единиц. Между тем, в ноябре Dongfeng Honda закроет свою вторую производственную линию мощностью 240 000 единиц. В результате общий объем производства автомобилей Honda в Китае сократится до 1,2 миллиона единиц.
Этот резкий сдвиг происходит в то время, когда китайские автопроизводители добиваются значительных успехов на внутреннем рынке со своими доступными, высокотехнологичными электромобилями. В последние годы продажи Honda, как и других японских автопроизводителей, снизились. Продажи компании в Китае в первой половине 2024 года упали на 21,48% в годовом исчислении, что является ярким напоминанием о срочности перемен.
Решение Honda сократить производство бензиновых автомобилей – это не просто реакция на рыночные тенденции; это активный шаг к будущему мобильности. Компания признает, что в отношении двигателей внутреннего сгорания все в порядке, особенно в такой стране, как Китай, который активно продвигает более экологически чистые транспортные решения.
Смелая авантюра Honda может окупиться сторицей, если ей удастся успешно завоевать сердца и кошельки китайских потребителей своими новыми предложениями электромобилей. Успех компании в этом начинании будет зависеть от множества факторов, включая качество и привлекательность ее электромобилей, их цены и доступность инфраструктуры зарядки.
- Avatr 07 дебютировал на автосалоне в Чэнду - 3 сентября, 2024
- Роботакси от Tesla дебютирует 10 октября на студии Warner Bros. - 3 сентября, 2024
- BYD официально представляет Seal 06 GT - 2 сентября, 2024