Выпуск электровелосипедов Mini от BMW может стартовать к концу 2023 года

Крупные мировые автопроизводители давно начали конкурировать между собой в гонке по выводу на рынок электровелосипедов. При этом автоконцерны редко занимаются производством электровелосипедов самостоятельно. Для этого многие компании запускают сотрудничество с уже работающими предприятия в сфере изготовления различных видов электровелосипедов.

Не так давно стало известно о том, что компания BMW также решила заняться выпуском нескольких моделей электровелосипедов под новым брендом Mini. Это стало возможно благодаря новому партнерству немецкого автопроизводителя с французской компанией Angell Mobility.

Журналисты издания Electrek сообщили, что электровелосипеды Mini от BMW могут появиться намного раньше, чем ожидается. Это возможно за счёт нового партнерства, которое обеспечит производство велосипедов на заводе Angell во Франции. По информации издания Bike Europe, электровелосипеды MINI от BMW производитель планирует выпустить на рынок уже к концу 2023 года.

Angell Mobility является относительно новым производителем, который начал свою работу около трех лет назад. Несмотря на свой возраст, компания уже смогла сделать себе имя на международном рынке, выпустив две интересных модели электрических велосипедов с передовым дизайном и технологиями. Велосипеды оснащены возможностью подключения к различным мобильным приложениям, имеют сигналы поворота и встроенные в противоугонные системы для гарантированной защиты от кражи.

Новое партнерство немецкого концерна BMW в сфере изготовления электровелосипедов бренда Mini является далеко не первым шагом этой компании на рынке микромобильности. Ранее в BMW уже публиковали концепты мощных электровелосипедов, а также электроскутеров сравнительно небольших размеров и грузовых электрических велосипедов.

электрический велосипед Angel Mobility

Автопроизводители спешат занять свою часть рынка электровелосипедов

Многие крупные автопроизводители проявляют серьезный интерес к электровелосипедам, надеясь в будущем захватить хотя бы часть этого рынка. Основная суть заключается в том, что крупные компании могут с легкостью выйти на рынок двухколесных байков, работающих на электроприводе, за счёт своих финансовых возможностей.

  • Недавно компания Toyota представила свой новый грузовой электровелосипед, который имеет фронтальную загрузку и предназначен для транспортировки тяжелых грузов.
  • В свою очередь, компания Seat создала собственную линейку электрических велосипедов, объединившись с компанией Silence из Барселоны.
  • Также стоит отметить, что в General Motors (GM) ранее разрабатывали свой необычный складной электровелосипед, который был представлен общественности в начале пандемии коронавируса. На фоне COVID-19 производство этой модели было свернуто. Затем в GM продемонстрировали новую модель «агрессивного» электровелосипеда Hummer, который был изготовлен по лицензионному соглашению в дополнение к Hummer EV.
  • Чешская Skoda также представила достаточно странную концепцию электровелосипеда-скутера, но пока нет признаков того, что она скоро отправится в производство.
  • В свою очередь, компания Jeep решила пойти в сегмент мощных электровелосипедов, заключив лицензионные соглашения с различными профильными компаниями.
  • Производитель электрогрузовиков и внедорожников Rivian недавно расширил свой бренд, включив в него электрические велосипеды. Компания также наняла ведущих специалистов в сфере разработки электровелосипедов.
  • Вьетнамский производитель электрических велосипедов VinFast анонсировал выпуск четырех новых моделей электрорбайков.
  • Производитель электрических автомобилей Polestar заявил, что намерен вскоре разработать свои собственные электровелосипеды и мотоциклы.
  • Audi недавно объединилась с итальянским брендом для создания горного электрического велосипеда.
  • Среди других автопроизводителей, занятых изготовлением электрических велосипедов и скутеров, стоит отметить Harley-Davidson и Ducati, результаты которых намного более впечатляющие, чем у BMW.

В целом, можно сказать, что мировые автопроизводители уже давно присматриваются к рынку электровелосипедов и готовы предложить свои собственные модели в ближайшей перспективе. Всё чаще мы видим на передней части двухколесного байка шильдик крупной и известной автомобильной компании. Поэтому можно ожидать, что в ближайшем будущем рынок электровелосипедов будет только расти и развиваться.

aKa Ka3aK
Поделится: