Электровелосипед Skoda Klement

Skoda представила концепт городского электровелосипеда Klement. Модель отличает необычная схема управления. Вместо подвески у велосипеда жесткая рама, которая опирается на шины Fw Schwalbe Super Moto-X.

Педали заменяет пара наклонных подножек. При наклоне подножек вперед велосипед разгоняется, при наклоне назад включается рекуперативное торможение. При полном отклонении назад приходит в действие гидравлический дисковый тормоз на переднем колесе, который оснащен ABS.

Заднее колесо приводится в движение мотором-концентратором мощностью 4 кВт (5,4 л.с.) с максимальной скоростью 28 миль в час (45 км/ч). Две съемные литий-ионные батареи имеют суммарную емкость 1,25 кВт⋅ч. Сравнительно небольшой вес Klement в 55 фунтов (25 кг) позволяет ему преодолевать расстояние до 38 миль (62 км) на одной зарядке аккумулятора.

Без каких-либо рычагов или дросселей руль довольно редкий, с аккуратными маленькими кнопками для освещения, звукового сигнала и индикаторов. Показания спидометра и аккумулятора переносятся на телефон через приложение Skoda. Телефон необходимо прикрепить к раме.

Klement – стильный концепт с необычной системой управления. Подножки не дают интуитивного ощущения контроля торможения. Пока сложно сказать, насколько велосипед будет удобен в использовании. О ценах на Klement компания не сообщает.

Skoda смотрит в будущее: категории электровелосипедов, мопедов, скутеров начинают сливаться воедино в новый класс электрического транспорта, у которого нет пока названия.

aKa Ka3aK
Поделится: