Компания Porsche представила 2 новых стильных электровелосипеда.
Представленный Porsche Taycan Cross Turismo — не единственный электротранспорт компании, попавший в заголовки новостей. Автопроизводитель также выпустил два новых полноподвесных электрических велосипеда, предназначенных как для города, так и для трасс.
Две новые модели, известные как Porsche eBike Sport и Porsche eBike Cross, имеют рамы из углеродного волокна с полной подвеской.
Porsche утверждает, что конструкция рамы повторяет «органическую форму, вдохновленную линиями Porsche Taycan».
Два электровелосипеда питаются от новейшей системы электродвигателей среднего привода Shimano — Shimano EP8. Легкий двигатель в магниевом корпусе весом 2,6 кг был представлен в конце прошлого года и может похвастаться крутящим моментом до 85 Нм.
На уличном Porsche eBike Sport электронная коробка передач Shimano сочетается с высококлассными гидравлическими дисковыми тормозами Magura MT, обеспечивая именно тот набор компонентов высшего качества, который вы ожидаете от электронного велосипеда, носящего имя Porsche.
Тормозные рычаги интегрированы в руль, чтобы скрыть всю проводку и кабели, а задний амортизатор аналогичным образом интегрирован в верхнюю трубу, чтобы продолжить обтекаемую тему всего электровелосипеда.
Magura также поставила причудливую перевернутую переднюю вилку, а Fox — задний амортизатор. Высококачественные светодиодные фонари Supernova M99 интегрированы в руль и аэродинамический подседельный штырь, а шины Continental SpeedKing обеспечивают плавное качение при езде по городу.
Оптимизированный для бездорожья Porsche eBike Cross обладает аналогичным дизайном, но с несколькими компонентами, предназначенными для езды по бездорожью. Тормоза Magura MT Trail имеют диски большего размера, чтобы выделять меньше тепла при интенсивном торможении, а механическая 12-кратная система переключения Shimano XT обеспечивает мгновенное управление переключением передач, с которым не может сравниться более изящный электропереключатель Porsche eBike Sport.
Porsche eBike Cross также получил стойку капельницы Crankbrothers с гидравлическим приводом, которая позволяет водителям динамически регулировать высоту сиденья в течении поездки.
И Cross, и Sport могут развивать максимальную скорость 25 км/ч при помощи педалей, что является допустимым пределом для этих типов электрических велосипедов в Европе.
Новые электровелосипеды будут доступны позже этой весной, где они будут предлагаться в трех размерах рамы в дилерских центрах Porsche и в некоторых специализированных магазинах велосипедов.
Porsche eBike Sport будет стоить 10 700 долларов, а Porsche eBike Cross будет немного дешевле — 8 549 долларов.
Если у вас есть деньги на Porsche Taycan, то вы, скорее всего, попадете в группу, которая хотя бы может рассматривать электровелосипед Porsche в качестве дополнения к нему. И Porsche позаботится о вас, если вы когда-нибудь захотите взять их обоих с собой в одну поездку.
Это изображение в заголовке новости о велосипедах на задней подвеске только что анонсированного Taycan Cross Turismo не только для галочки. Компания Porsche специально разработала стойку-переноску для этой разработки.
Как пояснили в компании:
Компания Porsche разработала уникальный прочный задний багажник для нового Taycan Cross Turismo, который легко устанавливается и идеально подходит для перевозки электровелосипедов. Благодаря длинным колесным рельсам и высокой полезной нагрузке в 50 кг можно установить до двух электровелосипедов, а заднюю дверь можно открывать даже при загрузке.