Can-Am анонсирует два новых электрических мотоцикла

В славные 80-е был очень известен, выигрывая чемпионаты направо и налево на трассе и трейлах. И вот три десятилетия спустя, легендарный бренд пытается возродиться, но уже в электрическом качестве.

Знакомьтесь: Can-Am Origin и Can-Am Pulse. BRP, владелец бренда Can-Am , только что ировала две электрические модели. Они будут недоступны для покупки до 2024 года.

Компания представила две новые модели как для езды по дорогам, так и для бездорожья, заявив, что они идеально подойдут для начинающих и опытных водителей, которые ищут либо электрический мотоцикл для пригородных поездок, либо что-то идеальное для развлекательных поездок по пересеченной местности.

Две модели предлагают два разных стиля вождения, но используют одну и ту же трансмиссию Rotex E-Power.

Can-am Pulse

BRP, безусловно, взволнован возвращением бренда Can-Am, как объяснил президент и главный исполнительный директор BRP Хосе Буазоли в заявлении, предоставленном Electrek:

Сегодня наша история инноваций достигает новых высот. Мы поставили перед собой цель вернуть наше мотоциклетное наследие и очень гордимся тем, что вновь вышли на рынок, представив первые две модели полностью электрического семейства мотоциклов Can-Am. Полвека назад Can-Am одержала победу на трассе и бездорожье, а сегодня наследие возрождается. В истинном духе BRP мы снабжаем наши мотоциклы собственной электрической силовой установкой и создаем захватывающие впечатления от вождения для совершенно нового поколения.

Если вы надеялись узнать какие-то подробности о характеристиках, то Вас ждет разочарование. На данный момент у нас нет точных спецификаций, и Can-Am говорит, что они, скорее всего, не будут раскрывать подробности до августа года.

Can-am ev

Однако мы можем увидеть некоторые детали из изображений электроциклов Can-Am Origin и Can-Am Pulse.

Can-Am Origin выглядит как спортивный мотоцикл двойного назначения, который, вероятно, будет конкурировать в том же классе, что и Zero FX. С другой стороны, Can-Am Pulse больше похож на пригородный электрический мотоцикл. BRP упомянул «скорости на шоссе» во время своего открытия, поэтому мы ожидаем, что байк будет развивать скорость не менее 120 км/ч или около того, а возможно, и быстрее. Это может поставить его в более тесную конкуренцию с такими мотоциклами, как Zero FXE.

В отличие от двух моделей Zero, модели BRP, по-видимому, будут оснащены бортовыми зарядными устройствами, которые позволят им заряжаться на зарядных станциях уровня 2. Учитывая довольно маленькие батареи (по сравнению с электромобилями) многие электрические мотоциклы могут почти полностью зарядиться за час или два на общественной зарядной станции уровня 2, в зависимости от размера бортового зарядного устройства.

Однако Can-Am будет конкурировать не только с Zero.

Zero FXE

Kollter ES1 уже более года находится в продаже, развивая скорость около 112 км/ч с двигателем мощностью 11 кВт (15 л.с.).

SONDORS Metacycle только начал поставки в этом месяце, предлагая максимальную скорость 130 км/ч при номинальной мощности 8 кВт (11 л.с.) и пиковой мощности заднего мотора 14,5 кВт (19,4 кВт). Съемная батарея емкостью 4000 Втч рассчитана на дальность действия в 130 километров.

Недавно был анонсирован Ryvid Anthem с максимальной скоростью 121 км/ч. Он поставляется с номинальной мощностью двигателя 7,5 кВт (10 л.с.) в непрерывном режиме и 13,5 кВт (18 л.с.) в пике.

Суббренд электрических мотоциклов Harley-Davidson LiveWire анонсировал маломощную модель, известную как Del Mar, хотя электроцикл значительно мощнее Can-Am с двигателем мощностью 60 кВт (80 л.с.). Del Mar также дороже, его цена составляет около 16 000 долларов. Это более чем в два раза превышает цену Kollter ES1, Ryvid Anthem и SONDORS Metacycle.

Ожидается, что даже Kawasaki вскоре представит пару недорогих электрических мотоциклов для пригородных поездок.

Если Can-Am хочет гарантировать, что легендарному бренду останется кусок пирога, лучше делать это сейчас — и быстро.

aKa Ka3aK
Поделится:

Похожие новости