Китайцы усовершенстоваали популярные электросамокаты Сити Коко

Китайцы продолжают свою экспансию на российский рынок и снова модернизировали хорошо зарекомендовавшую себя серию электрических скутеров Сити Коко. Изначально они выпускались с минимальным набором функций, по сути, были лишь двигатель, тормоз, руль, рама, ручка газ, два широких колеса, рама, подножка, сиденье, аккумулятор и процессор. По сути, это тот же простейший электроскутер, только с широкими шинами и без педалей.
Однако буквально за три года инженеры сделали настоящий прорыв. Во-первых, над внешностью изделия поработали дизайнеры, теперь электроскутеры смотрятся очень изящно. Во-вторых, вместо невзрачных штампованных колес стали использовать литые алюминиевые диски. Расширена гамма используемых моторов, теперь скутеры могут комплектоваться двигателями от 1500 до 3000 ватт.
Само собой, при использовании более мощного двигателя цена изделия пропорционально возрастает. Появилось много дополнительного оборудования, часть которого устанавливается уже в базовой комплектации, часть надо покупать за отдельную плату. Это могут быть дополнительные аккумуляторы, стереосистема, сигнализация, второе место (для пассажира), экосистема для подключения и подзарядки смартфона. Продвинутые модели позволяют транслировать музыку на встроенные колонки через смартфон. Уже в базовой комплектации скутеры оснащаются теперь светотехникой: мощной фарой, подфарниками, сигнала поворота, стоп-сигналами.
У законодателей нет единого подхода к тому, как расценивать такие изделия. Готовится закон об электротранспорте, по которому мощные электроскутеры, по-видимому, приравняют к обычным скутерам, и это потребует наличие водительских прав хотя бы категории М. Это, несомненно, намного снизит спрос на мощные модели скутеров, ведь за езду без прав административным кодексом предусмотрены жесткие санкции.

aKa Ka3aK
Поделится: