Volkswagen анонсировал новый более эффективный силовой агрегат для своей линейки электромобилей ID

Новое поколение электродвигателей для линейки ID готово к своему запуску с новым приводом мощностью APP550. Подчёркивается, что семейство электромобилей Volkswagen получит совершенно новую силовую установку, которая позволит обеспечить высокий уровень производительности в комбинации с увеличенной эффективностью.

Модели ID и вся линейка электромобилей Volkswagen станут мощнее, а также получат увеличенный запас хода. Немецкий автопроизводитель планирует начать поставки первых электромобилей с новым приводом в версии мощностью 210 кВт (286 лошадиных сил) с конца 2023 года.

В качестве ключевого элемента нового привода выступает матрица модульного электропривода (MEB). Архитектура автомобилей Volkswagen, которая была разработана индивидуально для электромоделей, позволяет создавать инновационные решения в области силовых агрегатов и энергетических систем.

Карстен Бенневиц, глава департамента Volkswagen по разработке силовых агрегатов и энергетических систем, заявил:

«Ввиду того, что поменялась конструкция электромобилей, нам необходимо было разработать новый привод, который обеспечит существенное улучшение уровня производительности и эффективности. Учитывая имеющиеся ограничения, это было серьезной задачей для нашей технической команды и от других департаментов Volkswagen. Но полученный результат наглядно продемонстрировал, что мы смогли немного уменьшить объём использования электроэнергии в процессе эксплуатации машины и добиться заметного увеличения эффективности электромобилей».

Больше мощности и больше крутящего момента

Теперь это стало возможным благодаря новому силовому агрегату. Двигатель получит мощность 210 кВт (286 лошадиных сил) с максимальным крутящим моментом около 50 Нм (зависит от передаточного числа машины). Существенно выросший крутящий момент у APP550 обеспечит быстрый набор мощности как из состояния покоя, так и при движении на высоких скоростях.

Электродвигатель MEB APP550

Новый электропривод APP550 достигает максимального крутящего момента за счёт модернизированного статора с увеличенным эффективным количеством обмоток и увеличенным поперечным сечением проводов. Ротор, как и его аналог, оснащается улучшенными постоянными магнитами, которые имеют повышенную нагрузочную способность. Кроме того, двигатель был усилен для того, чтобы он мог выдержать существенные создаваемые крутящие моменты в процессе эксплуатации авто.

Инвертор выдает большие токи

Для достижения высокой мощности электропривода сила тока является ключевым фактором. Однако, не менее важным элементом в этом случае является инвертор, который был разработан специально для подачи высоких фазных токов, необходимых для обеспечения большей мощности и эффективности. Инвертор действует в качестве «управляющего мозга» силового агрегата, программное обеспечение которого обеспечивает высокую эффективность системных процессов.

Это актуально для тактовых частот и метода модуляции для генерации переменного тока электрического двигателя. За счет этого двигатель может работать максимально эффективно в зависимости от фазы нагрузки.

VW MEB APP550 электрический двигатель

Оптимизированное управление температурным режимом за счёт интеллектуального охлаждения

Немецкий автопроизводитель, помимо всего прочего, решил оптимизировать и некоторые другие компоненты силового агрегата, в том числе систему терморегулирования. Благодаря этому новый привод оснащается энергосберегающей системой охлаждения, работающей без масляного насоса. Система может самостоятельно охлаждаться за счет зубчатых колес коробки передач и специально установленных компонентов для подачи распределения масла. Контур охлаждающей жидкости машины охлаждает нагретое масло, что позволяет поддерживать постоянную рабочую температуру силового агрегата. Снаружи статор оборудуется водяным радиатором.

Завод Volkswagen в Касселе будет центром производства электрических силовых агрегатов

Производство новой системы привода с коробкой передач, ротором и статором будет осуществляться на заводе немецкого автопроизводителя в городе Кассель.

Завод volkswagen в городе Кассель

Глава департамента технического развития E-Drive, Power Electronics & Transmission компании Group Components заявил:

«Мы занимаемся разработкой электрических двигателей и редукторов в течение последних 15 лет. Производством — около 10 лет. Внедрение инновационных продуктов и процессов в электрические двигатели и редукторы приводит к существенному увеличению эффективности и производительности. Учитывая многолетний опыт, наша компания смогла оптимизировать всю систему, в том числе благодаря применению специальных электротехнических листов и персональных процессов обработки. В итоге удалось существенно увеличить эффективность двигателей».

Новый силовой агрегат для линейки электромобилей ID Volkswagen – это важный шаг в развитии электромобильной индустрии. Больше мощности и эффективности, больше возможностей для покупателей и меньше вреда для окружающей среды – это то, что делает электромобили такими привлекательными для потребителей. Volkswagen продолжает работать над улучшением своих технологий и совершенствованием своих автомобилей, чтобы предложить пользователям лучшие решения для их потребностей.

 

aKa Ka3aK
Поделится: