Городской Hyundai Inster нацелен на Европу

Компания Hyundai готова электрифицировать городской ландшафт Европы с помощью совершенно нового электромобиля Inster сегмента А, созданного для того, чтобы конкурировать с такими моделями, как Dacia Spring и новый Citroen e-C3. Модель Inster поставляется с двумя вариантами аккумуляторной батареи и, пожалуй, самым интересным интерьером в своем классе.

Городской дождевик Hyundai Inster нацелен на Европу0 Городской дождевик Hyundai Inster нацелен на Европу1 Городской дождевик Hyundai Inster нацелен на Европу2

Базовая модель Inster поставляется с аккумулятором емкостью 42 кВт*ч и электродвигателем мощностью 95 лошадиных сил, в то время как более дальноходный вариант оснащен аккумулятором емкостью 49 кВт*ч и мотором мощностью 113 лошадиных сил. Оба варианта обеспечивают крутящий момент в 147 Нм, а время разгона от 0 до 100 км/ч составляет 11,7 с и 10,6 с соответственно. Запас хода модели WLTP мощностью 42 кВт*ч составляет 300 км, в то время как аккумулятор большей емкости увеличивает его до 355 км. Встроенное зарядное устройство переменного тока мощностью 11 кВт и 80 кВт постоянного тока обеспечивают зарядку от 10% до 80% всего за 30 минут. Кроме того, Inster оснащен функцией vehicle-to-load (V2L), которая позволяет питать внешние устройства, превращая ваш электромобиль в мобильную электростанцию.

Городской дождевик Hyundai Inster нацелен на Европу3 Городской дождевик Hyundai Inster нацелен на Европу4 Городской дождевик Hyundai Inster нацелен на Европу5

Inster — это мастер маневрирования в городских условиях, его маневренные размеры составляют 3825 мм в длину и 1610 мм в ширину. Благодаря увеличенной до 2580 мм колесной базе в нем с комфортом могут разместиться четыре пассажира, что обещает довольно просторный салон для его размеров.

Городской дождевик Hyundai Inster нацелен на Европу6 Городской дождевик Hyundai Inster нацелен на Европу7 Городской дождевик Hyundai Inster нацелен на Европу8

Самый маленький электрический Hyundai оснащен высокотехнологичным интерьером, в том числе парой 10,25-дюймовых экранов для цифрового управления комбинация приборов и информационно-развлекательная система. Поддерживаются Apple CarPlay и Android Auto, есть беспроводная панель для зарядки и дополнительный люк в крыше, открывающийся в одно касание.

Хотя Hyundai еще не опубликовала официальные цены, по предварительным данным, стоимость комплектации будет начинаться примерно с 20 000 евро (около 2 миллионов рублей), что кажется отличной ценой, учитывая технические характеристики. Этим летом он должен появиться в Корее, за ним последуют Европа, Ближний Восток и Азиатско-Тихоокеанский регион. В пресс-релизе Hyundai упомянула, что модель Inster Cross появится в линейке через некоторое время, не вдаваясь в подробности. Мы должны ожидать немного сурового внешнего вида с акцентом на активный образ жизни.

Городской дождевик Hyundai Inster нацелен на Европу9 Городской дождевик Hyundai Inster нацелен на Европу10 Городской дождевик Hyundai Inster нацелен на Европу11

Несмотря на то, что цена модели начального уровня будет привлекательной, модель с аккумулятором большего размера, скорее всего, будет стоить дороже около 23 000 евро — именно столько стоит более крупный Citroen e-C3. Если Hyundai повысит цену еще больше, покупатели могут спросить — почему бы вместо этого не приобрести Citroen e-C3 Aircross еще большего размера?

Городской дождевик Hyundai Inster нацелен на Европу12 Городской дождевик Hyundai Inster нацелен на Европу13 Городской дождевик Hyundai Inster нацелен на Европу14

Источник

Поделится: