Электрический суперкар BYD Yangwang U9 выходит на Нюрбургринг

После презентации своего электрического суперкара в начале этого года компания BYD выпустила Yangwang U9 на культовую гоночную трассу Нюрбургринг. U9, настоящая мощная машина мощностью более 1200 лошадиных сил, призвана бросить вызов признанным производителям суперкаров, что является важной вехой для компании.

Под брендом Yangwang, люксовым подразделением BYD, U9 дебютировал вместе с внедорожником U8, последний позиционирует себя как конкурент подобным Mercedes G-Class. Со стартовой ценой, превышающей 150 000 долларов (13 миллионов рублей), U8 уже занял свою нишу на рынке роскошных внедорожников. U9, с другой стороны, ставит перед собой более высокие цели, отправляясь в царство суперкаров с ценой около 232 000 долларов США (более 20 миллионов рублей) по текущему обменному курсу.

Электрический суперкар BYD Yangwang U9 выходит на Нюрбургринг0

Оснащенный четырьмя электродвигателями мощностью 1287 лошадиных сил и крутящим моментом 1627 Нм, U9 может похвастаться временем разгона от 0 до 100 км/ч всего за 2,36 секунды. Это ставит его на один уровень и даже превосходит время разгона некоторых суперкаров с бензиновым двигателем, включая Ferrari SF90 Stradale (2,5 с).

Недавние тестовые заезды U9 на Нюрбургринге дают представление о его возможностях. Видео, снятые CarSpyMedia, демонстрируют, как электрический суперкар легко преодолевает сложные повороты трассы, демонстрируя маневренность, которая противоречит его внушительному весу в 2475 кг, и ясно демонстрируя, что у него достаточно мощности.

Имея длину 4966 мм, ширину 2029 мм и высоту 1295 мм, размеры U9 сопоставимы с Lamborghini Aventador. Внутри, как утверждает BYD, U9 оснащен «самой умной кабиной суперкара», включающей системы DiLink и DiPilot, а также несколько ЖК-экранов.

Хотя производительность U9 впечатляет, его использование литий-железо-фосфатной батареи BYD «Blade» вызывает некоторые вопросы по поводу его дальности действия. При мощности 80 кВтч BYD заявляет, что запас хода составляет около 467 км по китайскому циклу CLTC, который, как известно, более мягок, чем реальные условия вождения.

Электрический суперкар BYD Yangwang U9 выходит на Нюрбургринг1

Несмотря на эти потенциальные ограничения, U9 является огромным шагом вперед для BYD и китайской автомобильной промышленности. Это свидетельствует об их стремлении конкурировать на мировой арене не только в сегменте электромобилей для массового рынка, но и в секторе высокопроизводительных автомобилей класса люкс.

Конечно, U9 сталкивается с жесткой конкуренцией со стороны известных брендов суперкаров, таких как Ferrari и Lamborghini, а также новых игроков, таких как Lotus и GAC Aion. Сможет ли BYD успешно бросить вызов этим признанным игрокам и убедить покупателей выбрать электрический суперкар вместо бензинового — это большое «если». Еще большее «если» заключается в том, откажутся ли покупатели от известных люксовых брендов ради китайского новичка. Это сложный вопрос, но Инагван заслуживает похвалы за попытку.

Электрический суперкар BYD Yangwang U9 выходит на Нюрбургринг2

BYD Yangwang U9 привнес новый уровень азарта в сферу электромобилей, продемонстрировав, что электромобили могут быть одновременно роскошными и волнующими. U9, несомненно, вызовет разговоры и дебаты о будущем суперкаров и роли электроэнергии в мире высокопроизводительных автомобилей.

Источник

Поделится: