«Эффект Тесла» в Америке обесценивает б/у авто

Было время, когда плюшевые кожаные сиденья, хромированные ручки, металлические пуговицы и громкий ворчащий двигатель были отличительными чертами роскошного автомобиля. Это было статус-кво в течение очень долгого времени, но с появлением Tesla и его технологически ориентированного подхода к автомобилям, эти вековые определения роскоши в автомобильной промышленности сдают позиции.

В недавней статье американский банковский холдинг Capital One решил изучить феномен в сегменте подержанных автомобилей класса люкс, который они называют «Эффектом Тесла».

По результатам исследований Тесле на вторичном рынке отдают предпочтение 22,2% водителей. В тоже время средний показатель на рынке не превышает 11%.

Холдинг отмечает что этому в большей степени способствует Модель 3 компании Тесла.

Также в исследованиях отмечается, что амортизация европейских люксовых автомобилей настолько высока, клиенты могут приобрести трехлетний седан BMW или Mercedes-Benz по более низкой цене, чем новый Honda Accord или Toyota Camry.

Ключевой движущей силой The Tesla Effect является очевидное изменение приоритетов среди покупателей автомобилей класса люкс. В то время как покупатели роскошных автомобилей в прошлом ценили исключительность материалов, потребители сегодня, кажется, больше сосредоточены на том, сколько удобства предлагает автомобиль. В этом свете, автомобиль, который может вытащить себя из места парковки и забрать своих хозяев, кажется более предпочтительной покупкой по сравнению с автомобилем, который, как оказалось, имеет эксклюзивные кожаные сиденья.

aKa Ka3aK
Поделится: