Ford планирует увеличить годовой выпуск пикапа F-150 Lightning почти вдвое

Американский автопроизводитель Ford заявил, что планирует почти вдвое увеличить производственные мощности своего первого электропикапа F-150 Lightning – до 150 000 машин в год.

Можно предположить, что такой темп производство должно набрать к концу следующего года. Ведь всего несколько недель назад генеральный директор Ford Джим Фарли намекнул, что компания удвоит предыдущий целевой показатель в 80 000 штук в год. Производство Ford F-150 Lightning будет налажено в новом Центре электромобилей Ford Rouge.

Кумар Галхотра, президент группы The Americans & International Markets Group, Ford Motor Company, говорит:

Располагая почти 200 000 заказов, наши команды упорно и творчески работают над преодолением производственных ограничений, чтобы передать нашим клиентам как можно больше пикапов F-150 Lightning. Реальность очевидна: люди готовы к полностью электрическому F-150, и Ford делает все возможное, чтобы масштабировать наши операции и увеличить производственные мощности.

Бренд заявляет, что главная цель производственной системы – это гибкость, а над увеличением производства работает специальная рабочая группа:

Чтобы обеспечить запланированное увеличение производства, небольшая рабочая группа из сотрудников, занимающихся производством, закупками, стратегией, разработкой продуктов и планированием производственных мощностей, ищет способы быстро адаптировать и расширить производство новаторского пикапа.

Ford работает с ключевыми поставщиками, а также со своими собственными производственными предприятиями – заводом Rawsonville Components и центром электрических силовых установок Van Dyke, чтобы изыскать возможности наращивания выпуска деталей электромобилей, включая аккумуляторные элементы, батарейные поддоны и системы электропривода. 

Вместе с утроенным производством более чем 200 000 Ford Mustang Mach-E в год, суммарные производственные мощности Ford по выпуску «зеленых» транспортных средств во всем мире, как ожидается, в течение 24 месяцев достигнут уровня в 600 000 машин в год. В этом году компания также представит Ford E-Transit, а ещё в разработке находятся одна или две модели на базе платформы MEB от Volkswagen.

Заказы начнут принимать на этой неделе: приглашения клиентам, заранее забронировашим свои пикапы, будут рассылаться волнами. Первая волна приглашений начнется уже сегодня, ​​в четверг 6 января 2022 года, спустя примерно семь месяцев после презентации Ford F-150 Lightning.

Из-за беспрецедентного интереса клиентов Ford внедряет процесс приёма заказов волнами, и обладателей брони просят следить за приглашением по электронной почте от Ford или путем входа в свою учетную запись Ford.com. Тем, кто не получит приглашения заказать машину 2022 модельного года, в дальнейшем будет предоставлена возможность оформить заказ на автомобиль будущих модельных годов.

Согласно последнему пресс-релизу, подготовка производства Ford F-150 Lightning переходит в финальную фазу. Электрические пикапы сходят с конвейера для испытаний на прочность и длительной эксплуатации в реальных условиях.

Производство F-150 Lightning на этой неделе вступило в финальную стадию предсерийной сборки перед ускорением массового производства грузовиков F-150 Lightning для продажи в розницу и F-150 Lightning Pro для коммерческих клиентов. Поставки начнутся весной этого года, а первые серийные машины сейчас будут использоваться для испытаний в реальных условиях и в совокупности должны накатать миллион миль пробега.

Ford также объявили и о планах до 2025 года: компания планирует инвестировать в электромобили более 30 миллиардов долларов – чтобы уже к концу 2023 года выйти на второе место среди североамериканских производителей электрокаров, соответственно после Tesla. Затем компания хотела бы побороться и за первую позицию.

Самым важным элементом роста после 2023 года станут огромные инвестиции в три новых гигафабрики аккумуляторных батарей в Теннесси и Кентукки, а также в новую производственную площадку в Теннесси – под электропикапы F-Series следующего поколения на основе совершенно новой платформы.

Ford строит в Теннесси самый крупный, самый современный и самый эффективный автомобильный завод за свою 118-летнюю историю, где будет производить электрические пикапы следующего поколения F-серии. Вместе с SK Innovation Ford также строит три новых аккумуляторных завода BlueOval SK – один в Теннесси и два в Кентукки – для производства передовых литий-ионных аккумуляторов для автомобилей Ford и Lincoln следующего поколения.

Эти инвестиции в размере 11,4 миллиарда долларов позволят создать около 11 000 новых рабочих мест в BlueOval City и BlueOvalSK Battery Park в Теннесси и Кентукки, а также укрепят позицию Ford как ведущего работодателя Америки для отраслевых рабочих с почасовой оплатой.

 

Источник: Insideevs

aKa Ka3aK
Поделится: