Toyota BZ Small Crossover станет самым дешёвым электромобилем Toyota

Совсем недавно, автопроизводитель Toyota удивила всех, представив свой стратегический план по переходу на электротягу и выкатив на сцену сразу 15 новых электромобилей, среди которых были как концепты, так и прототипы. Постепенно японцы раскрывают информацию о каждой новинке. Сегодня стоит поговорить про новый Toyota BZ Small Crossover, который станет самым дешевым электромобилем бренда.

Презентацию провел генеральный директор Toyota Акио Тойода, который, говоря о модели, заявил, что BZ Small Crossover станет «одним из величайших бизнес-активов» бренда. Также он сообщил, что это будет самая энергоэффективная модель в сегменте и будет потреблять всего 12.5 кВтч на 100 километров пути, что сравнимо с французским Renault Zoe. Toyota хочет производить максимально доступные электромобили, а увеличение емкости батареи неизбежно ведет к удорожанию. Остается единственный вариант — разрабатывать технологии для уменьшения потребления энергии.

Компания планирует использовать стратегию, о которой заявлялось уже давно. По мнению японцев, увеличивать ёмкость батарей – значит, сознательно удорожать конструкцию. А так как бренд надеется популяризировать электрический транспорт, то в числе главных задач стоит удешевление таких автомобилей. И тогда, добиться приемлемого запаса хода достаточно просто: специалисты Toyota будут работать над уменьшением потребления энергии.

Судя по всему, экстерьер BZ Small Crossover уже не изменится к моменту старта серийного производства. Кроме того, модель заимствует некоторые детали у недавно дебютировавшего bZ4X. Главными конкурентами электромобиля будут Peugeot e-2008 и ещё не вышедший Volkswagen ID.2.

В то время как Toyota bZ4X базируется на платформе e-TNGA, разработанной Toyota в партнерстве с Subaru, BZ Small Crossover, как ожидается, будет использовать другую платформу, которую японский бренд разрабатывает для более доступных электромобилей. Сейчас она носит кодовое обозначение E3. Пока технические подробности и сроки запуска в серию неизвестны, но, судя по всему, дебют не заставит себя долго ждать. 

Отметим, среди представленных концептов Toyota были и крайне любопытные машины, как, например, электрический наследник легендарного родстера MR2. Новая итерация модели разрабатывается совместно с британским брендом Lotus и дебютирует к середине десятилетия.

 

Источник: Insideevs

aKa Ka3aK
Поделится: