Audi разработали болид специально для Кена Блока

Audi представляет S1 e-tron quattro Hoonitron, который компания эксклюзивно и уникально разработала для Кена Блока. Полностью электрическое купе навевает воспоминания о легендарном Audi Quattro S1, на котором Вальтер Рёрль в 1987 году одержал победу в гонке Pikes Peak. Этот единственный в своем роде полностью электрический автомобиль станет главным героем нового видео, которое Блок снимает вместе со своей командой для выпуска в ближайшие несколько месяцев.

В январе 2021 года легендарный Кен Блок сделал неожиданное заявление о прекращении 11-летнего сотрудничества с Ford Motor Company. А в сентябре Кен Блок подписал контракт с Audi, пообещав продолжить проект Gymkhana выступлениями на «очень особенном» Audi e-Tron.

Возрождённая легенда, разумеется, выглядит несколько иначе, ведь у него более эффективные с точки зрения аэродинамики линии. При этом нашлось место и для классических деталей – таких, как, например, переднее и заднее антикрыло. Интересно, что экстерьер автомобиля был разработан отделением Audi Design в Ингольштадте в рекордно короткий срок: четыре недели от первого рисунка до окончательного варианта.

В Audi пока что не опубликовали технические характеристики, но уже можно быть уверенным, что они будут впечатляющими. S1 Hoonitron оснащен двумя электродвигателями, полным приводом, шасси из углеродного волокна и отвечает всем стандартам безопасности FIA. Кен Блок впервые познакомился с автомобилем ещё в ноябре и делится впечатлениями:

Audi предоставила мне возможность протестировать автомобиль в течение нескольких дней в Германии. Я знаком с большим количеством машин с ДВС, но здесь мне предстояло узнать много нового. Разворот на 360 градусов на скорости 150 км/ч, причём посредством лишь моей правой ноги – это совершенно новый для меня опыт. Наша работа была направлена на то, чтобы мы с электромобилем привыкли друг к другу. Я благодарю всю команду Audi Sport за отличную командную работу

Кен крайне высоко оценил работу с немецким брендом:

Сотрудничество с Audi – очень особенное партнерство для меня. Когда-то этот бренд и его страсть к автоспорту побудили меня заняться ралли. То, что в Audi разработали автомобиль для меня и моей команды и присоединились к нам в нашем очередном проекте, стало воплощением мечты. Hoonitron пишет следующую главу в нашей истории и ведет проект Gymkhana в будущее.

Вся разработка, включая технологию, S1 Hoonitron была проведена Audi Sport в Неккарзульме, что идеально подходит для проекта, потому что именно там производится Audi RS e-tron GT. Гланый дизайнер Audi Марк Лихте заявляет:

Когда мы впервые услышали об этом проекте, вся команда сразу же пришла в восторг: у нас появилась возможность разработать автомобиль, который сочетает в себе икону нашего бренда с будущим, — говорит главный дизайнер Audi.

Задачи были огромными: Речь шла о создании современной, полностью электрической интерпретации S1 Pikes Peak. Сроки были чрезвычайно сжатыми: в то время как наш процесс проектирования обычно занимает от одного до полутора лет, у нас было всего четыре недели от первого чертежа до окончательного дизайна. Мы постоянно поддерживали связь с Кеном Блоком и его командой и активно обменивались информацией.

Стоит напомнить, что совсем недавно в Audi объявили о намерении сделать преемника легендарного R8 электрическим. Пока неизвестно, станет ли R8 точно электрическим, но ясно, что следующая R-икона бренда будет иметь чисто электрическую трансмиссию. В связи с этим вполне вероятно, что именно опыт создания S1 e-Tron Quattro Hoonitron ляжет в основу будущего дорожного суперкара.

 

Источник: Insideevs

aKa Ka3aK
Поделится: