Peugeot будет продавать только «зеленый» транспорт в Европе к 2030 году

 

По словам генерального директора бренда Линды Джексон, Peugeot должен стать производителем полностью электрических автомобилей в Европе к 2030 году. Однако за пределами Европы Peugeot намерен продолжать предлагать модели двигателей внутреннего сгорания и после 2030 года.

По мере того, как мы переходим на новые платформы Stellantis к 2030 году в Европе все наши модели будут электрическими, — сказал Джексон в интервью Automotive News Europe.

Но мне все еще нужно убедиться, что я поддерживаю предложения авто с ДВС для своих международных клиентов.

Три платформы, упомянутые Джексон, включая четвертую платформу для американских пикапов и легких коммерческих автомобилей, были представлены группой Stellantis летом. Точные данные о платформах и о том, с какими электроприводами модульной системы Stellantis можно комбинировать, узнаете в этой новости.

Платформы STLA должны быть представлены примерно в середине десятилетия. «Стеллантис» еще не назвал точный год. В ходе обычных модельных циклов Peugeot должен иметь возможность переключать каждую модельную серию на одну из платформ STLA без серьезных проблем. Будущие двигатели внутреннего сгорания для международных рынков также могут быть основаны на платформах STLA: хоть они и разработаны с акцентом на электромобили, будет возможность включить двигатель внутреннего сгорания.

На EV Days уже было подтверждено, что бренд DS будет предлагать только модели электромобилей уже в 2026 году. Ожидается, что Alfa Romeo сделает этот шаг в 2027 году, а для Opel/Vauxhall полностью электрический модельный ряд запланирован на 2028 год. Fiat заявил, что станет эксклюзивным брендом, как только будет достигнут паритет цен между бензиновыми и электрическими автомобилями. Как правило, это ожидается во второй половине десятилетия. Таким образом, Peugeot будет находиться только в середине пакета европейских брендов Stellantis.

Цель группы, поставленная генеральным директором Карлосом Таваресом, заключается в том, чтобы к 2030 году на автомобили с низким уровнем выбросов (PHEV и BEV) приходилось 70 процентов продаж в Европе, в то время как в США этот показатель составляет 40 процентов.

В интервью Джексон также сделала некоторые заявления о текущих продажах электромобилей: например, 20 процентов из всех 208 уже являются чисто электрическими, но собственные прогнозы компании предполагали только от десяти до 15 процентов. В случае 2008 года доля электромобилей несколько ниже, потому что эта модель является первым автомобилем для многих покупателей.

В настоящее время 70 процентов модельного ряда Peugeot электрифицированы. Как уже упоминалось, 208 и 2008 также доступны в качестве версий BEV, 308 и 3008 в качестве гибридов с подключаемыми модулями (версия BEV 308 должна быть запущена в 2023 году). Существуют также версии BEV Rifter и Traveller. Только внедорожник 5008 и небольшой автомобиль 108 в настоящее время не электрифицированы. Однако 108-я модель не получит преемника и вскоре будет снята с производства.

 

Источник: Electrive

aKa Ka3aK
Поделится: