XPENG показал умный электрический внедорожник G9

Китайский производитель XPeng сегодня представил свой новый флагманский смарт-внедорожник G9 на 19-й Международной автомобильной выставке в Гуанчжоу. Используя новейшую современную программную архитектуру и аппаратную платформу XPENG, G9 является четвертой производственной моделью компании и первой, которая была задумана и разработана с самого начала как для внутреннего китайского, так и для международного рынков.

Построенный в соответствии с международными стандартами безопасности и охраны окружающей среды, G9 может похвастаться сверхвысоким интеллектом, а также минималистичным дизайном. Это первая серийная модель XPENG, которая включает в себя новаторскую электрическую архитектуру X-EEA 3.0, новейшую усовершенствованную систему помощи водителю XPILOT 4.0 и силовую установку нового поколения XPower 3.0.

Соучредитель и президент XPENG Генри Ся сказал в Auto Guangzhou:

G9 — это наша первая модель, которая была задумана и разработана с нуля как для международного, так и для китайского рынков, демонстрируя нашу приверженность международным рынкам и предоставляя наши самые сложные проекты нашим клиентам по всему миру.

G9 специально разработан с учетом международной перспективы, соответствует 5-звездочным стандартам безопасности C-NCAP и E-NCAP, а также строгим стандартам сертификации транспортных средств WVTA ЕС. В соответствии с стремлением XPENG к более экологичной, безопасной и устойчивой мобильности, G9 соответствует требованиям сертификации ЕС 3R, международному стандарту требований по охране окружающей среды, с коэффициентом повторного использования более 85 % и коэффициентом переработки более 95 %.

Модель G9 сочетает в себе отличительные дизайнерские характеристики XPENG с минималистичным, превосходным и новаторским стилем. Дизайн экстерьера создает профиль флагманского внедорожника с сильной узнаваемостью бренда XPENG, который также соответствует международным ожиданиям от умных автомобилей. Дизайн G9 подчеркивает выдающееся значение высокотехнологичной фурнитуры благодаря системе визуального восприятия, а также антенне 5G.

G9 имеет высокую горизонтальную линию, проходящую по всей длине кузова, разделяющую весь автомобиль в продольном направлении в соответствии с золотым сечением. Между тем, наклонные задние стойки G9, короткий передний свес и длинный задний свес, а также 21-дюймовые колеса — все это создает элегантный, роскошный вид.

G9 — это первая модель XPENG, оснащенная XPILOT 4.0, собственной усовершенствованной системой помощи водителю. XPILOT 4.0 станет первым, кто обеспечит интеллектуальное вождение с поддержкой полного сценария от запуска автомобиля до парковки, что станет важным шагом на пути к достижению полного автономного вождения в будущем.

XPILOT 4.0 построен на аппаратной платформе нового поколения, с вычислительной мощностью 508 ЭКЮ, поддерживаемой двумя устройствами NVIDIA Drive и автономным управлением SoC (Система на чипе) и бинокулярной камерой охватывающей передний, задний, левый и правый вид.

G9 построен на новой запатентованной электрической архитектуре XPENG X-EEA 3.0, ведущей в отрасли платформе, глубоко интегрирующей аппаратную, программную и коммуникационную архитектуру высокой производительности.

Архитектура X-EEA 3.0 состоит из централизованной суперкомпьютерной платформы и локальных модулей управления. На программном уровне пакет программного обеспечения для транспортных средств был структурирован по уровням – системная программная платформа, базовая программная платформа и платформа интеллектуальных приложений – для более быстрой разработки и повторения функций, таких как расширенная помощь водителю, голосовое управление транспортным средством и другие интеллектуальные сценарии.

G9 станет первой моделью Китая, в которой будет реализована архитектура связи Gigabit Ethernet, поддерживающая несколько протоколов связи, что позволит транспортным средствам быстрее передавать и получать большие данные.

Также G9 может похвастаться системой трансмиссии XPENG нового поколения XPower 3.0 с первой в Китае высоковольтной платформой массового производства SIC напряжением 800 В, которая способна заряжаться на расстоянии до 200 км всего за 5 минут с максимальной энергоэффективностью более 95%. Чтобы полностью оптимизировать полезность платформы 800 В SIC, XPENG также выпускает легкие высоковольтные зарядные устройства мощностью 480 кВт с наддувом мощностью 670 А+, защитой IP67 и контролем безопасности, обеспечивая клиентам удобную зарядку.

В настоящее время XPENG располагает крупнейшей сетью наддува среди всех китайских автомобильных брендов, насчитывающей 550 фирменных станций и 1734 бесплатных станций наддува по всему Китаю.

 

Источник: Electriccarsreport

aKa Ka3aK
Поделится: