Lucid представил автопилот DreamDrive для самого дальнобойного в мире электрокара

Американский производитель электромобилей Lucid разработал систему автономного вождения DreamDrive для седана Air, которая в версии Pro располагает 32 сенсорами — в том числе 14 камерами, пятью радарами, набором ультразвуковых датчиков и даже лидаром. Несмотря на это, от водителя по-прежнему требуется держать руки на руле. Главными конкурентами автопилота DreamDrive считаются системы Tesla Full Self-Driving, Ford BlueCruise и GM Ultra Cruise.

Система DreamDrive состоит из нескольких отдельных подсистем — к примеру, Highway Assist представляет собой адаптивный круиз-контроль с удержанием в полосе, а Auto Park — систему автоматической параллельной или перпендикулярной парковки. Автопилот внимательно следит за водителем и предупреждает его, если он отвёл взгляд от дороги или проявляет признаки усталости. Это необходимо ввиду того, что DreamDrive по-прежнему требует внимания от водителя — правда, в скором будущем Lucid обещает постепенно устранить и эти преграды на пути к полноценному автопилоту. Причём исключительно программным путём — беспроводными апдейтами.

В настоящее время DreamDrive Pro предлагает 30 функций, но список этих функций будет только увеличиваться — кроме полностью автономного вождения без необходимости держаться за руль. Lucid обещает со временем научить седан Air, к примеру, самостоятельно менять полосу движения. Все компоненты системы взаимодействуют друг с другом через высокоскоростную бортовую сеть, а для водителя работа комплекса отображается анимацией на экране и звуковым сопровождением аудиосистемы Surreal Sound из 21 динамика.

Источник: Motor

aKa Ka3aK
Поделится: