CATL представляет гигантскую батарею емкостью 600 кВт·ч и систему замены для нее

У CATL очень напряженная неделя. Всего пару дней назад появились сообщения о том, что компания представила свою последнюю технология аккумуляторов, разработанную для автобусов. Теперь компания представила аккумулятор Tectrans–T на выставке IAA в Ганновере, Германия. С колоссальной емкостью в 600 кВт·ч этот аккумулятор может обеспечить весьма приличную автономность для электрических ов.

CATL предлагает две версии Tectrans–T. Во-первых, Long Life Edition может похвастаться впечатляющим сроком службы в 2 800 000 км и 15-летней гарантией. Эта версия также поддерживает решение CATL по замене аккумуляторов через шасси QIJI Energy, обещающее сокращение времени простоя и повышение эксплуатационной эффективности для владельцев автопарков.

CATL меняет представление о грузоперевозках с помощью гигантской батареи емкостью 600 кВт·ч и системы замены

Для тех, кто отдает приоритет быстрой зарядке, Superfast Charging Edition предлагает замечательную возможность 4C. Это позволяет зарядить аккумулятор до 70% емкости за 15 минут. Хотя срок службы немного ниже — 1 200 000 км, удобство быстрой зарядки может стать настоящим препятствием для дальних грузоперевозок.

Оба варианта Tectrans–T предлагают существенный запас хода в 500 км, и CATL утверждает, что уже доказали свою выносливость в ходе строгих испытаний. Как уверенно заявил Алексей Крюков, главный инженер CATL Overseas Business, «Этот продукт устанавливает новый стандарт выносливости аккумуляторов для тяжелых грузовиков».

CATL меняет представление о грузоперевозках с помощью гигантской батареи емкостью 600 кВт·ч и системы замены

CATL не новичок на европейской сцене грузоперевозок, установив партнерские отношения с такими гигантами, как Daimler Truck AG, Volkswagen Commercial Vehicles и Volvo A/B. Представление Tectrans, специализированного бренда аккумуляторов для коммерческих автомобилей CATL, начинается с Tectrans–T, предназначенного для большегрузных автомобилей. Аккумуляторы Tectrans–L предназначены для более легких коммерческих электромобилей, а Tectrans–B — для ов. Похоже, что у CATL есть комплексное решение для аккумуляторов для всего сегмента коммерческих автомобилей.

В то время как Tectrans–T привлекает заголовки, стоит отметить, что линейка Tectrans может предложить больше. Tectrans–L обещает реальный запас хода от 150 до 500 км с емкостью аккумулятора от 30 до 200 кВт·ч. С другой стороны, Tectrans–B, разработанный для электробусов, может похвастаться плотностью энергии 175 Вт·ч/кг, сроком службы 15 лет или 1 500 000 км и гарантией 10 лет или 1 000 000 км.

CATL меняет представление о грузоперевозках с помощью гигантской батареи емкостью 600 кВт·ч и системы замены

Все три аккумулятора Tectrans используют передовую технологию CTP (cell-to-pack) 3.0 от CATL, обеспечивающую оптимальную производительность и эффективность. Хотя подробности о ценах еще не опубликованы, линейка Tectrans наверняка окажет значительное влияние на электрических коммерческих транспортных средств. Благодаря сочетанию впечатляющего запаса хода, возможностей быстрой зарядки и увеличенного срока службы аккумуляторы CATL могут стать катализатором, который ускорит переход к электрическим грузовикам.

Источник

Поделится: