Audi RS e-tron GT и S e-tron GT 2025 года теперь доступны в США
Audi еще раз подняла планку электрических характеристик, выпустив в 2025 году RS e-tron GT и S e-tron GT. Эти высокопроизводительные электромобили обладают впечатляющей мощностью, запасом хода и новейшими технологиями. Стоимость S e-tron GT начинается от 125 500 долларов, а высокопроизводительный RS e-tron GT Performance — от 167 000 долларов. Обе модели теперь доступны для заказа через дилерские центры Audi в США.
Флагманская модель RS e-tron GT Performance — это машина-рекордсмен, мощность которой составляет почти 1000 лошадиных сил, а время разгона до 100 км/ч составляет всего 2,4 секунды. Это делает его самым мощным и быстро развивающимся серийным автомобилем в истории Audi. RS e-tron GT Performance также оснащен усовершенствованным терморегулированием, новой батареей емкостью 105 кВтч и передовыми технологиями шасси для оптимизации производительности и эффективности.
Если вам нравится баланс производительности и практичности, то S e-tron GT — это то, что вам нужно. Он предлагает впечатляющие 670 лошадиных сил и время разгона от 0 до 100 км/ч за 3,3 секунды. С диапазоном, оцененным Агентством по охране окружающей среды (EPA), 483 кмS e-tron GT доказывает, что электромобили могут быть одновременно захватывающими и подходящими для повседневной езды.
Обе модели получили значительные обновления, в том числе новый аккумулятор емкостью 105 кВтч, позволяющий работать до 483 км запаса хода S e-tron GT (официальные данные о запасе хода для RS пока недоступны). Audi также улучшила возможности зарядки, и обе версии e-tron теперь поддерживают зарядку постоянным током мощностью до 320 кВт. Это позволяет зарядить 10-80% всего за 18 минут.
Одной из выдающихся особенностей модели RS Performance является уникальная технология «Push-to-Pass Boost». Эта функция обеспечивает дополнительные 94 лошадиные силы на скорости выше 19 миль в час в течение десяти секунд, предлагая прилив адреналина водителям, которые хотят дополнительного ускорения. Обе модели также оснащены усовершенствованной технологией рекуперации, способной восстанавливать до 400 кВт во время торможения.
Audi также не усовершенствовала динамику движения линейки e-tron GT. Новая технология активной подвески обеспечивает улучшенное прохождение поворотов и повышенный комфорт при езде. Модель RS Performance идет еще дальше благодаря специальному режиму вождения, который оптимизирует распределение крутящего момента и настройки подвески для максимального сцепления и точности на сложных дорогах или гоночных трассах.
Визуально модели e-tron GT 2025 года получат небольшие, но впечатляющие обновления. Переработанная передняя панель, новые цвета кузова и уникальные элементы дизайна из кованого карбона придают автомобилям свежий и современный вид. Модель RS — первая Audi, в которой для внутренних и внешних акцентов используется кованое углеродное волокно.
Источник
- Праздничное обновление Tesla представляет сани, полные функций - 2 декабря, 2024
- Тест дальности полета Mini Countryman SE ALL4 в реальной жизни - 1 декабря, 2024
- Новые изображения Range Rover Electric появились во время испытаний в аравийской пустыне - 30 ноября, 2024