Audi отказывается от культовых колец в пользу Китая и запускает новый бренд электромобилей под названием AUDI

Audi неожиданно запутила новый бренд электромобилей исключительно для ского рынка. Этот новый бренд, названный просто «AUDI», является совместным предприятием с китайским производителем SAIC и отличается, прежде всего, отказом от культового логотипа с четырьмя кольцами.

Первое предложение бренда, E, дает представление о будущем этой линейки электромобилей, ориентированной на Китай. Длина этого элегантного Sportback составляет 4870 мм, ширина 1990 мм и высота 1460 мм, а колесная база составляет 2950 мм – размеры аналогичны XPeng P7. Язык дизайна настолько уникален, насколько это возможно, и явно адаптирован специально к предпочтениям китайских потребителей.

Audi отказывается от культовых колец в пользу Китая и запускает новый бренд электромобилей под названием AUDI

Но одной из самых ярких особенностей концепта AUDI E является отсутствие четырех колец. Вместо этого светящаяся надпись AUDI украшает переднюю и заднюю часть автомобиля, а также центральные колпаки колес. Традиционная решетка радиатора заменена черными петлями, в которых размещены усовершенствованные светодиодные фонари и датчики систем помощи водителю автомобиля.

Интерьер концепта представляет собой интересное сочетание роскоши и технологий. Обивка из микрофибры и деревянные акценты с подсветкой создают изысканную атмосферу. Изогнутый сенсорный экран 4K доминирует на приборной панели. Он объединяет комбинацию приборов, информационно-развлекательную систему и цифровые зеркала. AUDI Assistant на базе искусственного интеллекта и сенсорная панель управления AUDI Control усиливают ощущение высоких технологий.

Audi отказывается от культовых колец в пользу Китая и запускает новый бренд электромобилей под названием AUDI

Концепт AUDI E основан на новой «усовершенствованной цифровой платформе», разработанной совместно Audi и SAIC. Мощность обеспечивается сдвоенными электродвигателями, обеспечивающими общую мощность 764 л.с. и крутящий момент 800 Нм, что позволяет разгоняться до 100 км/ч за 3,6 секунды. Аккумуляторная емкостью 100 кВтч обеспечивает впечатляющий CLTC в 700 км. Благодаря возможности сверхбыстрой 800 В водители могут увеличить запас хода на 370 км всего за 10 минут.

Эта новая стратегия бренда на первый взгляд может показаться запутанной. Зачем Audi запускать отдельный бренд электромобилей, если они уже предлагают в Китае электрические модели, такие как Q4 e-tron, Q5 e-tron, Q6 e-tron и e-tron GT? Ответ кроется в локализации. Сотрудничая с SAIC, Audi хочет создавать , специально адаптированные для китайского рынка, используя понимание SAIC местных предпочтений, сохраняя при этом узнаваемость бренда Audi. Проще говоря, китайские клиенты не заинтересованы в европейских автомобилях Audi. Они хотят покупать китайские электромобили AUDI. Видимо.

Audi отказывается от культовых колец в пользу Китая и запускает новый бренд электромобилей под названием AUDI

Начиная с середины 2025 года AUDI планирует представить три серийных электромобиля в среднеразмерном и полноразмерном сегментах. Будет ли этот новый бренд резонировать с китайскими потребителями или он просто появится как обновленная Audi? Ребрендинг работает для китайских компаний, поэтому Audi, вероятно, подумала, почему бы это не сработать для них — мы надеемся, что это сработает ради них.

Источник

Источник на английском языке

Поделится:

Похожие новости