Audi отказывается от культовых колец в пользу Китая и запускает новый бренд электромобилей под названием AUDI
Audi неожиданно запустила новый бренд электромобилей исключительно для китайского рынка. Этот новый бренд, названный просто «AUDI», является совместным предприятием с китайским автопроизводителем SAIC и отличается, прежде всего, отказом от культового логотипа с четырьмя кольцами.
Первое предложение бренда, концепт AUDI E, дает представление о будущем этой линейки электромобилей, ориентированной на Китай. Длина этого элегантного Sportback составляет 4870 мм, ширина 1990 мм и высота 1460 мм, а колесная база составляет 2950 мм – размеры аналогичны XPeng P7. Язык дизайна настолько уникален, насколько это возможно, и явно адаптирован специально к предпочтениям китайских потребителей.
Но одной из самых ярких особенностей концепта AUDI E является отсутствие четырех колец. Вместо этого светящаяся надпись AUDI украшает переднюю и заднюю часть автомобиля, а также центральные колпаки колес. Традиционная решетка радиатора заменена черными петлями, в которых размещены усовершенствованные светодиодные фонари и датчики систем помощи водителю автомобиля.
Интерьер концепта представляет собой интересное сочетание роскоши и технологий. Обивка из микрофибры и деревянные акценты с подсветкой создают изысканную атмосферу. Изогнутый сенсорный экран 4K доминирует на приборной панели. Он объединяет комбинацию приборов, информационно-развлекательную систему и цифровые зеркала. AUDI Assistant на базе искусственного интеллекта и сенсорная панель управления AUDI Control усиливают ощущение высоких технологий.
Концепт AUDI E основан на новой «усовершенствованной цифровой платформе», разработанной совместно Audi и SAIC. Мощность обеспечивается сдвоенными электродвигателями, обеспечивающими общую мощность 764 л.с. и крутящий момент 800 Нм, что позволяет разгоняться до 100 км/ч за 3,6 секунды. Аккумуляторная батарея емкостью 100 кВтч обеспечивает впечатляющий запас хода CLTC в 700 км. Благодаря возможности сверхбыстрой зарядки 800 В водители могут увеличить запас хода на 370 км всего за 10 минут.
Эта новая стратегия бренда на первый взгляд может показаться запутанной. Зачем Audi запускать отдельный бренд электромобилей, если они уже предлагают в Китае электрические модели, такие как Q4 e-tron, Q5 e-tron, Q6 e-tron и e-tron GT? Ответ кроется в локализации. Сотрудничая с SAIC, Audi хочет создавать электромобили, специально адаптированные для китайского рынка, используя понимание SAIC местных предпочтений, сохраняя при этом узнаваемость бренда Audi. Проще говоря, китайские клиенты не заинтересованы в европейских автомобилях Audi. Они хотят покупать китайские электромобили AUDI. Видимо.
Начиная с середины 2025 года AUDI планирует представить три серийных электромобиля в среднеразмерном и полноразмерном сегментах. Будет ли этот новый бренд резонировать с китайскими потребителями или он просто появится как обновленная Audi? Ребрендинг работает для китайских компаний, поэтому Audi, вероятно, подумала, почему бы это не сработать для них — мы надеемся, что это сработает ради них.
Источник
- Праздничное обновление Tesla представляет сани, полные функций - 2 декабря, 2024
- Тест дальности полета Mini Countryman SE ALL4 в реальной жизни - 1 декабря, 2024
- Новые изображения Range Rover Electric появились во время испытаний в аравийской пустыне - 30 ноября, 2024