ТОП-15 гибридных автомобилей в России

Что такое гибридный автомобиль — я писал здесь, ну а сегодня, настал черёд ТОПа гибридов в России. Всего, будет представлено 15 транспортных средств оборудованных гибридными силовыми установками.

Итак, поехали…

Конечно, гибриды в РФ не так популярны, как за рубежом, однако на нашем рынке присутствует некоторое количество гибридных средств передвижения, которые вполне можно приобрести для экономичных поездок как по городу, так и по загородным трассам.

В преимущества гибридов можно записать следующее:

✅ По сравнению с традиционными автомобилями оборудованными только двигателями внутреннего сгорания, потребление топлива может снизиться до 30%.

✅ Гибриды по сравнению с традиционными машинами издают меньше шума.

✅ По сравнению с электрокарами, гибридные машины имеют больший запас хода.

✅ У гибридов присутствуют вспомогательные системы для максимального снижения вредных выбросов в атмосферу.

Но в то же время, многих почитателей высокотехнологичной техники может смутить высокая изначальная стоимость гибридной машины. Несмотря на это, в России всё-таки находятся граждане, которые обоснованно отдают предпочтение средствам передвижения с гибридными силовыми установками.

Toyota Prius C

1-toyota-prius-c.jpg

Перед вами самый доступный по цене гибридный автомобиль, за который дилеры просят от 2 млн руб. На российском рынке предлагается всего одна комплектация — Luxe. За такие деньги будущий обладатель Prius C получит в своё распоряжение следующий перечень: светодиодные фонари ближнего и дальнего света, противотуманки, интерьер из комбинированной кожи, возможность пуска силового агрегата посредством кнопки, систему навигации и пр.

Данная вариация стала уже четвёртым поколением Toyota Prius. Разработчики организовали машине новую архитектуру, что повлияло на её размеры и поведение на дороге. Главное преимущество Prius C над другими гибридами — высочайший уровень термодинамической эффективности.

  • Силовая установка: 1.8 Hybrid 122 л. с. e-CVT 2WD;
  • Разгон 0-100 км/ч: 11.1 сек;
  • Потребление горючего: 1 л/100 км в смешанном цикле.

Toyota Yaris Hybrid

2-toyota-yaris-hybrid.jpg

Вторая гибридная модель от прославленного японского производителя. Полноприводный хэтчбек ориентированный на городские условия движения дебютировал в 2012 году, а в 2014, состоялся его полный рестайлинг.

Аккумуляторная батарея гибридного Yaris дислоцируется под задними посадочными местами, рядом с топливным баком. Подобный технический манёвр дал возможность правильным образом установить центр тяжести авто и при этом не повлиять на управляемость. Кроме того, машине сохранили полноценный багажный отсек.

Конструкторы постарались максимально уменьшить размеры электродвигателя и встроенной батареи. Гибридная вариация почти не имеет отличий по внешности от стандартной модификации, исключение составляют лишь декоративные вставки изготовленные из экоматериалов.

  • Силовая установка: 1.5i Hybryd 100 л. с. e-CVT 2WD;
  • Разгон 0-100 км/ч: 11.8 сек;
  • Потребление горючего: 3.3 л/100 км в смешанном цикле.

Kia Niro Hybrid

3-kia-niro-hybrid.jpg

Это первый гибридный кроссовер Киа. Машина получилась у разработчиков полностью инновационной, так как изначально разрабатывалась под гибридное оборудование, а не являлась просто модификацией модели-донора.

Niro Hybrid может достигать максимальной скорости 162 км/ч. Движение в смешанном цикле снижает потребление топлива до 3.5 л/100 км, поэтому паркетник является оптимальным вариантом авто «на каждый день».

Разработчики продумывали размещение основных компонентов конструкции отталкиваясь от того, чтобы возросшие по ёмкости батареи для электромотора не отнимали свободное место для вещей в багажном отсеке.

  • Силовая установка: 1.6 GDi Hybrid 141 л. с. 6-авт DCT 2WD;
  • Разгон 0-100 км/ч: 11.5 сек;
  • Потребление горючего: 3.8 л/100 км в смешанном цикле.

Kia Optima Hybrid

4-kia-optima-hybrid.jpg

Среднеразмерный гибридный седан выделяется среди общего потока современным и привлекательным дизайном. В нём применена передовая система безопасности для водителя и пассажиров, используется экономичная трансмиссия, дающая возможность в значительной степени снизить потребление бензина. Машина практически не имеет внешних отличий от своего стандартного аналога оборудованного бензиновым ДВС.

А вот и перечень помощников водителю, значительно облегчающих ему суровые будни:

  • система круиз-контроля адаптируемая под конкретные условия движения и дорогу;
  • камера заднего обзора;
  • сигнал о риске аварии;
  • экстренное торможение функционирующее в автономном режиме;
  • электроника контролирующая слепые зоны.

Водителя может порадовать и то обстоятельство, что автомобиль превосходно рулится, а трансмиссия даже на низких оборотах не будет беспокоить лишним шумом. Инженеры основательно поработали над подвеской — седан даже при резких манёврах будет сохранять стабильность.

  • Силовая установка: 2.0 CVVT Hybrid 177 л. с. 6-авт Sportmatic/2WD 2.4 MPi Hybrid 199 л. с. 6-авт Sportmatic;
  • Разгон 0-100 км/ч: 10.7/9.1 сек;
  • Потребление горючего: 5.1/6.2 л/100 км в смешанном цикле.

Honda Accord Hybrid

5-honda-accord-hybrid.jpg

Этот полноприводный седан был показан публике в июле 2017 года, он стал гибридной модификацией стандартной версии Honda Accord. Разработчики оснастили гибрид сразу двумя электрическими моторами: один из них обеспечивает резвый старт и автоматическое подключение ДВС на высоких скоростных режимах, другой же, выступает в качестве генератора.

Двигатель внутреннего сгорания функционирует по принципу Аткинсона, что позволяет снизить топливный расход. Имеет место спортивный режим, который адаптирует показатели транспортного средства для движения на высоких скоростях.

По внешнему виду гибридная модификация от исходных исполнений отличается только одним элементом — шильдиком на крышке багажника. В распоряжении Хонды Аккорд гибрид, набор функций электронного помощника, система подавления шума во внутреннем пространстве, система отслеживающая слепые зоны для повышения безопасности движения.

  • Силовая установка: 2.0h 212 л. с. E-CVT 2WD;
  • Разгон 0-100 км/ч: 7.3 сек;
  • Потребление горючего: 5.0 л/100 км в смешанном цикле.

Chevrolet Volt

6-chevrolet-volt.jpg

В движение машину приводит четырёхцилиндровый бензиновый мотор и пара электродвигателей. Использование сразу двух электромоторов позволило автомобилю лучше сохранять накопленный заряд и более отзывчиво вести себя на дороге при переключении режимов работы.

Для полной зарядки аккумуляторной батареи для электродвижка в домашних условиях, потребуется ~ 4.5 ч. Если же воспользоваться специальной зарядной станцией, то время зарядки можно сократить почти в два раза.

Chevrolet Volt второй генерации, располагает светодиодными фарами во фронтальной части и высокоэффективными противотуманками. Также, обращает на себя внимание улучшенная аэродинамика капота. Находящиеся в салоне люди, вполне могут чувствовать себя в безопасности: производитель организовал по всему периметру внутреннего пространства целых десять подушек безопасности.

  • Силовая установка: 1.5h 151 л. с. CVT Voltec 2WD;
  • Разгон 0-100 км/ч: 8.4 сек;
  • Потребление горючего: 5.6 л/100 км в смешанном цикле.

Hyundai Ioniq

7-hyundai-ioniq.jpg

В этом гибридном автомобиле конструкторы постарались по максимуму снизить уровень вредных выбросов в атмосферу. Также, многим пользователям пришёлся по душе дизайн экстерьера и салона — машина действительно выделяется среди одноклассников.

Чтобы было легко управлять всеми электронными функциями, в Hyundai Ioniq имеется восьмидюймовый сенсорный дисплей. На него выводятся все данные, нужные водителю в конкретный момент.

В зависимости от того, какой тип двигателя будет наиболее эффективен в какой-то конкретный момент, система автоматически выберет либо ДВС, либо электромотор.

  • Силовая установка: 1.6 GDi Hybrid 141 л. с. 6-DCT 2WD/1.6 GDI Plug-in 141 л. с. 6-DCT 2WD;
  • Разгон 0-100 км/ч: 10.8/10.6 сек;
  • Потребление горючего: 4.2/1.1 л/100 км в смешанном цикле.

Toyota Prius Prime

8-toyota-prius-prime.jpg

Производитель отменно потрудился над всеми составляющими нового поколения Prius: кардинально изменился внешний вид, внутреннее пространство, значительно улучшились и технические характеристики этого весьма популярного гибридного авто.

На заднем ряду сидений нет среднего места, зато оставшиеся два обеспечивают пассажирам максимальный проход. Пространства для коленей будет хватать даже при отодвинутых назад до предела передних креслах. В салоне авто присутствует дисплей, на который выводятся все ключевые показатели гибридного автомобиля.

  • Силовая установка: 1.8 Hybrid 122 л. с. e-CVT 2WD;
  • Разгон 0-100 км/ч: 11.1 сек;
  • Потребление горючего: 1.0 л/100 км в смешанном цикле.

Toyota Camry Hybrid

9-toyota-camry-hybrid.jpg

Этот полноприводный седан разменял уже восьмое поколение, которое вышло на рынок весной 2019 года. Отличить гибридную модификацию от стандартной по внешнему виду будет весьма проблематично — на это указывает лишь фирменная эмблема с синим оттенком и надписи «Hybrid» на крыльях. В салоне также без изменений, исключение составляет лишь тахометр: вместо него теперь присутствуют обозначения «Charge», «Eco» и «Power».

По динамике 0-100 км/ч Camry Hybrid обыгрывает модификации оснащённые только двигателем внутреннего сгорания: 8.3 сек против 9.7 сек.

  • Силовая установка: 2.5h 218 л. с. e-CVT 2WD;
  • Разгон 0-100 км/ч: 8.3 сек;
  • Потребление горючего: 5.6 л/100 км в смешанном цикле.

Mitsubishi Outlander PHEV

10-mitsubishi-outlander-phev.jpg

Данное исполнение отличается пониженным уровнем выбросов углекислого газа и снижением потребления горючего при передвижении в смешанном цикле. Силовая установка требует от водителя определённых навыков вождения: здесь нет стандартного переключения передач, потому как нет КПП — просто меняется мощность.

Какой именно двигатель использовать в конкретный момент — решает бортовой компьютер. Он осуществляет переход автоматически, подбирая в нужное время самый эффективный силовой агрегат. Высокая посадка водителя даёт возможность комфортно управлять внедорожником: хорошая обзорность и уменьшение числа слепых зон делают поездку более безопасной.

  • Силовая установка: 2.4h 135 л. с. eTransmission;
  • Разгон 0-100 км/ч: 10.5 сек;
  • Потребление горючего: 1.8 л/100 км в смешанном цикле.

Toyota RAV4 Hybrid

11-toyota-rav4-hybrid.jpg

Гибридная модификация легендарного RAV4, впервые была показана публике в 2015 году. Внешний вид авто привлекает своим спортивным стилем, также гибрид может похвастать экономичностью и энергоэффективностью.

Водителю предоставлен выбор одного из трёх режимов: «Sport», «ECO» и «EV». Если предпочесть «EV», то двигатель внутреннего сгорания останется вне игры: машина будет двигаться на средних скоростных режимах со скромным запасом хода.

  • Силовая установка: 2.5h 218 л. с. e-CVT 2WD/2.5h 222 л. с. e-CVT 4×4;
  • Разгон 0-100 км/ч: 8.4/8.1 сек;
  • Потребление горючего: 4.7/4.8 л/100 км в смешанном цикле.

Acura MDX Hybrid

12-acura-mdx-hybrid.jpg

Третья генерация автомобиля была презентована в 2016 году. Гибридный внедорожник может иметь привод как на переднюю ось, так и на обе. В новом поколении разработчики решили чуть освежить внешность авто: были внедрены противотуманки на светодиодах, поменяли свой вид задние фонари и колёсные диски.

Конструкторы явно расщедрились на электрификацию транспортного средства, внедрив в него целых три электромотора. Один интегрирован в КПП, остальные же два обслуживают заднюю ось. Приятным бонусом для владельца является подвеска, адаптируемая под конкретный режим движения и состояние дорожного покрытия.

  • Силовая установка: 3.5i i-VTEC 290 л. с. 9-АКП 2WD/3.5i i-VTEC 290 л. с. 9-АКП 4×4/3.0h 321 л. с. 7-авт DCT 4×4;
  • Разгон 0-100 км/ч: от 6.8 сек;
  • Потребление горючего: 10.7/10.2/9.0 л/100 км в смешанном цикле.

Lexus RX450h

13-lexus-rx450h.jpg

Внедорожный гибридный автомобиль с приводом на все колёса, практически не имеет отличий от модификации оборудованной бензиновым ДВС. Здесь была перекроена структура кузова и за счёт увеличения числа точек сварки, инженерам удалось довести жёсткость конструкции до более высокого показателя.

К услугам водителя четыре режима работы: «Sport», «Normal», «Eco» и «EV». Первый режим предполагает, что все компоненты автомобиля будут работать на полную катушку и в некоторых ситуациях, придётся даже комфортом во время движения пожертвовать.

  • Силовая установка: 3.5h 313 л. с. E-CVT 4×4;
  • Разгон 0-100 км/ч: 7.7 сек;
  • Потребление горючего: 5.3 л/100 км в смешанном цикле.

Volvo XC90 T8 Hybrid

14-volvo-xc90-t8-hybrid.jpg

Шведы презентовали своё детище в 2019 году. Вторая генерация полноприводного внедорожного автомобиля подверглась незначительным изменениям кузова и внутреннего пространства. На кузове обновились бампера и решётка радиатора, также появились новые колёсные диски. Что касается салона, то тут появилась возможность заказать вариант на шесть мест, кроме того, интерьер теперь можно отделать шерстяной тканью.

Поработали инженеры и над системой безопасности. Были внедрены датчик удерживающий машину на своей полосе и помощник при выезде с парковки. Последний, исключает возможность столкновения — если возникает опасность, машина остановится автоматически.

  • Силовая установка: 2.0 T5 250 л. с. 8-АКП Geartronic 4×4/2.0 B5 250 л. с. 8-АКП Geartronic 4×4/2.0 B6 300 л. с. 8-АКП Geartronic 4×4/2.0 T6 310 л. с. 8-АКП Geartronic 4×4;
  • Разгон 0-100 км/ч: 7.9/7.7/6.5/6.5 сек;
  • Потребление горючего: 7.8/7.7/8.1/7.7 л/100 км в смешанном цикле.

BMW i8

15-bmw-i8.jpg

Полноприводный гибрид в кузове купе появился на рынке весной 2018 года. В последней модификации были затронуты электромотор и аккумуляторная батарея: движку повысили мощность, а источнику энергии нарастили ёмкость. Также производитель обновил программное обеспечение управляющее электрической тягой. Модернизация довела пробег на одном только электричестве до 18 километров.

В распоряжении автомашины мехатронное шасси, дающее возможность корректировать работу дросселя и трансмиссии в зависимости от параметров движения. Если активировать режим «Eco», то максимальная скорость не превысит 120 км/ч.

  • Силовая установка: 1.5h 374 л. с. 6-авт 4×4;
  • Разгон 0-100 км/ч: 4.4 сек;
  • Потребление горючего: 1.8 л/100 км в смешанном цикле.

Заключение

Без сомнений, электрокары ещё не скоро станут в России массовыми, а вот гибриды уже успели обосноваться на рынке и сформировать у потребителя свою репутацию. У гибридов большой ассортимент модификаций, так что с выбором подходящего средства передвижения у рядового автолюбителя проблем возникнуть не должно, тем более, что даже в России представлено не малое количество моделей оснащённых гибридными силовыми установками.

aKa Ka3aK
Поделится: