2025 Денза N7 дебютирует с последним Божьим Глазом ADAS

Бренд BYD Premium, Denza, выпутил версию своего а N7 Electric в 2025 году, сосредоточившись на расширенных интеллектуальных возможностях вождения. Обновленный N7 будет конкурировать с другими устоявшимися моделями, уже на рынке, таких как модель Tesla Y.

Denza N7 2025 года поставляется в трех версиях, а — от 259 800 юаней (259 800 юаней (€ 32 160) до 289 800 юаней (35 900 €) Обновление ключа — это стандартное включение системы интеллектуального вождения Бога B, также известная как Dipilot 300. Эта система оснащена двумя датчиками LIDAR — это значительное улучшение по сравнению с моделью 2024 года, где только в версии высшего уровня была эта .

2025 Денза N7 дебютирует с последним Божьим Глазом ADAS

Byd недавно обрисовал в общих чертах стратегию интеллекта ного средства, разделяя свои умные системы вождения на три уровня: Божий глаз A, B и C. Начальник Бога A, с Dipilot 600 и Three Lidars, зарезервировано для Ultra Суббренг янгванг. Божий глаз B, с участием Dipilot 300 и одного или двух лидаров, теперь является стандартным на Denza N7 и будет использоваться в других моделях Denza и Premium BYD. Система God Gey C, Dipilot 100, использует систему зрения на основе камеры без LIDAR и находится в более доступных транных средствах BYD.

2025 N7 поддерживает размеры своего предшественника. Две более низкие версии имеют длину 4860 мм, ширину 1935 мм и высотой 1620 мм, с колесной базой 2940 мм. Самая дорожная версия имеет немного меньшую высоту 1 602 мм.

2025 Денза N7 дебютирует с последним Божьим Глазом ADAS

Производительность варьируется по моделям. Два более дешевых N7-это одноные с задним приводом с 230 кВт пиковой мощности и 360 нм пикового крутящего момента. Они ускоряются от 0 до 100 км/ч за 6,8 секунды. Версия верхнего уровня добавляет передний мотор, в результате чего общая пиковая мощность до 390 кВт и пиковой крутящий момент до 670 нм. Эта полноприводная модель достигает от 0 до 100 км/ч за 3,9 секунды.

Все модели 2025 N7 используют батарею лезвия Lithium-железо-фосфата 91,3 кВт-ч, обеспечивая диапазоны CLTC 702 км для двух более низких версий и 630 км для более дорогих по цене. N7, построенный на электронном платформенном 3,0 EVO 800V, поддерживает двойную зарядку, добавляя 350 км диапазона всего за 15 минут. Внедорожник также включает в себя интеллектуальную систему управления телом BYD. Более низкие варианты используют DESUS-C, в то время как версия высшего уровня выигрывает от Disus-A с воздушной подвеской.

2025 Денза N7 дебютирует с последним Божьим Глазом ADAS

С помощью

Источник на английском языке

Александр
Поделится:

Похожие новости