1000-километровый дорожный тест делает Audi Q6 e-tron чемпионом среди электромобилей на дальние расстояния
Продажи электромобилей могут расти и падать, но рынок электромобилей становится все более оживленным и конкурентным. Audi бросила вызов со своим совершенно новым Q6 e-tron quattro и дала несколько смелых обещаний. Эти обещания были проверены, и Audi удалось обойти своих конкурентов в 1000-километровом тесте на выносливость, доказав свою способность преодолевать большие расстояния.
Бьорн Ниланд, опытный обозреватель электромобилей, известный своими строгими методами испытаний, организовал испытание. Q6 e-tron quattro, оснащенный аккумулятором емкостью 100 кВт·ч и полным приводом, пересек финишную черту за 9 часов и 30 минут. Этот впечатляющий подвиг превзошел как более старую Audi e-tron 55, так и более новую Q8 e-tron, каждая из которых отставала на 50 минут.
Еще более примечательно то, что Q6 e-tron превзошел Tesla Model Y, известную своими возможностями дальнего хода. Хотя оба автомобиля тестировались в одинаковых условиях, Audi сэкономил 15 минут времени Tesla, потребовав всего четыре остановки для зарядки по сравнению с шестью для Model Y.
Победу Q6 e-tron можно объяснить несколькими ключевыми факторами. Во-первых, его значительный запас хода позволяет проехать более 402 км со скоростью на шоссе 121 км/ч. Во-вторых, его возможности постоянного тока позволяют использовать около 285 кВт зарядного входа, что позволяет делать быстрые и эффективные остановки для зарядки. Наконец, его энергопотребление, хотя и не самое лучшее в своем классе, все же достойно уважения, учитывая его размер и производительность.
Испытание Ниланда началось с полностью заряженного Q6 e-tron. Затем автомобиль отправился в путь, поддерживая среднюю скорость 105 км/ч, включая остановки для зарядки. Он стратегически запланировал четыре остановки для зарядки на протяжении всего испытания, удерживая аккумулятор в оптимальном диапазоне для быстрой зарядки постоянным током. Этот подход оказался эффективным, и автомобиль в среднем проехал 2,3 мили на кВт·ч (3,7 км/кВт·ч).
В то время как Tesla Model Y может похвастаться на 30% меньшим потреблением энергии в конфигурации Long Range AWD и на 15% меньшим в версии Performance, более крупный аккумулятор Audi и превосходная скорость зарядки в конечном итоге дали ему преимущество. Производительность Q6 e-tron в этом тесте на выносливость — большой палец вверх для линейки электромобилей Audi.
- Avatr 07 дебютировал на автосалоне в Чэнду - 3 сентября, 2024
- Роботакси от Tesla дебютирует 10 октября на студии Warner Bros. - 3 сентября, 2024
- BYD официально представляет Seal 06 GT - 2 сентября, 2024