Выбираем гибридный велосипед

В наше время автомобиль или общественный транспорт не всегда считается лучшим решением – для первого нужно постоянно покупать бензин, а во втором люди могут испытывать дискомфорт из-за скученности и долгой езды. Куда лучше воспользоваться личным транспортом в виде гибридного велосипеда, в котором можно с легкостью передвигаться разными способами – за счет электрического двигателя или механической тяги.

Велогибриды стали появляться вскоре после появления электрических велосипедов. Одним из простых вариантов реализации велогибрида, стало использование так называемого датчика педалирования(PAS — аббревиатура, в дословном переводе как «система помощи педалирования»). Система представляет собой датчик холла на одной стороне, которая фиксируется на раме возле педалей, и пластиковое кольцо с интегрированными магнитами на валу педалей. Каждый раз, вращая педали, вращалось и кольцо с магнитами, которые приближаясь к датчику отправляют сигнал, как если бы вы нажимали курок на обычном электровелосипеде. Таким образом чем быстрее вращаются педали, тем больше помогает электродвигатель. На данный момент активно внедряются центральные двигатели(mid-drive), особенно это касается гибридных моделей, но они пока ещё достаточно дороги.

Но как же нужно выбирать гибридные велосипеды:

ebike-battery-48v-9ah-lithium-ion-charging

Емкость аккумулятора

В первую очередь нужно смотреть на емкостные значения аккумуляторного блока, который устанавливается на раме велосипеда. Наиболее часто встречаются версии с емкостью батареи до 4 А/ч. Может показаться мало, но в реальности такая батарея позволяет с комфортом передвигаться на ровной поверхности до 40 км! Если важен больший пробег, то рекомендуется брать модели с аккумулятором емкостью 10 А/ч и более, они способны ехать до 100 км. Важно! Нужно помнить постоянно, что при подъеме на холм емкостные значения аккумулятора снижаются быстро. Но в любом случае электрический байк способен с легкостью подниматься на холм с градиентом до 15°.

Вес

Большая часть моделей гибридных велосипедов имеют вес до 25 кг. Это конечно больше чем велосипеды с карбоновыми или алюминиевыми рамами, но нужно помнить одно – алюминий используется специальный в виде 6061, и он отличается не только малым весом, но и усиленной прочностью – для езды на плохих дорогах такая рама с легкостью выдержит любые физические воздействия.

man-sitting-on-ebike-1024x645

Трансмиссия

Важно обращать внимание на трансмиссию, в которую входят звезды, цепь, шатуны, нижние и верхние переключатели (манетки). Достоинство любого электрического байка заключается в том, что как только сядет батарея, то ездок сможет передвигаться, крутя педали. Хотя это будет сложнее чем на обычном велосипеде. И чем больше окажется звезд на заднем колесе, тем с более крутым градиентом можно справляться. На электрическом байке можно подниматься даже в горы и не терять физической силы!

Тормоза

Большая часть данных моделей оснащаются проверенными дисковыми тормозами. Их достоинство заключается в практичности – на любой скорости ездок сможет затормозить в любом месте. «Топовые» версии электрических байков оснащаются гидравлическими тормозами, но для повседневной езды вполне подойдут и механические дисковые тормоза – они отличаются простотой и надежностью.

Выбираем гибридный велосипед

Подвеска

Для дополнительного комфорта электрические байки лучших моделей оснащаются и регулируемой передней вилкой – во время езды на неровностях это позволит гарантировать высокий уровень комфорта – руки отбиваться не будут! Но версии с фиксированными вилками также считаются оптимальным выбором – вид не такой «крутой», но они отличаются практичностью – меньше ломаются, стоят дешевле, а руки можно предохранить установкой грипсов и приобретением перчаток.

Поделится в: